Обращение к Волшебствующим Странникам

  По пыльной дорожке Древнего  Леса , я шла  , шаркая ногами и подбрасывая невысоко жухлую листву . Было прозаично скучно и хмуро. Птицы - ленивицы , заткнувшись , хохлились по гнездам , а кроны деревьев нарочно плотно сомкнулись и сами любовались светом и наслаждались солнечным теплом .Гномы вредничали и не торопились показаться . Заняты были саламандры ...Важничал Мэрлин.
   Я добрела до берега любимого ручья и присела , грустя о минувшем лете...Хотелось чего то , неясно чего , но того чего еще никогда не было. Я стала баловаться , заигравшись собственными мыслями - как это хотеть того о чем не имеешь представления , зачем его хотеть , и откуда желание ,если предмета желаний не знаешь , что первично , что вторично и отчего всегда паруется ...Ну , типа того , словом мне и мыслилось.
   Нечаянно я глянула в сторону. Ничего себе !!! В стороне надрывался человек .Высоко подвесив к кривому суку ветхого дуба истлевший и истрепанный труп , он экстатично и раздирающе проникновенно пел ему Песнь. Я вслушалась . Это был Гимн . Гимн прославляющий гниение и радостновещающий о вере этого безумца в то , что труп не обратится в прах.
   От удивления я просто подскочила ! Вот это да !!!
   Мне стало интересно , а в чем же  , собственно говоря , обретение или утрата ?Ну , допустим , станет твой мертвец болтаться на суку вечные века , и что с того ? А если и рассыплется , повинуясь законам бытия - то тоже невелика потеря .Однако , в моем Лесу не часто встретишь некрофильствующего лирика , и он был явно мил.
   Я приблизилась , ощущая растущее влечение . Происходящее одинаково и поражало меня и забавляло и сердило . Лес то мне не посторонний.А еще очень по вкусу пришлась сама Песнь , не к месту мелодичная и высокая.
   Я решилась с ним заговорить.
   - Привет , -дружелюбно стартанула я , - ты что делаешь , если не секрет ?(я то уже знала , что если " секрет" , то лучше лезть не надо , от этого сердятся)
   - Я тут гажу.
   Незнакомец очаровательно улыбнулся и дыхнул в мою сторону фиалками.Я вошла в ступор и приподняла брови. Нет , конечно ясно , на то оно и лоно природы , всяко бывает , в лесу и экскременты в пору и мертвячина удобряет почву здорово , но чтобы гадить Песней ?!!
   - А отчего ты при этом поешь ?- не удержалась я от вопроса?
   - Это от тоски.
   Странности продолжались...
   - Послушай , но от тоски принято ВЫТЬ !!!
   - Воют те у кого нет жизни , а у меня все хорошо !
   - А зачем тогда ты мучаешь труп ?- нет , ты не сочти меня невежей, но твои отношения с ушедшим в тень былого ...как бы поточнее - просто абсурд ! А хочешь , я помогу тебе предать прах земле ,- неожиданно для самой себя предложила я ,сказать откровенно он мне нравился все больше и больше этот Поющий Поэт ,- мне как раз нечем заняться.
   - Ни в коем случае !- категорически отказался он и высокомерно взглянул на меня,-тебе этого не понять , я хочу Достичь.
   - Чего ? - я чуть не потеряла дар речи.
   - Уровня вознесения былого.
   ... И тут до меня дошло...Он хочет быть мертвым , подвешенным к кривому суку ветхого дерева и оставленным без внимания. А у нас в Лесу - как ?Всякому - свое . Желания всегда сбываются , Лес то Волшебный. Я вежливо ушла бродить в другую сторону. В сторону нежности и абсолютной раскованности , в сторону разноцветья и ласковых звонов , в свою сторону.
   ...Вот только так и не поняла - при чем здесь Песнь ?
Я написала это только для того , чтобы защитить симпатичного мне безумца от назойливости прочьих , эй , Волшебствующие Странники , если вам встретится страдающий Поэт ,льющий Песнь у подножья ветхого дуба, помните - он просто гадит там , не смейте ему мешать.А Песнь лучше слушать в исполнении Сирен ), знаете , им это нравится.


Рецензии