Много-много времени с тех пор

Много-много времени с тех пор,
как нас звёздами осыпало с тобой.
Я почти забыла разговор
и желания,
загаданные мной.
Не зову тебя своей судьбой,
и с собой тебя я не зову,
только помню тебя светлой головой
на коленях у меня,
мои руки у тебя на лбу.

Было это в августе, плавно перетекающем в сентябрь. Как это обычно бывает, сыпались звёзды. Кто-то очень родной и такой по-новому непривычный совсем рядышком со мной. Парк и некое подобие скамейки, тишина, насколько она возможна летней ночью, пронизанной стрекочущими и жужжащими мотивами. Банальная романтика, какая, пожалуй, есть в воспоминаниях всех, побывавших непростительно молодыми и безоговорочно влюблёнными.

Всё это, вполне возможно, забылось бы, занесённое внушительным слоем пыли прожитых в будничной суете лет, если бы не сверкнувшее зигзагом молнии, осветившим в одно мгновение парк, деревья, наши растерянные лица, осознание того, что всё это будет всего лишь воспоминанием на полочке жизни, пылящимся и неповторимым.

А вечера под звёздами,
пусть катятся к чертям!
Я ненавижу их
за то, что знаю,
что не будет лучше.


Рецензии
Неплохо. Только слишком категорично, кто знает, что еще будет...
"всё это будет всего лишь воспоминанием на полочке жизни, пылящимся и неповторимым." - это точно.
Успехов!
Суважением

Константин Сергеевъ   07.11.2010 23:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.