Вечер с душой

( Шутейное на "Чистилище" Михаила Журавлёва.)

Сижу один в своей квартире
И в мыслях у меня раздор -
Душа играет на клавире
Сонату «до-диез-минор».

Откуда знает она струны,
Ведь никогда я не учил?
При солнце, и под светом лунным
Без музыки я жизнь влачил.

Мне хочется погреть ей руки,
(За это пусть меня простит)
Забыв на время о разлуке,
Что в будущем нам предстоит.

А мысли скачут как на тройке.
Придёт пора проститься нам,
И выпить весь напиток горький,
Закончив счёт земным делам.

Пройдут года, душа вернётся
В другое тело на Земле,
Быть может, как у нас ведётся,
С грустинкой вспомнит обо мне.

Что телом жил один когда-то,
Бывало, душу изливал,
Хоть жил не очень уж богато,
О том не очень горевал.

Утрами выполнял зарядку,
Любил веселье, в меру пил,
Держал очаг семьи в порядке,
Не так уж много и грешил.

Всплакнёт душа об этом теле,
Где в прошлом жить ей довелось.
Удобно лёжа в колыбели.
Тогда ведь также началось.

А жизнь течёт всё по спирали.
Влетая в бренные тела,
Библейской следуя морали,
Душа отмыта добела.


Рецензии
Вы предупредили, что шутите, но в каждой шутке только доля шутки, а остальное - правда без прикрас, и в мыслях раздор.
Благодарствую :)

Елена Чернышева   03.03.2010 23:12     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.