Фокус-мокус. Из дневника пионера

29.08.1953 года.
Ура! Я сегодня быстро открыл глаза и сразу заметил  Серёжку, который  посапывает, свободно раскинувшись  на соседней  кровати слева. Вот уж даёт!  Я пишу, а он спит себе спокойно и ни о чём не думает!

А ведь сегодня столько дел.  Вечером последний костёр в нашей смене. На предпоследнем  было просто здорово. Мы с Серёжкой так отплясывали, что потом болели ноги. Он получил первый приз,а мне дали второй, но я не умер от зависти. Ведь , это правда, что  он танцует лучше меня. Всё, заканчиваю. Пора бежать на зарядку. Да вот и Серёжка проснулся. Бегу!

31.07.1953 года.
Вчера ничего не написал. Не было времени, да и не знал, как написать о том, что случилось перед костром. До сих пор не могу собраться с мыслями. Серёжка  живой. Сейчас напишу всё  попорядку. 
   
Был обед, а после него мы должны были собрать хворост для костра. Все мы очень спешили и ели молча. Вдруг Серёга говорит: «Сейчас я вам покажу фокус-мокус!». Я даже от удивления перестал жевать. А он вилку обратным концом
взял в рот,  положил кусочек мяса на зубчики. Да, как стукнул снизу. Вилка в сторону, а мясо прямо Серёжке в рот, как пуля из пистолета.

Серёга рот закрыл, а глаза почему-то выпучил. Потом вскочил и стал бегать вокруг стола. Мы смотрели и молчали, пока он не упал. Сёмка стал звать нашу вожатую Зою, которая, ещё разносила второе и ничего не видела. Подбежав к нашему столу, она начала громко кричать: «Майор Абрамович!  Майор Абрамович!»  Я только потом узнал , что она звала военного доктора,  который  пришёл за своими детьми. Он их каждый день домой забирал.
   
Майор Абрамович быстро подошёл к нашему столу, наклонился над Серёжкой и открыл ему рот. Я смотрел внимательно, но не понял, почему этот военный, словно артист из цирка, крутил и вертел Серёжку, переворачивал его, тряс изо всех сил. И вдруг он достал из кармана брюк перочинный ножичек, раскрыл его да, как...Не могу писать. Даже сейчас мурашки бегут по спине.

Раз… и вокруг кровь.  Серёжка захрипел, и его сразу накрыли простынями. А Майор Абрамович поднял его на руки и побежал с ним куда-то. Я потом узнал, что в пограничный госпиталь.
Вчера моя мама сказала, что Серёжка в рубашке родился, что к такому врачу вовремя в руки попал.
Всё, заканчиваю. Ух, сколько написал!

01.08.1953 года.
Сегодня мы с мамой ходили к Серёжке в госпиталь. Вот  это да! Сколько там солдат! Серёжке опять повезло, к нему столько народу ходит, как к настоящему герою. Мы ему принесли мороженое, потому, что у него швы в горле и нельзя
есть ничего твёрдого. Когда мне Серёга показывал их, швы то есть. 

Подошёл Майор Абрамович (Ух, как я его запомнил!)  в белом халате и сказал,  что Серёга молодец! Конечно, не потому, что едой  баловался, а потому, что быстро поправляется.

А ещё он сказал, что есть надо медленно и осторожно.  Я теперь это делать буду. Только не знаю, как быть, если очень, очень спешишь?
   
А фокус-мокус - это, конечно, страшное дело!


Рецензии