Попытка как пытка

Задали нам на курсах – начинающим писателям есть смысл поучиться – юмористический рассказ.
Писал я его два часа. Понял, что написать не могу. Нет у меня чувства юмора к следующему занятию, -вчера было, а сегодня – нет. Вчера я так над собой смеялся..!  Наверно, надо написать «ржал»...
Нет, вульгарно как-то. Не хочется так писать.
 Хохотал ? Тоже не обо мне. В этом слове какие-то раскаты слышатся, а у меня ничего не раскатывалось...
 Хихикал ? Девчачье какое-то слово, не про меня.
Отрывался по полной ? Да не оторвался я ни от чего, как был на стуле так и сидел, да и где это «полное – пустое» ... не надёшь сразу.
Что-то много у меня трёх точек, надо переходить на другой  знак. Что там у меня осталось из глаголов ? Надо бы словарь достать, да не хочется с этого же стула вставть – кот на коленях лежит. Сейчас вспомню , столбиком напишу.
Вот ведь, не пишутся, надо  бы к Васе зайти , с ним всегда можно поржать.  Конь всё-таки.


Рецензии
С конями действительно можно поржать, в тональности только можно не совпасть...Спасибо Маша. Всего-всегда.

Сергей Горельцев   30.01.2010 00:57     Заявить о нарушении
Если ржать с конём дуэтом,
хохотать ещё при этом,
то подумают:
-С приветом !
А Привет - мой лучший друг,
он лишён ненужных мук,
потому то на рассвете
можно слышать нас в дуэте.

Жду новых встреч. Читающая Вас. С уважением Маша

Машино   30.01.2010 11:41   Заявить о нарушении