Мелодия любви гл. 18

     И вот долгожданная встреча свершилась. Улеглись первые бурные впечатления.
Полночи подруги говорили без устали, а на следующий день притихшие и счастливые сидели на берегу моря.
С биноклем в руках, душа до краёв переполненная положительными эмоциями,  зажмурившись, Люба смотрит на синие волны.
И вдруг она на удивление окружающих и на радость Оле красивым и сильным голосом запела городской романс их юности беспечной.

«… И вдали мелькал его челнок, его челнок, с белыми как чайка парусами».               

      Закончив петь, Люба, вооружившись биноклем, начала искать на пляже своих беленьких девочек.
Не успела она еще наглядеться, они так редко теперь бывали дома.
Наконец нашла, долго вглядывалась, не веря своим глазам, ибо то, что она увидела, повергло ее в шок.
Она была готова закричать  и даже заорать, но получилось иначе.
      - А! а-а-а, - тихо простонала Люба. - Оля, кажется, я сейчас сойду с ума, - обретя голос, закричала она до неприличия громко, не испытывая при этом неловкости от того, что рядом находятся посторонниелюди.   
      - Любушка. Что случилось? – не на шутку перепугалась Оля.

      - Оля, он там сидит с нашими девочками, - резко перешла Люба на шёпот, указывая направление пальцем.
      - Успокойся, объясни толком. Кто, сидит? Где сидит? Дай бинокль, - Оля силой вырвала у Любы бинокль и долго смотрела в него.
      «Что она увидит, - думала Люба, - не выходя из состояния шока. - Она же его не знает. Когда он сумел? Вот же гад ползучий.
Может, все-таки случайность? Ну да, конечно, случайность. Как он здесь оказался?».

Она молча наблюдала за  Олей, и не могла сказать ни слова, и только мысли плыли одна за другой со скоростью черепахи.
«Вот, значит, что беспокоило меня. Ах, сволочь! Подкрался незаметно. Ни фига, не получишь ты мою Светланку!
Подкупить решил вначале, исповедовался, а Сергей, паразит, значит, знал всё и промолчал.
Недорого, видите ли, он машину купил. Убью,  и машину его порешу вместе с ним».

Ее далекие от чистоты мысли оборвал голос Оли. 
     - Не разделяю твоей паники, - спокойно прозвучал голос Оли. Она опустила бинокль, взглянула на Любу и от следующих слов у Любы заметно увеличились глаза.   
     - Интересный мужчина даже на расстоянии видно. Как я понимаю это и есть Саша-Чекист.
Люба была готова свалиться в обморок. Она не понимала, как Оля догадалась, что там, рядом с девочками находиться человек, который посеял смуту в ее душе.

     - Оля, ты меня пугаешь. Как ты догадалась, что это он? – жалобно проскулила Люба. 
     - Да, нет родная, это ты меня пугаешь. Ты говорила мне, что тебя беспокоит личность по имени Саша-Чекист. Да ты мне за ночь все уши прожужжала о нём. Я уж грешным делом подумала, у тебя любовь к нему взыграла, а тут вон что получается.

     - Говорила, но ведь ты его никогда не видела, - тихо скулила Люба дальше. 
     - Видела, не видела, какая разница. У меня тоже интуиция есть, - напомнила Оля. 
     - И что теперь делать? - казалось, Люба сейчас как зверь завоет или заплачет, как дитя. 
     - Что делать? Что делать? - задумчиво переспросила Оля.
     - Для начала успокойся и верни лицо на место. Думаю, надо мне с ним познакомиться, а там видно будет.

     - Тогда пошли к ним, чего мы ждём. Познакомишься, - заторопилась Люба.
     - Подожди, не торопись. Сначала, давай поговорим ещё раз. Отвечай, что конкретно тебе в нём не нравится?
     - Как что! Он же старше её вдвое. Пять лет в тюрьме отсидел. Разве о таком зяте я мечтала, - запричитала Люба не хуже дачной соседки бабы Мани.
Сказать по правде о зяте она ещё не мечтала, и даже не представляла, каким он будет, но вот как оказалось не таким, как Саша - Чекист.

     Оля как-то странно взглянула на подругу и, не слушая ее причитания, сказала:
     - Первое что необходимо выяснить, как далеко зашли отношения, а возможно всё нами увиденное в твой шпионский бинокль абсолютно ничего не значит. Чего ты всполошилась? Что странного в том, что они знакомы? Сама говорила, живёте почти в одном дворе, и к морю, дорога никому не закрыта.

     - Какие отношения, - испугалась Люба, поняв, о чём говорит Оля. - Нет, я точно сойду с ума и прямо сейчас. Ей ещё год учиться    - Хочешь, поведаю тебе секрет? – спросила Оля. 
     - Какой ещё секрет? – Люба не могла думать ни о чём, кроме того, что увидела.
     А увидела она Сашу-Чекиста рядом со своей единственной дочерью.

     -  Будь у меня хоть три дочери, ни одну не отдам за Чекиста. Не нужны мне его магазины.
     -  Успокойся и послушай меня, - потребовала Оля.
     - Саша-Чекист, был влюблён в тебя, в школьные годы, - услышала Люба секрет, и ничего не понимая, раскрыв рот, смотрела на Олю.
     - Разве ты не поняла, когда он тебе рассказывал о том, что вы учились в одной школе? Для него ты была самой красивой девушкой в школе.

     - Ой, да нет мне дела до его детской влюбленности. Думай лучше, как быть сейчас, а не о том, что было триста лет тому назад, - не понимала и не разделяла Люба спокойствие Оли.
Тем временем Оля опять взяла в руки бинокль и долго смотрела в него.
     - Как он здесь оказался? Вы что вместе летели? – не отрываясь от бинокля,  спросила она.
     - Не видела я его в самолёте, точно не видела. Может быть, он раньше прилетел, и они случайно встретились на пляже.

     - Не надейся, - оборвала Оля и убила слабый росток надежды на случайность.
     - Не понимаю, чего ты всполошилась? Жених то вполне завидный, богатый, красивый, наконец, по твоему рассказу благородный человек, коих в наше время днём с огнём не найти.
      - А возраст, а прошлое его, тебя не смущает? – немного успокоившись, Люба всё равно отказывалась понимать позицию подруги.

      - Прошлое обсуждению не подлежит, а вот возраст, тут действительно есть проблема.
Михаил моложе его на два года, - Оля вздохнула и грустно произнесла, - только не понимаю подруга твоего беспокойства, скорее уж мне беспокоиться надо. Глаз то он положил на мою дочь,
На какое-то время Люба онемела.

     «В самом деле, почему я решила, что его интересует моя дочь?», -  молча задала она себе вопрос.
     - На Любушку! – Вот те раз, но в принципе какая разница! Они обе мои дочери, - раздался новый вопль возмущения.
     - Пожалуйста, успокойся, - мягко оборвала Оля.

     - Лучше послушай, что скажу: - Вначале твоё волнение было вызвано тем, что Сергей купил машину, как тебе казалось, у отпетого бандита. Затем тебя сбил с толку его визит к вам и имя Светланка из его трагической истории.
А когда ты, сей момент, увидела его в свой подозрительный бинокль, то, кажется, потеряла рассудок,  полагая, что его цель Светлана,  – без паники пояснила Оля подруге ее небольшую ошибку.
     - А ему в свете событий больше нравиться имя Любушка. Ты меня понимаешь?

     - Вот оно значит, где собака порылась. Получается, я ему нужна была, как самый надёжный проводник объективной информации о нём лично тебе. И ведь гад не просчитался и ты как удав спокойно говоришь об этом, -  удивлялась она способности Оли в любой ситуации контролировать свои эмоции. 
     - Любушка, ты, лелея свою красоту, не заметила, что наши дочери уже вполне взрослые, неглупые и вправе сами выбирать дорогу своей судьбе.

     - Взрослые, то взрослые, да опыта никакого. Получается, я виновата, ты далеко, а я ни сном, ни духом не ведала, что они знакомы.
На Любу напало желание высказаться. Оля не перебивая, слушала тихий плачь сожаления и вдруг.

     - Здравствуйте Любовь Ивановна, -  услышала она знакомый голос.
Подняв голову, она даже вздрогнула, перед ними во всей пляжной красе стоял Саша-Чекист.

     Оля из-под полей широкой соломенной шляпы рассматривала пришельца, который с некоторых пор просто преследовал Любу в мыслях и наяву.
     «Красив наглец, ничего не скажешь, и это его первый недостаток, который, видимо, компенсируется возрастом, - подумала Люба. Интересно, как давно он тут стоит,  и что слышал».
 
     - Здравствуйте Саша. Какая неожиданная встреча, за тысячу километров от родного дома, - прозвучало в ответ чуть насмешливым тоном.
Любе казалось, что она удачно разыграла удивление.
     - Что-то мы с вами часто встречаться стали, – вырвалась наружу ирония.   
     - Думаю, Александр желает познакомиться со мной, - подала вежливый голос Оля, выручая его.

     - Ах да, конечно, знакомьтесь Саша это Ольга Владимировна - мама Любушки, - с намёком произнесла она. 
     - Оля, это Саша-Чекист, о котором я тебе много рассказывала, - подчеркнула Люба, намекая на то, что Оля уже в курсе некоторых эпизодов из его биографии. – Саша - друг моего мужа и очень почитаемый в нашем городе человек, – закончила она сладкой пилюлей, что в принципе вполне соответствовало действительности.   
     - Здравствуйте Саша, рада с вами познакомиться, - произнесла Оля с искренним уважением.

Присаживайтесь, в данном случае было не уместно, и они стоя приветствовали нежданного нарушителя покоя. 
     - И я, Ольга Владимировна, очень рад познакомиться с вами, - он слегка поклонился и Любе показалось, что сейчас приложиться к ручкам, но обошлось..
     - Ольга Владимировна, я хотел бы с вами поговорить, если не возражаете, то прямо здесь и сейчас. 
     - Не возражаю, – любезно согласилась Оля.
     - Друзья мои я могу присутствовать при вашем разговоре или мне с горя удалиться  и утопиться в море, - ревниво подала голос Люба.

     - Любовь Ивановна, пожалуйста, не уходите, вы нам нисколько не помешаете. Моя наглость рассчитывает на ваше доброе ко мне отношение, - он умоляюще посмотрел на Любу.
     «Неужели, он, в самом деле, так думает».
От его умоляющего тона у Любы за плечами выросли крылья и только, похлопав ими для важности, она из любопытства, и «доброго к нему отношения» не двинулась с места.

     - Милые дамы, -  полагаю, вы уже знаете, о чём пойдёт речь. Заранее прошу вас,  не судите меня строго и не торопитесь с ответом. 
     - И о чём же всё-таки пойдёт речь? –  произнесла Люба, превратившись в подругу любезности.
     - Уважаемая Ольга Владимировна.       
     - Считаю долгом чести поставить вас в известность о моих самых искренних намерениях в отношении вашей дочери.
Я люблю Любушку, прошу у вас, её руки, и вашего согласия на наш брак. Она все не решается представить вам меня.
Ждать я больше не хочу. А потому решил  действовать самостоятельно.
По случаю выше сказанного завтра вечером приглашаю всех в ресторан, где, надеюсь, с вашего согласия состоится наша с Любушкой помолвка.
 
     Чекист закончил заготовленную речь и застыл в ожидании ответа.
Подруги, несколько озадаченные глубоким содержанием краткого монолога, молча смотрели друг на друга.
Следуя совету, не торопились с ответом.
     - Александр, - Оля перешла на официальный тон. - Для начала мне необходимо поговорить с Любушкой.
     Вы правы. Она действительно ничего о вас не рассказывала.

     - Да, конечно, поговорите, - согласно кивнул он. - Ольга Владимировна и Любовь Ивановна, я очень надеюсь на то, что ничего не помешает нашей завтрашней встрече. Буду рад представить вам своих родителей, а также познакомиться с вашим мужем. Мои старики живут здесь в Адлере. Два года назад, как только отец ушёл на пенсию, я купил для них небольшой домик на берегу моря. А сейчас, милые мамы, не смею вас больше беспокоить, ухожу,  и прошу вас, будете снисходительны к моей персоне.

     «Галантерейный» кавалер откланялся, и гордо держа голову, удалился в сторону невесты.
Подруги в позе задумчивых кобр смотрели ему вслед, но он не оглянулся.
      - Ну и как тебе этот овощ? – прозвучал вопрос Любы, когда Чекист ушел.
      - На первый взгляд красив, воспитан, благороден, как сеньор помидор, - вздохнув, ответила Оля.

      - И на второй взгляд сеньор, но возраст, чёрт возьми, томатный, - вздохнула Люба.
      - Он что, ждал, когда Любка ему в жёны подрастёт. Ты представляешь, когда ему будет шестьдесят, Любке будет только сорок. Тоже мне, блин комом, Рет Батлер выискался.

      - Любушка, с его возрастом ты палку перегнула, но дело не в этом. Если моя дочь согласна, а это мы выясним сегодня по глазам. Его глаза я видела. Он сказал помолвка, значит, до свадьбы ещё есть время у них и у нас.
Мне давно известно, если душа побежала навстречу с судьбой, её уже не остановишь и возраст тут совершенно ни при чём.
Тебя ничему не научила моя история.

Я прекрасно помню собственные переживания, и принятое решение тогда было связано именно с разницей в возрасте.
И вот через годы судьба снова преподнесла мне сюрприз. По этой причине, думаю, и Любка не желает слово молвить.   
Жених дочери старше мужа матери. Вот это жизнь выкинула номер.
      - Ситуация, блин, - добавила Люба.
      - Оля, как быстро пролетели годы, - наши дочери невесты, а твоя уже и замуж собралась.
Глядишь, так и бабушкой скоро станешь, - загрустила Люба до слёз.

      - Дорогая моя подруга, я, можно сказать, только жить начала в любви и радости, а ты мне о годах запела, - легко укорила Оля.         
      - Ну да, ну да, я помню эмпирические истины, любви все возрасты покорны и после сорока жизнь только начинается.
      - Да-да. И какая разница кто из нас раньше станет бабушкой. Они обе наши дочери.
     Вот так просто - запросто, в отличие от Любы, начальника паники, решила вопрос Оля, который Любу чуть было преждевременно не довёл до инфаркта. А ведь действительно, чего всполошилась?

     Самое интересное, что Оля даже не попыталась  выяснить у дочери сразу, где и когда они познакомились, оставив это на потом, но любопытство Любы не могло ждать. Она решила вызнать все обстоятельства, у своей дочери Светланы не откладывая дело в долгий ящик.   
     - Светик, пожалуйста, будь добра, поведай мне,  где и как познакомилась Любка с Сашей, – обратилась она к дочери наедине в тот же вечер, прежде чем позвонить мужу домой.

     - Мама, тебе это так важно знать? – тоном нежелания пропела дочь в ответ.
     - Конечно, важно. Получается, вы обе давно с ним знакомы, а я знать ничего не знаю. Стыдно перед Олей было.
Непорядок получается, не доглядела я за вами. Давай не тяни, рассказывай, - потребовала она, и дочь поняла, от ответа не уйти.

     - Мама, я тебе расскажу всё, как было, но дай слово, что ты потом не станешь меня ни в чём упрекать, и не будешь волноваться.
     - Чего уж теперь. Даю слово. Не упрекать, не волноваться, - поспешила Люба с заверением.
     - Хорошо, слушай, не перебивай и не забывай, что дала слово, - напомнила дочь.

     - Познакомились мы с Сашей давно, тётя Оля ещё никуда не уезжала, так что не вини себя ни в чём.
     В то лето, когда мы сдали экзамены в институт и вернулись домой на следующий день пошли загорать на Неман.
Любка по дороге предупредила, тётя Оля категорически запретила нам купаться. Любка всегда строго выполняет советы мамы, и меня постоянно поучает.   
     «Учительница номер два», - была молчаливая реакция Любы.

     В тот день было очень жарко. Люба зашла в воду смочить ноги, а Светлана стояла на краю высокого обрыва. 
Мимо, резвясь, пробегали подростки. Один из них нечаянно толкнул Свету, она с криком полетела с обрыва  и скрылась в холодной воронке. 
На отчаянный крик Любы о помощи прибежал мужчина. Нырнул и вытащил Светку на свет Божий.      
Спаситель Светки, он же Саша-Чекист, и его компания привели подружек в чувство и успокоили.
Потом Саша предложил девушкам отвезти их домой.

      Когда Люба услышала, что человек, к которому она относилась с каким-то странным предубеждением, и которого она называла не иначе как бандитом, вкладывая в это слово, соответствующий смысл, спас ее дочь, она потеряла слух и попросила дочь замолчать.
«Боже мой, он дочь мою спас, а я идиотка соломой набитая его в бандиты записала», - полезли ей в голову здоровые мысли.
     - Мама, успокойся, иначе больше не скажу ни слово, - пригрозила Светка.
     - Ладно, рассказывай, что было дальше, - глубоко выдохнув, кивнула Люба.

     - Он отвез нас домой, и после того случая Любка влюбилась в него по уши.
Наша одноклассница Тамара жила в одном подъезде и даже на одной площадке с родителями Саши. При встрече он вежливо здоровался и интересовался нашими делами, но не более того. А Любка однажды призналась мне, что влюбилась в него и не знает, как быть. Из-за этой любви она отвергала всех поклонников в институте.
 
       Потом наступил период, когда мы Сашу  долго не встречали, примерно с год вообще не видели.
Любка вроде успокоилась и реже вспоминать о нём стала и вдруг. В тот год, когда мы с тетей Олей приехали в Адлер, встретились с ним здесь на пляже.
В тот раз он сам подошёл к нашей компании. Провел с нами весь день, а на вечер всех пригласил в ресторан.
Любка к приглашению не проявила большой радости. Она затаилась в ожидании, потому как вел он себя осторожно и явного предпочтения ей не отдавал.   

     Мы чудно провели тот вечер. В ресторане кроме шампанского ничего не пили.
Когда ребята из оркестра ушли на отдых, Саша вдруг подошел к микрофону и произнес. 
     «Уважаемые посетители, песню, которую вы сейчас услышите, я посвящаю девушке с зелеными глазами».
Любка чуть в обморок не упала от счастья.
     А он сел за рояль и запел...   
      
     «Скажите девушки подружке вашей, что я ночей не сплю, о ней мечтаю»…
     Его голос звучал так нежно и красиво.
     Я завидовала Любке и радовалась за неё. Она три года ждала, надеялась и дождалась.
Её никому неизвестная, кроме меня, любовь каким-то образом сумела найти к нему дорогу и проявилась таким эффектным признанием. 

     Он закончил петь, ему устроили бурные овации. Просили спеть еще, но он встал, вежливо поблагодарил, откланялся и вернулся к нам. Подошёл и в упор посмотрел на Любушку. Она засмущалась, покраснела и опустила глаза, и он все понял.
     В тот вечер Любка запрыгнула на седьмое небо с тех пор там и живет, а меня уговорила ничего вам не рассказывать.
Боялась, что будете чинить препятствия её любви.

     Они мои спасители и я дала слово держать язык за зубами. С того вечера начались их отношения.
От подробностей уж, пожалуйста, уволь, сама не много знаю, - попросила дочь.
Вот маменька такова история любви Александра и моей подружки Любки. 
     «Еще один соловей в наших рядах объявился», - улыбнулась Люба.      
     «Дождался, когда невеста подрастёт. Вот тебе бабушка и серенький козлик. И бинокль мой не помог, да и не мог»…
     - Светка, а у тебя парень есть, - решила Люба одним разом выведать все секреты.

      - Не волнуйся мама, конечно, есть и ты его в свой бинокль наверняка видела, - рассмеялась Светка, давая понять, что им было известно о тайных наблюдениях. 
      - Мама, не понимаю, что ты так паникуешь по поводу возраста Саши. Он старше Любки на девятнадцать лет. Подумаешь, страх, какой. И не такое в истории человечества бывало. В наше время,  ой, да всегда так было, из-за денег за дряхлых стариков замуж выходили и выходят.
А у Любки с Сашей любовь, проверенная годами! Саша  классный мужик! Ну, чего говорить, ты же сама его видела.

      - Как же, видела, конечно, видела. Я ведь даже думала, что у него роман с тобой, пока Оля мне глаза не открыла, да не успокоила. Он за тобой в омут бросился, а я стыдно признаться, его бандитом называла. 
Папа у него машину купил. Он у нас в гостях недавно был.  Дома я не успела тебе все рассказать…
      - Тогда понятно, чего ты так переполошилась. А если бы случилось, как думала ты, что тогда? – нахмурилась Светка.

       - Ой, не знаю, не знаю, - ответила Люба, но точно знала, не будь рядом подруги, она бы попортила нервы и дочери, и жениху.   
После разговора с дочерью, Люба позвонила мужу, и стала рассказывать последние новости.
Некоторое время он молча слушал, потом сказал: - Любашка, я всё знаю.
       - Ты знаешь! – воскликнула Люба, не понимая, кто ему успел доложить, и тут до нее дошло. 
       Она вдруг вспомнила хитрую улыбку, когда он  провожал их на самолёт. От обиды  она бросила трубку телефона, и пошла, жаловаться Оле.

       - Представляешь, мой муж был в курсе всех событий, а мне ни слова не сказал. Вот, паразит гадский!
Приеду домой, придушу. Провели нас не хуже, чем Люську. Все всё знали, только  мы с тобой, жили в полном неведении.
       - Не кипятись, - рассмеялась Оля…
       - Нет, ну что это такое получаетс. Все секреты я узнаю последняя, - не сдавалась Люба.

        Следующий день преподнес Любе новый сюрприз.
На званый вечер явился муж. Как же друг пригласил.
Она так обрадовалась, появлению любимого мужа, что тут же простила обиду.
Вечером все чинно сидели за большим столом в ресторане.

       Заняв позицию зоркого сокола, Люба вела наблюдение за женихом и невестой.
Невеста была молода, хороша и светилась от счастья. И жених был на уровне.
Фирменный костюмчик сидел на нем отлично.
       Стол не ломился от всевозможных закусок, не лилось рекой элитное шампанское.
Всё было достаточно скромно, без лишних претензий и  купеческих замашек.
Но это была ещё не свадьба.

       Несколько позже Оля рассказала подруге, что Саша исключительно на свои личные доходы содержит дошкольный детский дом в родном городе.      
       - Да! - Люба была поражена, - Меценат нашего времени заслуживает Большого Уважения за исключительную редкость, хоть в красную их книгу заноси. А я, подруга, заслуживаю, наказания свыше за чёрные мысли по отношению к человеку с Большой Буквы. Спасителя дочери называла и считала бандитом. Хочу набраться сил и покаяться перед ним лично.
Сергей мне говорил: - Дай Бог, Любашка, чтоб все бандиты были такими, - а я не верила.
Но то, что Саша спас нашу Светку, думаю, мой муж не знает…
   
      Эпилог
      
     В заключение  осталось сказать:
Последние события окончательно убедили Любу в том, что ее подруга Оля необыкновенный человек равным счётом, как и её муж Михаил. Видимо, по этой же причине к ним присоединился и Саша-Чекист.
Она поняла, что ее друзей нисколько не тревожит мирская суета в погоне за роскошью, богатством и мысли о том, что жизнь одна и надо успеть, как можно больше  схватить мыслимых и немыслимых удовольствий, попутно успев, как можно больше, нагадить другим.

      Они уверены и знают - жизнь продолжается вечно в той или иной форме, но обязательно продолжается с тем запасом ценностей, который они приобретут. Они уверены, мир людей рано или поздно перейдет на новый этап эволюции.
Богатство, так жадно ценимое людьми, само приходит в их дом. Они не чахнут над ним, не копят в виде пыльных раритетов, золотых слитков, недвижимости по свету и прочей ерунды. Они знают, средств им будет дано на все их добрые дела.
А ей, зачем - то, судьба дала возможность быть радом с ними.               

       Свою миссию, Люба вдруг увидела в том, чтобы написать и поведать о любви и появлении новой категории людей.
Людей, обладающих высокими духовными качествами. Оглянитесь вокруг, возможно, в вашем окружении, среди ваших знакомых тоже есть такие люди. Не считайте их чудаками, потому что именно они открывают для нас новый мир, в котором можно будет дверь держать открытой.

      Жить в нынешнем материальном однобоко развивающемся мире с каждым днём становится все сложнее и сложнее.
Наблюдая жизнь и дела своих друзей, Люба обрела веру в то, что каждый человек пройдет путь очищения.
Добровольно без принуждения станет на путь истины и обретет незримый свет души – дочери Вселенной.
Придёт время, когда люди  не станут воевать, убивать, воровать.
И пусть не стройными колонами, а по одному пойдут на взятие вершины Совершенства.
      
     Уважаемые читатели, если у вас хватило терпения дочитать до конца эту историю, вспомните слова барона Мюнхгаузена по поводу умного выражения на лице и улыбнитесь! И все, кто улыбнулся, мысленно объединившись, идемте вместе за теми, кто прокладывает нам путь к вершинам совершенства.
Поверь в свою мечту, она привыкнет к тебе и станет ручной.

      Наш грешный мир худо или бедно, но держится на любви, доброте и дружбе.
Ведь даже трудно представить, что произойдёт с миром, если вдруг исчезнут эти три чувства.
Каким неинтересным тусклым агрессивным станет окружающий  мир.
Пусть лучше навсегда исчезнут злоба, зависть, ненависть, жажда наживы и мир засияет от наших улыбок и чистоты наших мыслей.
      
     Существует та невидимая нить, которая связывает воедино все события в нашей жизни. Мы можем её замечать, можем не замечать. А можем осторожно брать её в руки  и вполне осмысленно создавать события в своей судьбе.
Красота этих событий будет находиться в прямой зависимости от чистоты мыслей и души.
И пусть это пока похоже на сентиментальную утопию, поверьте – это правда.

  И если вы поверили, то найдите в себе силы и простите своих обидчиков, и тек, кто когда-либо вас подвел или обманул.
Пусть они понесут наказание, посланное им свыше, которое научит их не творить зло в дальнейшем.
Будьте, уверены, они поймут, что  наказание им послано за страдания, которые они принесли именно вам.
Даже, если оно последует не так быстро, но именно в тот момент, когда обидчики его не ждут, наказание, как меч падёт на их головы.
     А потому никогда не творите зло ни словам, ни делом.
               
              КОНЕЦ. 









 


Рецензии