Теория гун-фу. лекция 40

Язык. Орган вкуса.

Полнота – это Феникс.  Пустота – это Дракон. И мир между ними – плод воображения мечтателей.

Искусство движения тела и мысли приводит практикующих к осознанию жёсткой бескомпромиссности реальности.  Мир  – это поле битвы, в которой мы выбираем свои решения каждый миг. Уход от этого осознания – тоже выбор, и не лучший.  Мы выбираем также, какой ВКУС будет иметь наша битва – это может быть вкус надежд и связанного с ними страха, или же это может быть вкус проглядывающей сквозь вуаль отрешённости божественной игры.

Язык является воплощением воинского духа в теле.  Эта мышца, находящаяся в прямых взаимоотношениях не только с костями, а с самим Пространством, нуждается в особом отношении.

Я предлагаю вам извлечь пользу из исследования следующих вопросов:
1. До каких пор молчание может увеличивать вашу внутреннюю силу, и в какой момент молчание начинает препятствовать её развитию?
2. До каких пор язык сообщает вам о качестве пищи, и с какого момента язык вовлекается в жажду повторять определённые  ощущения снова и снова?
3. Насколько расслаблен ваш язык, когда вы ложитесь спать, и насколько он удовлетворён, когда вы просыпаетесь?

Исследование этих вопросов приведёт вас, скорее всего, к осознанию некоторых новых жизненных задач, и для их успешного решения необходимо развитие в себе осознания духа воина.
Лотос, растущий в грязи,
Хранит чистоту без усилий.
Таков и воин,
Не в одном из зеркал
Не обманутый  отраженьем.

Хлеб учения чёрств. Чтобы ощутить его вкус – нужно долго жевать, смешивая постигаемые истины с собственной слюной.  Кто будет возиться с этим, кроме воспитанного, как воин, языка?

Что же до мечтателей, способных силой своего воображения примирить Дракона и Феникса, то воинский дух ведёт нас к соприкосновению с мирами этих божественных существ.

Кто смел, тот и съел.

(продолжение следует)
 


Рецензии
Знаете, Владимир,я уже давно исследовала два первых вопроса и могу поделиться своими опытами.
1)Когда в каком то диалоге, я ощущаю, что моё мнение не может быть понятым, а мне чётко понятен ход мысли оппонента,я не высказываю вслух своих мыслей и в этом сохраняю свою силу. Но ежели я вижу,что молчать нельзя и всё же промолчу -- на следующий день обязательно заболит горло!Видимо, так подействовало внутреннее напряжение.
2)Я заметила, что язык обладает некоторой памятью вкусовых ощущений.Некоторые ощущения он помнит с детства,что формирует определенные вкусовые стандарты на всю жизнь. Но иногда, новые приятные ощущения начинают действовать как наркотик, постоянно прося повторения.Однако,эта память -- не долговечна и легко самоустраняется со временем, если не получает длительное время её подтверждения.А вот о качестве пищи, должны сообщать рецепторы языка, опять же согласно принятым ещё в детстве признакам.
3)Этот вопрос мне надо ещё исследовать!
Спасибо! Было интересно!С теплом -- Марина.

Марина Тигра   27.01.2010 19:50     Заявить о нарушении