Любовь

Любовь сказала нужно.
И предложила в раз,
Встречаться  осторожно.
Любви пробил наш час.

Ты говоришь мне нежно,
И сводит смысл с ума.
Про ласки, так небрежно,
Ты хочешь, так сама.

Я верю и мечтаю,
И как не верить мне?
О ней стихи слагаю,
Божественна вдвойне.

И имя мне, так любо,
И милый взгляд её.
Обнимет меня Люба,
Плывёт моё цевьё.

И если меня любишь,
Приди Любовь ко мне.
Хочу ли я, не спросишь,
Отвечу я  вдвойне.

Забудем на минутку,
Проблемы на земле.
В тебе увидел чайку,
Я счастлив, как во сне.


26.01.2010г.                Мартьянов В.И.


Любо;вь — женское имя славянского происхождения; калька греческого ;;;;;. В отличие от нарицательного любовь склоняется без беглого гласного (любви;, но Любо;ви).

Уменьшительные и сокращённые формы: Люба, Любаша, Любочка, Любава, Любаня, Любася, Любчик, Любаха, Любонька.


Рецензии