Реклама с псевдочеловеческим лицом
Но в отличие, скажем, от обычного спама, рассылаемого по почтовым ящикам, этот спам - качественно иной. Он персонализованный, связанный в значительной мере с реальными пользовтаелями, которые занимаются этим делом сознательно и добровольно. Точнее, они дают согласие рекламынм сервисам на использование своих акаунтов для рассылки рекламы. Точнее, дают согласие использовать себя за деньги - для рекламы...
Вот и получается этакий спам с человеческим лицом - многократно повторяемый от лица массы юзеров. И подумалось мне о проекции этой ситуации из виртуального пространства в реальное. Представьте себе картину: миллионы людей, выстроенные в стройные шеренги, идут строевым шагом и скандируют одни и те же рекламные фразы... А вместо униформы на них - рекламные "бутерброды"
Бр-р-р!...
Свидетельство о публикации №210012600529