Другая планета

26012010

Сдать все билеты не несколько лет вперед.
Разрушить четкие закономерности.
Ты пишешь мне: «Отзовись, я хочу быть уверена, что на данный момент ты не валяешься где-нибудь в канаве!!»
Так забавно.
Выкатиться эдаким сине-красно-цветным и поломанным.
А мир по-прежнему существует.

Нужно некоторое время, чтобы опять научиться сделать первый..
В этом случае, прибегать к чьей-либо помощи – бессмысленно. Всё только сам.
- Если ты не прекратишь дурачиться и притворяться, то задохнешься. В таком случае, мне придется пробить дырку в твоей шее и в эту багровую свистящую шахту засыпать зимние леденцы..

Она заставила его немного попить. Жидкого азота.
- Посмотри, твоя кожа совсем пересохла. Она трещит по одежным швам. Давай сюда лягушачью, я ее сожгу, а вторую отполируем до блеска.
- Ты рукодельница. С большой буквы. Я… я не понимаю.., это всего лишь игра?
- Ты что, совсем ку-ку? Всамделишняя жизнь, с багетом и ливерной под мышкой драпового пальто. Начинай смеяться немедленно, испорченный клоун!
- Я не могу разобраться, я слегка запутан.. Возможно, это было лишь элементом лукавства, но… ведь – жесто, ведь в – кость.
- Наверное, для кого-то, твоя сила и тепло, были образным воздухотоком, ну, прекрати плакать, подумаешь, у тебя не осталось кругов по воде, водоворотов по коже, зато - элементы комы. Новые ощущения, это же прекрасно! Ты плохо зализываешь свои ранки, старайся лучше.

Вот так вот, тихонечко разговаривала сама с собой.


Рецензии