Спаси!

    Вам приходилось оказывать неотложную помощь диким или домашним животным?
Они не могут крикнуть:

    - Спаси! – когда им трудно, звери стремятся получить защиту от человека,в трудную минуту идут к нему. Человек, не вняв просьбе, вместо защиты идет на неосознанное уничтожение.

    Приведу пару собственных наблюдений.

    Мне девять лет, сестрам пять и четыре.  Несу в кузовке еду к родителям на покос. Девчонки, держась за руки, следуют за мной.

    Вдруг, справа в кустах раздался треск сухих сучьев и мне под ноги кубарем вылетел заяц. Заяц и мы притихли, не успев испугаться.  Следом за зайцем вылетела лиса и лихо притормозила, обдав нас дорожной пылью, еще секунда и она помчалась  в сторону леса. Я протянул руку, чтоб погладить притихшего зайчишку, но он, не поняв моего движения, вновь кинулся в кусты в противоположную сторону от лисы.

    Случай второй:

    Летом, в жаркие дни, мы всегда ужинаем в саду, как и на этот раз.
 
    Вижу, шевеление ботвы картофеля и какого–то зверя  пробирающегося в нашу сторону.
Выхожу навстречу. Раздвигаю ботву - ёжик. Оба остановились, он, подняв мордочку, смотрит внимательно мне в глаза. Беру на руки - не сопротивляется. Вскоре обнаруживаю в его паху огромную рану.  Рану очистили, обработали йодом и отпустили животного на землю. Ёж неспешно побрел обратно, своей дорогой.

    Бывали и другие случаи, когда приходилось оказывать помощь домашним животным, для этого люди должны понимать их голос.

    


Рецензии
да, это точно, ёжики именно больные к людям выползают...

Конышева Оксана   03.03.2010 18:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.