Ошибка

               
Очень медленно я положила трубку на телефонный аппарат.
Новость, которую сейчас сообщили мне, просто убила меня.
Ошибка! Да разве может быть такое?
   
Я хорошо помню тот день, когда рано утром ко мне пришла заплаканная соседка. Дети ещё спали, до школы оставалось
полтора часа. Глаза гостьи были красными. Они красноречиво говорили о том, что тогда, ночью,  подруга не закрыла их ни на минуту.
   
Соседка была красивой тридцатилетней женщиной. Чистокровная украинка, она была к  всеобщему удивлению  похожа на греческую богиню. Чёрные, кудрявые волосы обрамляли прекрасное лицо.  Мужчины очень часто смотрели в её сторону.
   
Мы  расположились в маленькой кухоньке, и подруга поведала мне печальный рассказ  о вчерашнем посещении поликлиники.
Опухоль!  Я не знала, как  её успокоить, что сказать, как поддержать.  Помню, что говорила ей первое, что приходило на ум, что диагноз может быть ошибочным, что врачи ничего не понимают, что медицина развивается и т.д., и т.п. Она же только молча плакала, и кивала головой в ответ на мои неуверенные слова.
   
 С этого дня у неё началась новая жизнь-борьба: больницы, облучение, химиотерапия.  Она похудела, осунулась. От  неё ушёл муж, умерла мать: не смогла пережить беду, которая обрушилась на её дочь. Она почти всё время проводила у нас, помогала, чем могла. Наши дети очень её любили.
   
Пришло время, и мы уехали на новое место жительства.
Как же быстро бежит время! Почти десять лет мы не живём в том городе, в котором остались моя прошлая жизнь, друзья и она, моя
подруга-соседка. Она осталась совсем одна со своим несчастьем.
   
И вот сейчас эта новость. Я внутренне готовила себя, что придёт время, когда  она уйдёт туда, откуда ещё не вернулся ни один человек. Но то, что я услышала после печального известия, просто
пригвоздило меня к креслу. Ошибка! Всё было медицинской ошибкой. Никогда не было никакой опухоли. Моя подруга была
здоровым человеком! Всё это показало вскрытие.
   
Разные бывают ошибки.

   


Рецензии
Из-за этих сволочных ошибок "белохалотоолухов" ушли в расцвете лет на тот свет мои дети и брат. А при вскрытии - "А - а-а ... тут всё -здоровенькое!" Садисты.
Спасибо за поднятую, очень серьёзную тему. С ув. О.А.

Ольга Антоновна Гладнева   13.08.2012 14:38     Заявить о нарушении