Время непрожитой жизни...

Ну, вот и настал этот день... Знаешь, я не знаю, как... с какой невероятной скоростью пролетело время...
Время, нашей нечаянной любви... Первой и роковой встречи...
...Я закрываю глаза и снова возвращаюсь на год назад, туда...
...В страшную, затуманенную пеплом памяти быль, казавшуюся мне, влюбленной дурёхе СКАЗКОЙ...
Ты, наверное, думаешь, Господи, да что могло измениться... Разве, что цифра в календаре... О,  как ты не прав...
Прошло двенадцать месяцев, а я словно прожила новую жизнь…. Хотя нет... не знаю... запуталась....
 Еще недавно, мне казалось, меня больше нет... Я умерла, умерла, так и не узнав, что значит быть любимой...
.....Но сегодня, почему сегодня я живу... Живу и дышу без тебя...
...Что это? Благословение или проклятие? Ты сможешь ответить на этот вопрос? Нет? И никто не сможет...
Это явление называется ЖИЗНЬ... И с ней нас может разлучить только Господь... А ты не смог... значит, я ошибалась...
И все же я возвращаюсь в нашу первую встречу...
....ЗАЧЕМ?

26.01.2010


Рецензии