Детский приют имени Антуа Стеллера. Глава 1. Син

  "Детский приют имени Антуа Стеллера. Син Мэйан"

  Вам нравятся ужастики?
  Мне да. Но не банальные страшилки, где сходу предугадываешь каждый кадр. Многие писатели и философы выражали идею, что все было уже придумано до нас, и нам не дано придумать ничего нового. Может и так, не берусь сказать наверняка. Тем не менее…
 
  Почему я не перевелся в другую школу? С отцом как у меня, я могу учиться в любой элитной (платной) школе нашего города. Но вот незадача, в любой другой я просто умру со скуки. Пусть в нашей и бывает по-настоящему не по себе время от времени, но я привык, если к этому вообще можно привыкнуть.
  Наш класс учится по вечерам, с трех-четырех дня. Учителей не хватает. Никто не задерживается надолго. Немногие выдерживают, зарплата небольшая, работа напряженная, плюс постоянный внутренний фактор беспокойства. Собственно, из-за которого наша школа и заработала свою дурную славу.
  Решили так: младшие классы учатся с утра, а старшие - ближе к вечеру. И это правильно. Странности начинаются обычно с приближением заката. Так пусть лучше это время достанется нам.
  Стоит сделать оговорку: под старшими классами я разумею два десятых, два одиннадцатых и один девятый; под младшими - с шестого по восьмой (по одному, два класса). Почему так? Опять же ввиду плачевной репутации школа имени А. Стеллера доживает свой век. Никто больше не поступает. А с нами уже ничего не поделать, приходится доучивать. Девать некуда. Но и это оказывается не самой легкой задачей.
 
  Постоянный фактор беспокойства?
  Внезапно падает стул в соседнем классе, но там никого нет. Глухие шаги слышатся в коридоре, но если выглянешь, никого не увидишь. Плачь или смех из шкафа - аналогично. Объяснение? Разумного - нет. Люди боятся того, чего не понимают…
  Если суммировать, по школе бродят десятки таинственных слухов. Всех и не упомнишь, но наиболее типичные назвать можно. Я собираю некоторые из них и делаю заметки. Назовем это своеобразным хобби - единственное, что мне остается…
  Собственно, мою страничку об этом можно найти в интернете. Правда никто не знает, что автор этого небольшого сайтика - я. Кстати, в последнее время он стал весьма популярен (наверно, ввиду участившихся происшествий подобного рода).
  Адрес: …. Если интересует, заходите, только никому не раскрывайте истинного лица его создателя, иначе мне придется вас убить.
  Поведаю кратко. За более подробными сведениями - добро пожаловать в Электронную Вселенную. Только потом не вините меня, если будете плохо спать по ночам.
  Наиболее распространенные явления:
  1)    Звуковые: странные звуки, шумы (шаги над головой, этажом вышел, который давно пустует и закрыт; шаги в пустых коридорах, классах; скрипы, крики, плач, смех и т.д.). Это самое распространенное - очень многие слышали странные звуки, спросите любого встречного ученика.
  2)    Визуальные: мигающий свет, появление странных движущихся теней, бликов и иных отблесков; странные отражения в зеркалах, окнах и на других зеркальных поверхностях.
  К примеру, на первом этаже, класс 4А, в нем постоянно мигает лампа в конце класса. Сколько ее ни смотрели, сколько ни проверяли проводку, сколько ни заменяли, с этим миганием поделать ничего не могут. Даже директор опустила руки.
  3)    Физические явления: движущиеся столы, падающие стулья, лопающиеся лампочки, неестественно холодные или неестественно теплые предметы.
  Пару раз даже стекла разлетались вдребезги. Кажется, кого-то серьезно ранило при этом. Меня там, к сожалению, не было. Некоторые ученики утверждают, что их кто-то касался, толкал, кто-то кого они не могли видеть, в темноте или при свете.
  4)    Смешанные явления. Последний выделенный мною тип. Он включает различные перемешенные, последовательные явления предыдущих трех. Например, временами в некоторых классах, коридорах отключается свет, а когда включается - что-то оказывается не так: передвинута парта, стул; доска висит наперекосяк; портрет на стене, которого раньше никто не видел или же портрет прежний, но уже с другим выражением лица.
  Однажды, как говорят, после отключения света пропал ученик, но это было не в нашем классе. Его потом нашли без сознания в школьном туалете. Хотя, может быть, он просто убежал туда от страха - такова официальная версия школьного психолога. Сам ученик почти ничего не помнит.
  Это рабочая версия моей классификации, не идеальная, разумеется.
 
  Ах да, не так давно в связи с происходящим на работу пригласили школьного психолога. Толку от него как с козла молока. Меня отправляют к нему по нескольку раз в сутки. Правда визиты мои в основном проходят в форме "гляделок", т.е. я ничего говорю, а он внимательно смотрит на меня и задает тупые вопросы. Я же даю только лаконичные ответы. Самые распространенные из них: да, нет, не знаю, не хочу, без понятия, не лезьте в мою личную жизнь, какое вам дело, оставьте меня в покое… у вас что-то на лице, вот здесь, можно в туалет?- а сам жду, пока ему это надоест, и он отстанет. Психолог наш - скучнейший и нуднейший мужчина лет 30. Порядком меня уже успел достать, хоть и работает только третий месяц. Скорей бы уволился…
  Вернемся к слухам. Некоторые из них просто выдумки, но некоторые я и многие другие ученики могли бы подтвердить лично. Все это я заношу на сайт со спец пометами, подсказками и комментариями.
 
  Немного о себе.
  Не смотря на то, что мне только 15 лет, живу я один, на окраине города, в большом доме с собственной прислугой. Это уже не совсем "один", но, да ладно, в сущности, утверждение верно.
  Скажете, круто?
  Отвечу: ко всему привыкаешь и очень быстро.
  Отец говорил, что в этом доме наша семья живет уже несколько поколений, еще с тех пор как переехала в этот город. А это было давно, тогда Нарин (наш город) еще и городом-то не был, так небольшое поселение городского типа или вообще пустырь, болота Маракасии, дикие джунгли… хрен его знает.
  Вот.
  Скромное жилище мое - старинный трехэтажный особняк на краю города со множеством ныне пустующих комнат, окруженный двухметровым металлическим забором, и задней частью утопающий в зелени леса. Сработан из камня, прямо как в средневековье. Другого мне и не надо.
  В саду, засаженном разными заморскими деревьями (спасибо моему отцу за увлечение реликтовой зеленью - хоть за что-то ему спасибо - и садовнику за старания в выполнении его прихотей), есть множество тайных мест, где мы часто играли с братом и с Сарой. Сад этот мне особенно дорог.
  Раньше наша семья была многочисленной, всякие родственники всех мастей и национальностей (наверное, так принято в богатых семьях), но сейчас, по разным причинам, тут остался только я да мой отец. Как я уже сказал, человек он очень богатый, но его никогда не бывает дома, вечно в деловых разъездах. Что-то вроде министра иностранных дел. Наверное, до агента 007 проще достучаться, чем до него. Последний раз я разговаривал с отцом по телефону где-то в позапрошлый Новый год…
  Только несколько лет назад в доме жили еще двое: мой старший брат и дед.
  Временами меня все же навещают некоторые родственнички. Так как мой отец очень богат, их не бывает мало. Но долго не задерживаются. Прямо я их редко выпроваживаю, но, без преувеличения скажу, при желании могу доканать кого угодно… Способов предостаточно. Никто, кроме меня, не имеет права командовать моей прислугой, но пытались многие и неудачно.
  Мама умерла очень давно. Друзей нет и не было. Да они мне как-то не особо и нужны. Привык.
  Отдельно следует, пожалуй, назвать моего дворецкого, Клода, и его дочь, Сару. Они живут здесь и, должно быть, считают меня в некотором смысле своей семьей. И я за столько лет как-то привык к ним.
  Еще старик Фредди, наш повар, он уже старый (лет под 40), но готовит - пальчики оближешь, знаком со множеством изысканных иностранных блюд. У него есть помощник, кажется какой-то его родственник, никогда с ним не разговаривал… Еще садовник, Хуан. Это я его так прозвал. Не знаю, как зовут его на самом деле, но на мое прозвище он не обижается. Еще пара какого-то мелкого люда.
  Хозяйством заправляет Клод, и большое ему за это спасибо, ведь это так скучно. Хотя, он тоже, разумеется, в накладе не остается…
  Я живу на третьем этаже, напротив - комната брата, правее - Сары. Клод тоже на этом этаже, только чуть подальше, через несколько комнат, рядом с лестницей. Комната брата до сих пор пустует. Никто ничего не менял там с тех пор.
  Нет, не думайте, это воля вовсе не нашего отца. Отцу все равно. Так распорядился Клод…
 
  17.04.09. Школьные будни. Новая ученица.
 
  Обычный день. Близится обычный, в кавычках, вечер в школе, куда к четырем часам шофер меня и отвез. Прошло два урока, предстоял последний. За окном начинает темнеть. Сумерки сгущаются, как и напряженная атмосфера в классе.
  Находится наш класс на втором этаже. Вообще в школе три этажа и подвал, но третий по назначению не используют, подвал тоже всегда закрыт. Слишком мало учеников, и двух этажей много. Из третьего было решено сделать склад и закрыть на железную дверь (относительно него это вообще отдельный разговор).
  Также отдельный разговор - старое школьное крыло. Такое есть во всех страшилках, у нас, разумеется, без него тоже не обошлось. Оно давно не используется… по многим причинам. И вот одна: здание настолько старое, что ремонт школе обошелся бы дороже, чем выстроить новое. Говорят, оно скоро обвалится… говорят, что там видели и видят до сих пор в окнах странные фигуры…
  Как-то думали его даже снести…
  Да и учиться там уже некому, как я уже сказал. В любом случае, вход закрыт на тяжелый замок и больше там никто не бывает.
  Этим двум местам (старое крыло и подвал) на сайте я посвятил отдельные ветки. Уж там есть где развернуться…
 
  Как обычно, на последних переменах из класса почти никто выйти не решался. Все старались сделать свои дела до этого, чтобы последние уроки быть с остальными. Для нас, тех, кто остался, это в порядке вещей. Ведь все, у кого была хоть малюсенькая возможность свалить, это сделали (все, кроме меня).
  Оставаться на самом деле не хотел никто, но выбор был не у всех. В этом районе наша была единственной бесплатной, школа имени какого-то Стеллера.
  Как нам говорили, лет шестьдесят назад на этом месте стоял детский приют. Антуа Стеллер был его основателем. Истории основания нашей школы я тоже посвятил отдельную ветку, но в этом направлении глухо. Странное дело, но кроме обычных клишированных заметок с именами и датами, ничего раскопать не удается. Никаких реальных документов, писем или заметок.
  Кто-то даже говорил, что приют построен на месте старого индейского кладбища, но это банальность чистой воды. Ага, индейцам делать нехрен после смерти, вот они и выползают из могил детей пугать.
 
  В этой школе никогда не слышен детский смех. А если и оглашает мрачные коридоры, то только больше приводит в ужас. Все думают, что это проделки злых духов…
  Ха-ха… Забавно, не правда ли? Или не очень? А по-моему забавно.
 
  Вот и сегодня, по обыкновению, тихо.
  Конечно, взрослые со свойственным им предубеждением мало верят в сверхъестественное. Они ищут и, как ни странно, иногда находят всевозможные разумные объяснения: проводка проржавела, почва под зданием оседает, доски местами прогнили, электрогенератор барахлит, фантазии впечатлительных детей... все что угодно. Хотя лично у меня другого слова, кроме "сверхъестественное", и не найдется.
  Поверьте, я учусь здесь ни первый год. Я не дурак и не сумасшедший… вроде бы…
  Конечно, и учителей понять можно, им несладко приходится, большая нагрузка, нервная работа. Вот и пытаются всегда найти объяснения, самые доступные и понятные их ограниченному мировоззрению, только бы оградить себя от неизвестности. Ведь это самое страшное… Одно из свойств человеческого разума вообще, кстати. Ведь и боги были придуманы по этой же причине, но о чем это я? В итоге, учителя у нас меняются часто.
 
  17:20 Школа имени А. Стеллера. Класс 7А.
 
  Так вот. Вернувшись из столовой, я сел на свое козырное место, в самом конце класса, у окна. Другие ученики стараются сесть ближе к окну и друг к другу, поэтому ряд у дверей пустовал совсем. Мне же ровным счетом все равно, те же я… эм… шарики, только в профиль (извините за выражение).
  Опять же, по вышеназванным причинам класс наш небольшой (12 человек, двое из которых болеют, а один просто не пришел… интересно, где он шляется).
  Что до помещения: обычный школьный класс, с двумя входами и двумя длинными лампами на потолке, доской для мела, небольшой кафедрой для устных выступлений, оформления в виде картин, стендов для стенгазет (третий год пустующих), тремя широкими окнами, черными черточками от ботинок на полу, шкафом для скелетов, аквариумом для выращивания конопли… эм… ну и так далее.
  Здание окружают высокие деревья и по вечерам, когда солнце садится (класс с западной стороны), эту сторону наводняют всевозможные живые тени… Ветер треплет ветки деревьев, ветки отбрасывают длинные шевелящиеся тени. Зрелище весьма зловещее…
  Еще один повод для фантазии.
  Так было и сейчас.
  Свет от ламп слишком слабый, чтобы перекрыть тени. Лампы работают в полсилы. Электрик говорит, что это из-за генератора в подвале, на котором и держится вся электросистема здания. Генератор очень старый, а поставить новый не позволяет школьный бюджет.
  Может и так... кто знает. Я не ясновидец и не экстрасенс (хотя кто знает).
  Вторая дверь всегда заперта. Ключа от нее нет ни у кого. Давно потерян, а сменить замок так и не удосужились, видимо, решив, что одного рабочего входа вполне достаточно.
 
  Наши занимаются - кто чем.
  Староста класса, Миранда что-то старательно записывает в тетрадь. Она занимает почетную первую парту у окна. Рядом с ней сидит Эмми, выражение лица у нее очень задумчивое, смотрит в окно. Кстати, Миранда, в принципе, неплохая девчонка. Однако, иногда слишком требовательная и доставучая. Хотя ей, как старосте, так и положено. Эмми я до сих пор до конца не понимаю, загадочная девочка.
  За старостой располагается Дэн, тот еще кадр, не в лучшем смысле этого слова. Рассказывает соседу какую-то очень "поучительную", в кавычках, историю из своей жизни. Причем так громко и оживленно, что его слышит и весь остальной класс.
  Но я даже не пытаюсь вслушаться, уши завянут. Боже упаси. А раз сосед Дэна, которого я называю ласково Петтер, с таким интересом его слушает, он не умнее, чем сам рассказчик (впрочем, в этом я никогда и не сомневался).
   Еще сестры Маки и Юки, которые всегда сидят вместе, вторая парта центрального ряда. О чем-то тихонько перешептываются. Маки при этом краснеет. Не знаю, что именно ей рассказывает сестра, но, могу поспорить, что-то непристойное (Юки яойщица, если вы знаете, что это такое, если не знаете, то лучше вам (вы просто счастливчик) и не знать…).
  Перед девочками - еще одна парочка, "неразлучники" (их так прозвали за то, что они всегда и везде ходят вместе): Кира, с беспокойством следящая за змеевидными тенями, ползающими по доске и стенам, и Стас, судя по быстрым движениям рук и не только, а также почти высунутому языку, беспощадно убивающий кого-то на своей ПСП.
  Вот и все ныне присутствующие.
  Ах да, чуть не забыл, еще я.
 
  В коридоре послышались приближающиеся шаги. Пришельцев несколько (судя по звуку).
  Класс затихает и прислушивается. Шаги замирают у передней двери. Ручка задергалась, но дверь не открылась. Наши с недоумением переглядываются.
  Похоже, замок закрыт.
  Я не видел, что бы кто-то закрывал дверь. Судя по удивленным лицам, никто не видел. Единственный ключ хранится в учительской, и он недоступен. На перемене дверь точно была открыта (иначе как бы я вошел?).
  Даже на ночь и на выходные закрываются только двери на каждый этаж, музей, учительская, кабинет директора и еще пара кабинетов, в которых имеется хоть что-то ценное. Ну и разумеется вход в школу с воротами. Простые учебные классы не закрываются никогда.
  Взволнованный голос снаружи:
  - Ребят, почему дверь закрыта? Это не смешно… Откройте немедленно!
  Класс может перевести дух, это наша классная.
  - Мисс Хесс, это вы?- негромко кричит из-за парты Миранда.
  - А кто же еще? Разумеется! Почему вы закрылись?
  Пауза.
  - Кто закрыл дверь?- спрашивает Дэн, чуть привстав и сурово оглядывая присутствующих.
  Ага, размечтался: лес рук, вернее тишина кладбищенская.
  - Я тоже не видела,- кивает Эмми, оглядываясь в конец класса.
  Даже Стас откладывает на парту ПСП, а с ней он почти никогда не расстается. Кира только испуганно поджимается к нему ближе.
  Самой спокойной выглядит Юки. Сестра ее закрывает устало глаза.
  Месяц назад уже случалось нечто подобное. И мы все это прекрасно помним. Двери оказались закрыты. Погасла задняя лампа. В классе воцарился Полумрак. Щелкнул замок на задней двери (я сижу как раз напротив нее). Затем дверь приоткрылась, но никто не вошел. В этот же момент потухла и вторая лампа. Класс погрузился во Тьму…
  Так продолжалось около минуты. На мгновение, перед тем как погас свет, мне показалось, что в дверях я кого-то увидел. Послышался глухой удар. Когда снова включились лампы, Ллойд лежал на парте без сознания…
  Врачи сказали, перенервничал, но я думаю иначе. Пытался сказать учителям, да только кто мне поверит… Сторож на всякий случай обошел школу, но, естественно, безрезультатно.
  Неужели события повторяются… И кто следующий? Соиру еще повезло, обделался легким испугом. Сразу после этого перевелся туда-подальше.
 
  И вот сейчас даже мне за партой стало как-то неуютно…
  Не могу просто сидеть. Быстро поднявшись, убеждаюсь, что задняя дверь заперта (так, на всякий случай). Остаюсь там.
  Очевидно, последовав моему примеру, Миранда проделывает тоже с передней.
  - Мисс Хесс,- говорит она через дверь.- Это не мы. У нас даже нет ключа. Вы же знаете,- голос ее дрожит.
  Но классная не верит или вернее, не хочет верить. Повышает голос:
  - Хватит уже! Мне надоели ваши глупые выходки! Сейчас же откройте эту чертову дверь?!
  Но сделать это некому.
  Подождав еще немного, уже более спокойно, со вздохом:
  - Ну ладно. Сейчас я схожу за ключом. А вы не выходите из класса…
  Будто мы можем!
  И добавляет уже кому-то еще (явно не нам):
  - Идем, Рен. Нужно сходить в учительскую за ключом.
  Рен? Не припомню в нашей школе никого с таким именем или фамилией. Склероз, маразм или просто не выспался?
  Шаги снова удаляются и замирают где-то дальше по коридору. Должно быть в учительской.
  Мы остаемся под замком… совсем одни…
  Не слишком приятная ситуация. Вот почему все и боятся этой школы.
  Миранда возвращается за парту, прикрывает лицо руками, хочет скрыть испуг. Остальные беспокойно оглядываются.
  Плохое предчувствие…
  Кольнуло в левом плече. Не к добру. Хоть рана еще не зажила, по опыту знаю, что причина не в этом.
  Опять слышится надоедливый голос Дэна:
  - Это глупо…
  Словно в ответ на его замечание надо мной неожиданно вырубается лампа, половина класса окунается во Мрак.
  Так и хочется скачать: Ну, спасибо тебе, Дэн, матушку твою за обе ноги да в колодец…
  Как ждал.
  Кто-то из наших испуганно вскрикивает. Девчонки, наверно, хотя кто знает…
  Плечо ноет уже основательнее. Такая противная зудящая боль.
  Смотрю на остальных из Темноты. Сердце произвольно ускоряет темп.
  Повисает гробовая тишина.
  Снаружи еще горит свет. Со своей стороны я отчетливо вижу, как будто что-то его заслоняет. Но матовое стекло не дает толком рассмотреть это что-то.
  Внезапно ручка двери начинает дергаться, причем настойчиво и нетерпеливо.
  Я не шевелюсь. Не знаю, что делают при этом остальные, мне не до них. Но дверь закрыта.
  - Не открывай!- слышу за спиной умоляющий голос Эмми.- Это не Мисс Хесс…
  Будто мне есть чем… Будто я не знаю…
  Снова становится тихо…
  Дэн же истолковывает ситуацию иначе:
  - Син, хватит нас пугать!
  Чертов олень, как я тебя ненавижу! Чтоб тебе птеродактиль утащил через окно… Почему бы тебе самому не подойти, трус несчастный?!
  - Я вас не пугаю,- сквозь зубы отвечаю я.
  Щелк!
  Замок открыт…
  Сам от себя не ожидая, я крепко хватаю ручку двери обеими руками (холодна как лед). И как раз вовремя…
  В то же мгновение кто-то начинает ломиться вновь, усиленно пытаясь повернуть ручку.
  У меня едва хватает сил, чтобы удерживать ее.
  За спиной снова голос Дена, но мне не до него.
  Этого гостя впускать не стоит…
  Кто бы там ни был, это явно не наша классная. Возможно даже, ни кто-то, а что-то…
  Плечо ноет с еще большей силой, но приходится терпеть, не впервой.
  Также неожиданно ручка останавливается. Но тень на месте.
  В коридоре, в стороне учительской слышится голос классной. Тень резко дергается, будто поворачиваясь… и исчезает.
  Мои руки не отпускают двери. Они закоченели и не слушаются.
  Я не прихожу в себя даже, когда потухшая лампа мигает и загорается вновь. В коридоре снова слышится гул шагов.
  Из оцепенения меня выводит резкий голос Дэна в самое ухо и встряска. Он, разворачивает меня (а силы ему не занимать), хватает за воротник обеими руками и прислоняет к двери.
  - Черт тебя возьми! Сколько раз я тебе говорил так больше не прикалываться над нами?!
  Кретин, чтоб тебя мухи съели! И это твоя благодарность?
  Честно признаться меня это просто взбесило. Он крупнее и сильнее меня, но я не испытываю страха. Раньше мне часто приходилось драться, сила не главное. Все решает скорость, точность и боевой опыт. На человеческом теле много болевых точек, точным ударом в которые противника можно буквально заставить биться в агонии.
  - Руки убери. Столько же раз, сколько я тебе, что это не я. Почему ты не поднял свою задницу пятью минутами раньше, чтобы подойти и проверить самому?- делаю паузу, для большей убедительности и продолжаю,- Напомню: это когда я был в темноте, а ручка только начала дергаться. А, герой?
  Я знаю, что сейчас он не решится меня ударить.
  - А ну прекратите! Учительница сейчас войдет!- прерывает нас командный голос старосты.
  Краснея от злости, Дэн убирает руки и отступает на шаг. Я безразлично поправляю свой воротник. Не в силах удержаться от ехидной усмешки (на то я имею полное право).
  - Мы с тобой еще не закончили,- произносит этот олень.
  Щелк…
  В переднюю дверь входит мисс Хесс. И она не одна.
  Свирепо смотрит на нас с Дэном:
  - Так. А у вас что там происходит? А?- складывает руки на груди крестом.- Что стоите и смотрите будто готовы вцепиться друг другу в глотки? Никаких драк! А ну-ка на свои места шагом марш! Что это вообще такое? Какое впечатление вы производите на свою новую одноклассницу?
  Одноклассницу?
  И в самом деле, рядом с ней стоит девочка и с интересном разглядывает класс, точнее нас двоих. Дэн смеряет меня еще одним злобным взглядом (ой, как страшно, весь дрожу - сарказм) и топает на свое место.
  Я же не тороплюсь. За дверью никого уже нет.
  Возвращаюсь на место. Плечо еще болит.
  Тем временем классная представляет новенькую. Что-то бурчит на счет закрытой двери, обещая сообщить нашим родителям и так далее. Как обычно в общем…
  Не могу сдержать ехидного смешка. Тут мне проще, моим родителям сообщать некуда. Даже интересно, что было бы ближе: разыскать отца, опять уехавшего по работе невесть в какую даль, или достучаться до мамы, на тот свет?
  Однако моя реакция не остается незамеченной.
  - И не нужно делать такое лицо, Син. Если даже с твоими родителями и невозможно связаться, это не повод так себя вести,- замечает мисс Хесс. Тебя опять отправить к директору?
  К слову туда меня тоже отправляюсь нередко. Нравоучительные беседы и лекции от престарелой маразматичке… но хоть подремать можно.
  Ничего не говорю в ответ. В любом случае не обращаю на класс больше никакого внимания.
 
  Надо будет сегодня же занести это происшествие на сайт. Хотя… сначала этот слух должен разойтись по школе более широким тиражом, иначе умному человеку не составит труда догадаться, кто же автор этого сайта. Примерно, послезавтра выложу…
 
  Наша классная, Нелли Хесс, красивая молодая женщина, лет двадцати пяти. В принципе, неплохой человек и неплохой классный руководитель, но еще плоховато ладит с детьми и не уверена в себе. Попадись ей нормальная школа, наверное, все обернулось бы куда лучше. Кто-то из наших парней, судя по всему, даже в нее влюблен.
  Нелли позволила новенькой самой выбрать себе парту. Но я был немного удивлен, увидев, что девочка садится, ни где-то, а за парту прямо передо мной.
  Начинается последний урок, хотя продолжаться ему остается недолго...
 
  18:05 Школа имени А. Стеллера. Класс 7А.
 
  Урок закончился. Все торопливо покидают класс. Как всегда (все, кроме меня).
  Поставив рюкзак на колени, вытаскиваю книжку. Поможет скоротать вечерок.
  - Ам... не подскажешь, куда все так торопятся?- слышу под самым ухом.
  Новенькая.
  Мне не хочется с ней разговаривать. Зачем она вообще сюда перевелась, когда нормальные дети используют все возможности, чтобы отсюда поскорее смыться?
  Поднимаю глаза и впервые за вечер пристально смотрю на нее. Черные волосы, карие живые глаза, аккуратный носик и розовые губки, милое, в целом личико. 90% парней сочли бы ее крайне привлекательной.
  Встав коленями на стул, внимательно смотрит на меня. Приходится ответить:
  - ...Хотят поскорее выбраться из школы.
  - Почему так торопливо?
  Выложи я все сразу, сочтет меня психом (и правильно сделает).
  - ...Ты новенькая, но, думаю, скоро и ты поймешь.
  Снова утыкаюсь носом в книгу.
  Казалось бы исчерпывающий ответ, но ей мало.
  - ...Что ты имеешь в виду? Расскажи сейчас?
  - Нет необходимости, ты не поймешь, не поверишь, пока не увидишь сама.
  - И как это понимать?- удивленно разводит руками она.
  Не могу сдержать усмешки:
  - Вот, я же говорил…
  Не лучший способ знакомиться с девушками. Но сейчас я и не пытаюсь это сделать…
  Еще один голос:
  - Син, ты не мог бы быть чуточку повежливее?
  Подходит Миранда, встает рядом с новенькой.
  Ну вот, приехали. Сейчас начнутся лекции из курса "Как надо себя вести в обществе"…
  - Миранда? Разве я не вежлив? Или ты предлагаешь все ей рассказать? Какой в этом смысл, если она все равно не сможет это принять?
  - А вот и нет, смысл есть,- улыбается староста.
  … женская логика...
  - Привет, я Миранда,- обращается она к новенькой,- Староста класса. Не обращай внимания на Сина, он всегда такой. Если есть вопросы, можешь спрашивать у меня.
  Да я всегда такой, а это так плохо? Без разницы…
  - Почему все так торопятся?- изнемогая от нетерпения, выпаливает новенькая.
  Вместо ответа Миранда торопливо берет новенькую под руку и тащит к выходу. Но оборачивается в дверях:
  - Ты тоже лучше бы здесь не задерживался...
  Судя по всему, это она мне. Да какое ей дело?
  - Я не просил за меня волноваться,- нарочно не смотрю в их сторону.
  - Да... - в ее голосе слышится печаль, даже какое-то разочарование. С чего бы это...
  Наконец, уходят. Класс опустел. Можно вздохнуть облегченно.
 
  Должно быть, после случившегося многие думают, что ключ у меня. Могу сказать точно, они ошибаются, иначе я был бы в курсе. Идиоты.
  Вернемся к главному.
  Я частенько остаюсь после уроков в школе. Дома меня никто особо не ждал, а тут любопытно, особенно по вечерам.
  Хотя вру… кое-кто меня все-таки ждет и каждый раз без устали ругает за задержки, но…
 
  21:00 Школа имени А. Стеллера. Класс 7А.
 
  …Солнце давно зашло, за окном совсем темно.
  В это время года темнеет рано. Даже мисс Хесс не знает, что я остаюсь в классе. Никто почти не знает. Учителя (в том числе и классная) торопятся выйти за ворота чуть ли ни усерднее учеников. Наша классная ведет у нас уже около двух месяцев. Из тех учителей, что нас посещали последние годы, Нелли одна из самых выносливых. Другие не продерживались и месяца.
  Но рано или поздно и она не выдержит. Все, в конце концов, нас бросают.
 
  Я знаю точное время, когда сторож делает последний обход и закрывает двери школы: 22:00. Но даже на этот случай у меня беспроигрышный план отхода.
  Если не закроют лестницу между этажами, а нынешнему охраннику почти всегда делать это влом, можно выбраться через окно первого этажа. Потом через забор (в саду много высоких деревьев). Легко…
  Если же охранник (хотя для нашего "охранник" звучит слишком круто :) таки поднатужится и закроет этажи, то в одном из классов второго этажа перед окном есть отличное, опять же, дерево, по которому можно спуститься во двор. Да и спрятаться при последнем обходе сложности не составляет. Будет сторож за такие гроши досконально проверять каждый шкаф и заглядывать под каждую парту…
  Щас, разбежались!
  Несколько слов о нынешнем стороже: он старый, лет под 45, миловидный и безобидный, добродушный старичок, и мухи не обидит. Хотя на вид размеров довольно внушительных (благодаря пивному брюшку). Работает у нас уже второй год. Похоже, немного глуховат и не очень хорошо видит. Чем защищен, так сказать, от лишней нервотрепки. Кроме того, туповат…
  Но ночевать в школе я не планирую, как и задерживаться совсем допоздна…
  Ночевал я здесь лишь однажды, пару лет назад. И после того случая у меня не осталось никаких сомнений, что школа просто кишит всякой таинственной нечестью. И Ночь - их время.
  Однако раз на раз не приходится. И не всегда они являют себя даже задержавшимся в стенах и жаждущим с ними встречи ученикам (вернее, одному уникуму).
 
  И вот, не смотря на то, что я просидел в классе при включенном свете до 9.30 (тупо делал уроки, читал свою книжку), ничего не произошло. Лишь что-то упало этажом ниже, да лопнула лампочка, судя по звуку, в туалете. Вот и все события на сегодня. Никаких тебе голосов, шагов, вообще ничего…
  Я даже решился постучать…
  Один из распространенных слухов: если после того, как стемнеет, постучать несколько раз по дереву, то можно услышать ответный стук.
  Тук-тук-тук
  Я подождал… но никто не ответил…
  Да, забыл. Когда я в школе, мои ушки всегда на макушке. Я расспрашиваю, подслушиваю, записываю, о чем говорят другие дети, в классе, в столовой, в коридорах. Потом заношу на сайт самое интересное. Хотя прежде, что возможно, проверяю лично... Эта часть самая захватывающая.
 
  Лампочки меняют каждое утро, перед занятиями, т.к. каждую ночь лопаются. По статистике, не менее пяти штук, даже если были потушены. Скачки напряжения в выключенной проводке? Глупее объяснения и не придумать.
  Есть кое-какие догадки, но об этом позже.
  Собственно и сегодня я продолжал тест одной из своих новых идей… Но тест провалился.
 
  Даже сторож ко мне привык, поэтому не удивился, когда я спустился на первый этаж по лестнице за 7 минут до последнего обхода. Только приветливо кивает и велит быть осторожнее по дороге домой, хоть и знает, что меня забирают на машине, стоит только позвонить в любое время дня и ночи. Как-то я наврал ему что-то по части вечно ругающихся родителей, тем самым мотивировав свои задержки.
  Но я не всегда вызываю своего водителя, чаще люблю пройтись по темным улицам города. У нас в это время довольно безлюдно. По мне так лучше. Не люблю людей.
  Маньяков и тех немного. Городок сравнительно небольшой и тихий.
  Ничего интересного… даже как-то обидно.
 
  21:30 Имение Мэйанов. Холл первого этажа.
 
  Тихонько отперев ворота электронным ключом, я прокрадываюсь в дом…
  И не догадываясь, что здесь меня уже поджидают…
  И как только она каждый раз угадывает время моего появления? Или сидит и караулит все это время? Навряд ли.
  Чувствую со спины суровый взгляд дерзких карих глазок. Буквально застукали на месте преступления. Даже входную дверь за собой не успел прикрыть.
  Поворачиваюсь.
  С лестницы меня уже сверлит сердитый взгляд светловолосой восьмиклассницы в длинном платье горничной (дома она часто в нем ходит, ведь многие заботы по уборке сейчас на ней). Но не произносит ни слова.
  - Я был занят,- сердито отвечаю я на неозвученный вопрос и добавляю:- Не важно.
  - Син,- в ее голосе явный упрек.
  - Да, да, да… Можешь не говорить, я наизусть знаю.
  - И не буду. Но я на тебя очень-очень обижена,- разворачивается и уходит.
  Я тяжело вздыхаю. Знает она, как давить на остатки моей совести.
 
  И вот за ужином она также молчалива, расставляет передо мной блюда, даже не глядя на меня. Потом себе, и садится. Чисто женская пытка молчанием. А ведь Сара - единственная в доме, с кем я позволяю себе есть и не чувствую себя при этом неуютно.
  Вот и теперь, она сидит рядом со мной за этим огромным столом персон на 10 в гостиной зале, и с аппетитом уплетает свой ужин. Я, в принципе, не отстаю. Вот только тишина несколько напрягает. Мне по душе, когда она что-нибудь болтает, пусть даже самую глупую историю о том, как они смеялись с подружками в школе за обедом.
 
  Пожалуй, есть все основания считать ее моей младшей сестрой. Как я уже сказал, она дочка моего дворецкого, Клода, который работает и живет в моем доме (наверное, так живут все дворецкие). Естественно, его дочь тоже живет здесь, ведь он ее единственный родитель. Мать бросила их несколько лет назад. Оставив дочь на попечение мужа, сбежала куда-то заграницу с каким-то надутым хахарем. В подробности не посвящен. И вот уже около шести лет Сара живет здесь с нами.
  Свободных комнат в доме полно, но ее отец настоял, что бы дочь помогала по хозяйству. Только на этом основании ей было разрешено тут остаться. Разрешено им, я бы в любом случае не возражал. А мой отец… Для него все это мелочи, не стоящие его внимания…
  Она младше меня на два года. В целом тихая и незаметная девочка, даже в школе временами забывается и называет меня молодым хозяином.
  Вот это, правда, забавно. Видимо, она переняла эту привычку от Клода (который меня так всегда и зовет). А быть может, он специально так ее обучил. Не уточнял.
  Забыл сказать, учится Сара в той же школе, что и я, двумя классами ниже. Временами мы видимся на переменах. Я даже бываю рад этим случайным встречам. А порой неслучайным, т.к. если я не успеваю поесть дома, забываю обед (или еще по каким-либо причинам), Клод отправляет ее ко мне на большой перемене с небольшим ланчем, приготовленным нашим домашним шеф-поваром. Честно признаться, иногда я нарочно так делаю…
 
  После ужина я сразу лег спать. Вот так и закончился еще один день.
  Интересно, куда запропастился Соран? Он обычно не пропускает занятий просто так, чего не скажешь обо мне, вечном лодыре и прогульщике. Хотя, тут следует заметить, что учусь я, не смотря на это, отлично. 
  Единственное что вызывает интерес на данный момент времени, в данном мире - это школа, вернее ее мистическая часть…
  Неужели Соран тоже решил ее бросить? Верится с трудом… На него не похоже.
  У меня давно есть его номер, но я почти никогда не звоню.


Рецензии