Нас разлучила постель

Я стою на краю
Истекаю в крови.
На лице моем шрам
От разбитой любви.

Мои окна пусты,
В них поблекший пейзаж.
Вижу что-то вдали.
Это смерть или ты?

Закрываю глаза
И в душе пустота.
Моя жизнь - это сон
И закончился он.

Нас разлучила постель
И недопитый коктейль.
Старый диск Кати Лель
И твой домашний кобель.

Я хочу умереть
И упасть камнем вниз.
Захлебнуться в воде
Это будет релиз.

Вот и кончился рай.
Выпиваю я яд.
Я пройду до конца
Этот гребаный ад.

Жить я так не смогу,
Лучше тихо уйду.
Попрощаюсь с тобой
И уведу за собой.

Нас разлучила постель
И недопитый коктейль.
Старый диск Кати Лель
И твой домашний кобель.

Наконец-то я вижу,
Что в дали идешь ты.
Но уже слишком поздно
Сзади едут менты.

Меня уже не спасти.
Виноват будешь ты,
Что не смог уберечь,
От несчастной любви.

Вот и кончился день.
С тобой идет моя тень.
Виноват в этом сам
И окажешься там.


Рецензии