Я илюзиюми жить не стану

Я илюзиями жить не стану,
Не нарушу  больше твой покой.
И запомню навсегда ту рану,
Что на сердце оставит любовь....
боль и обиды забуду,
И зла не держу на тебя.
Тебя я вечно помнить буду,
Хоть ты уже забыла меня...
Я для тебя лиш  пеплом останусь,
Что развеш ты по ветру.
И в своих грехах я покаюсь,
И уйду навсегда по утру...


Рецензии
Есть энергетика - чувство, но нет должной формы. Мотив (ритм)- ломаный, рифмы плохие (покой-любовь) да и "забуду-буду", "тебя-меня" слишком примитивно. Смысл местами странный: "запомню рану, что оставит на сердце любовь". Почему любовь в будущем времени? Если ее еще нет, то и раны нет и не останется. И еще грамматические ошибки в словах портят впечатление.

Попробуйте пошлифовать - у вас все получится! Успехов!

Алкора   26.01.2010 11:55     Заявить о нарушении