Avatаra - код проклятия

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


     Поиски Скрижалей закончились. Все это время Тьма не бездействовала… Семь Ее Печатей довлеют над тайной Спасения. Знаем ли мы, что такое Тьма? Чистое сердце интуитивно выбирает Свет. Но может ли оно противостоять злу, не зная, что это - Тьма? Существует пророчество темных магов о Священном Копье. По преданию, этим копьем был пронзен на распятии Иисус Христос…

     Священное Копье обретает Силу, чудовищная фантазия становится реальностью. Изменяя сознание, человек сбрасывает оковы липкой паутины предрассудков, страха и лжи. Избранные узнают Тайну Семи Печатей и остановят Зло. Но баланс Сил уже нарушен. Буревестник стремительно летит навстречу неизбежному.


Рецензии
Большое спасибо от старого эзотерика.

Евгений Солнечный   15.05.2017 17:26     Заявить о нарушении
Ты слушать исповедь мою
Сюда пришёл, благодарю.
Всё лучше перед кем-нибудь
Словами облегчить мне грудь;
Но людям я не делал зла,
И потому мои дела
Немного пользы вам узнать,
А душу можно ль рассказать?
Я мало жил, и жил в плену.
Таких две жизни за одну,
Но только полную тревог,
Я променял бы, если б мог.
Я знал одной лишь думы власть,
Одну - но пламенную страсть:
Она, как червь, во мне жила,
Изгрызла душу и сожгла.
Она мечты мои звала
От келий душных и молитв
В тот чудный мир тревог и битв,
Где в тучах прячутся скалы,
Где люди вольны, как орлы.
Я эту страсть во тьме ночной
Вскормил слезами и тоской;
Её пред небом и землей
Я ныне громко признаю
И о прощенье не молю.

Лермонтов М.Ю. = Мцыри

Геннадий Москвин   16.06.2017 19:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.