Ученик года тема -Большая перемена - сценарий

Школьная тетрадь,
последняя страница,
За звенел звонок,
со школой  нам пара проститься,
Впереди вся жизнь,
как новая страница,
Только школьный двор,
ночами  снова будет снится, нам сниться
школа, отпусти меня,

сегодня пака дождемся звонка,
не зная о том, что будет потом, после звонка,

Новая тетрадь,
в ней чистая страница,
И опять урок,
неужто это все нам снится, вновь снится
Школа, как я без тебя. 

это переделка песни группы Китай (проститься)
с уважением к ее автору, Е.


2   Последний звонок

С            Е               Е
Наступил для нас счастливый день,
Тот, который ждали каждый день,
C        D       Am                E
Но представить не могли, что он вот так придет,
Разлучит с друзьями и уйдет.               
            Припев:
Зазвучал последний наш звонок,
Тот, который звал нас на урок,
А сейчас, для нас звучит в последний раз,
Надо бы запомнить этот час.

Последний звонок - расставания,
Билет дарит нам в новый мир,
Которого право мы раньше не знали,
Стремились к которому мы.

            Припев:

Быть может, мы встретимся снова,
О прошлом начнем говорить,
И станет всем нам, немного печально,
Но помнить мы будем тот миг.
          
           Припев:
      

 ****
Сегодня мы ведем репортаж из школы Х где появилась ученица, которую все называют ФЕНОМЕН, способная решить любую задачу практически закрытыми глазами  и надеюсь сегодня мы с вами дорогие зрители сможем узнать ее тайну.
Вот идет один из учеников школы, давайте спросим у него, что он знает о загадочной девушке
Тот проходит мимо быстро ускоряясь, при этом оглядываясь,
Снова репортер камера снимает двух девушек, тот тормозит их с вопросом девушки мы из компании вы не могли бы нам рассказать о вашей Д Феномене, те останавливаются с интересом и говорят,
ВЫ знаете ВЫ знаете, что  ИМЯ феномен, (гов переглядываясь друг на друга).
Она у нас способная, живет без перемен,
Пока вокруг все бегают толкаясь и смеясь,
Лишь только она первая в другой заходит класс,
Подходит парень влетает даже в кадр
И знаете вы знаете, скажу вам не то я, всегда уроки сделаны у ИМЯ
Ну а я их у нее я списывал ведь добрая она, и каждому поможет…..
Влезает другой ..А Я АЯ АЯ ее я знаю тоже, ведь дружим мы все с ней,
Она всегда прилежна, не подведет друзей, ну и конечно строгая бывает иногда, когда мы слишком многого хотели от добра.
Репортер Ах почему же все же Имя зовется феномен
Девчонки  Ах что вы Что вы все-таки Имя не такая, секрет не так велик, ведь просто наша ИМЯ КАТЕНЬКА прилежный ученик, она то не привыкла несть с двойками дневник, немного то проводит и  время среди книг, и все таки и все же найдет время для игр, и потусует снами без всяких разных книг, а если знать хотите откуда сей талант вы сааме расспросите вот кстати и она…..-указывают на девочку
Та смущаясь друзья мои спасибо, что верите в меня  Но вы же все такие, такие  как и я, Вы если захотите все сможете друзья вы главное не спешите  учитесь как и я.
К ней подбегают подруги обнимают конец.

     ******
Так много Школа мне дала,
И вторым домом стала меня,
Где я училась десять лет,
Где знание нам дарило свет.

Сегодня я хочу сказать
Нет, время неудачи вспоминать
Их нету разве только у того,
Кто пялился, всегда, в окно.

Дорога к знаниям трудна,
Ты знаешь это детвора,
Эй, вы кто ходит в первый класс,
Берите вы примеры с нас.

Эй Вы, кто также как и я
Считают, что учусь не зря,
Всем вам хотелось пожелать,
Учитесь всегда на пять.
            *******
Начало сидит за партой Г (что-то пишет ну в общем готовится к уроку), звенит звонок входит учитель начинается урок – поется параллельно такая песенка

Кто радуется каждый раз,
Когда учитель входит в класс,
Ведь знанье получить не труд скажите как ее зовут,

Путь к знаниям тернистый путь,
Его стремимся обогнуть,
Но знает верный путь она как путеводная звезда всегда укажет верный путь
скажите как ее зовут

подскажет верно, даст урок,
и с ней учитель не так строг,
стремится к знаниям она и пусть не гаснет никогда, ее стремление и труд, скажите как ее зовут -
урок окончен сразу выходит из класса и идет по коридору подходит к доске расписания читает, бежит в библиотеку сдает берет какие-то книги, спешит по пути обратно в класс здоровается с подружками там что-то им говорит (все на ходу) снова в класс снова к урокам-пока так – здесь используется мелодия из кинофильма  Буратино.


Рецензии
дааа... вот уж удивил ) честно )

Еления Светлова   14.04.2012 20:26     Заявить о нарушении
понравилось,или чем удивил

Евгений Маруфов   15.04.2012 11:05   Заявить о нарушении
раз удивил, значит понраивлось) неожиданно написано, необычно.

Еления Светлова   15.04.2012 12:22   Заявить о нарушении
что именно не обычно

Евгений Маруфов   16.04.2012 16:45   Заявить о нарушении