О ней. Цветы для нее

Помню был какой-то праздник. Не помню какой и не помню когда. Помню только, как долго я выбирал подарок для нее. Ходил по магазинам, смотрел, приценивался, сравнивал и думал, что ей понравится, а что нет, чему она обрадуется, что заставит ее улыбнуться.
Когда я проходил мимо лотка с цветами мой взгляд коснулся алой розы. У пожилой продавщицы было много других прекрасных цветов, куда лучше чем это немного неказистое растение. Но этот цветок был особенным. Он остался в вазе один и этим привлек мое внимание. Тогда я понял, что лучшего подарка для нее мне уже не найти. Кажется «роза» на языке цветов что-то означает, но я не знал или не помнил, впрочем, в тот момент это было не важно. Просто жизнь этого цветка была чем то похожа на мою. Он, как и я, тоже остался совсем один, несмотря на то, что его окружают другие цветы. Но это не главное. Я не часто появляюсь в ее жизни…. И если мужчина дарит женщине цветы, то это правильно…. Я не слишком часто появляюсь в ее жизни и надолго там не задерживаюсь. Так и эта роза.
Несколько дней нежный цветок будет украшать ее письменный стол, а потом он завянет. Умрет. Когда это произойдет, она осторожно возьмет стебелек в свои нежные пальцы и выбросит его из своей жизни, а потом забудет. Как и меня.
Новые цветы вновь украсят ее комнату. Эти цветы будут куда дороже и красивее моей бедной розочки.
Наверное, так будет правильно.


Рецензии
грустная и нежная миниатюра.. цветы - люди, люди - цветы... чем-то мы похожи, хотя не совсем мы, а скорее наши отношения и наше появление в чьей-то жизни.

Екатерина Марченко   17.02.2010 23:11     Заявить о нарушении
Вот тут вы правы. Жаль, что так бывает, но так есть. Возможно это даже к лучшему. С улыбкой.

Шаварин Денис   17.02.2010 23:23   Заявить о нарушении
для кого-то лучше, для кого-то нет, но что поделаешь?

Екатерина Марченко   17.02.2010 23:28   Заявить о нарушении
Ну да, тут уж ничего не поделаешь. Можно просто жить дальше.

Шаварин Денис   18.02.2010 00:17   Заявить о нарушении