что такое одиночество?

Сонце
ОДИНОЧЕСТВО БЫВАЕТ РАЗНЫМ...КАЖДЫЙ ЧУВСТВУЕТ ЕГО ПО-СВОЕМУ...К НЕМУ МОЖНО ОТНОСИТСЯ ПО-РАЗНОМУ...ОДИНОЧЕСТВО - ЭТО ВНУТРЕННЕЕ ОЩУЩЕНИЕ, А НЕ ВНЕШНЕЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО...ОДИНОКИЕ ЛЮДИ В ПРАЗДНИКИ ЧУВСТВУЮТ СЕБЯ ЕЩЕ БОЛЕЕ ОДИНОКИМИ...

Стефания
Да. Это внутреннее состояние. Ты можешь находиться в компании, а тебе одиноко. Внутри кошки скребут. Пустота вокруг, внутри и ходит за тобой по пятам. Одиночество завладевает душой тогда, когда ее никто не понимает. Когда мысли и действия другими людьми трактуются не так как они есть на самом деле - это грань недопонимания, порой убивает. Я в такие моменты леденею... жутко в такие моменты осознавать, что лед может не растаять. Поэтому одиночество - это внутренняя пустота, какой-то провал в сознании и в реальности... и это внутренний холод, с которым ты борешься.

Сонце
НА КОГО ЭТОТ ПОТОК НАПРАВЛЕН...НЕ ВНУТРЬ ЛИ...
потому и говорят: внешнее отражает внутреннее...

Настя FERZ` Петрова
ОДИНОЧЕСТВО . . .
. . .когда не кому сказать, что . . .
. . .ТЫ ОДИНОК.

Diana Gallesi
это когда тебя не кому забрать из морга)

Ксения Миллер
ВСЕ МЫ ОДИНОКИ, ТОЛЬКО НЕКОТОРЫЕ ПРО ЭТО НЕ УСПЕВАЮТ ВСПОМИНАТЬ...

Михаил Тестов
послушайте песню "1000 Слов - Одиночество" помоему в тему

Maxim Novojilov
Одиночество тела...одиночество духа...одиночество мыслей...их параллельность...пересечение.....Озарение.Не страшно когда ты один!постоянно один.Стефания,одиночество это не внутренняя пустота,Одиночество это вселеннааяя,Твоя вселенная!!!ТЫ в ней бог!!!Одиночество делает тебя сильнее,намного сильнее!И все это чувствуют.Чувствуют,что ты знаешь одиночество,а значит ты видел вселенную...ты был богом.Одиночество не сводит с ума,оно открывает тебе мир-твой мир!!!НЕ страшно когда ты один,страшно когда ты НОЛЬ!!!

Сонце
Максим, Вы правы!

Maxim Novojilov
:)И вот я уже не одинок в своих мыслях:)

Лонли-Локли
ОДИНОЧЕСТВО...это постижение себя...постижение окружающего мира, действительности..люблю тебя одиночество...очень тебя не хватает...
Максим, а ВАМ респект))))

Сергей Меркулов
Одиночество стало какой то стыдной болезнью. Почему все так его чураются? Да потому, что оно заставляет думать. В наши дни Декарт не написал бы: «Я мыслю – значит, я существую». Он бы сказал: «Я один – значит, я мыслю». Никто не хочет оставаться в одиночестве: оно высвобождает слишком много времени для размышлений. А чем больше думаешь, тем становишься умнее – а значит, и грустнее.

Ксения Миллер
а я люблю грустить)))

Лонли-Локли
+1 Ксения Миллер)

Мария
Одиночество можно любить, ненавидеть, бояться… Все зависит от того, как его воспринимать. Лично для меня это – возможность прислушаться к своему внутреннему Я. Поэтому я люблю побыть одна. Если же рассматривать одиночество как результат непонимания тебя окружающими, то тут могу только процитировать Ремарка, который так мастерски описывал одиночество в своих романах: «Одиночество - извечный рефрен жизни. Оно не хуже и не лучше, чем многое другое. О нём лишь чересчур много говорят. Человек одинок всегда и никогда». И еще одна цитата из Рильке: «Я считаю, что величайшая задача в отношениях двух людей заключается в том, что каждому из них следует охранять одиночество другого». И добавлю от себя: не надо делать трагедии, когда нас не понимают – мы разные, что уж тут поделать, и поэтому нам интересно вместе.

Ирина ^КИС^
Марии:
Больше всего запоминаются "мысли от себя"...
Если все это принимать всерьез, семейная жизнь может стать много лучше...

Ирина ^КИС^
некоторые просто не умеют...хотят, но не умеют...

Анька Мясищева
А вот я люблю свое Одиночество. Оно у меня вот знаете, такое грустное и обидчивое... Приходит ко мне по осени и проводит со мной весь сентябрь. Помогает мне расставить всё по своим местам. Сделать генеральную уборку души. В том сентябре Оно тоже, как и обычно, постучало ко мне в дверь, но я так увлеклась своим счастьем, впервые в жизни, что не услышала. И Оно ушло. Я-то подумала, что вот оно счастье! Мне больше не понадобиться Одиночество! Я нашла родного человека и теперь помогать мне будет он. Но не тут-то было. Из-за сущего бардака в своей душе я постоянно спотыкалась о какую-то фигню и больно ударялась. Родному же надоело постоянно меня спасать и он ушел. Ну вроде как за хлебом вышел.
И Оно вернулось. Это был незапланированный визит весной. Было очень тяжело объяснить ему, что у меня в душе, да оно кажется смотрело на меня и посмеивалась. Что-то вроде: " Ну что, справилась?"
Но всё же мне помогло. И с тех самых пор в сентябре я беру по жизни отгул и провожу время с ним.
И порой иногда по Нему тоскую.
Вот так.

Питерская---- Ворона
у Ницше есть такие строчки
"Есть два вида одиночества. Для одного одиночество - это бегство больного, для другого - бегство от больных"


Сонце
а какое распространеннее, как вы думаете?

Питерская---- Ворона
Хе, тут чисто субъективное восприятие.., бегущему кажется что он бежит от больных, а сторонним наблюдателям кажется что бегущий сам немного того...)))

Юля Клейм
Одиночество как состояние не поддается лечению...(с) Ф. Раневская

Танюша Танюшка
я очень активный человек, и ненавижу ОДИНОЧЕСТВО, но иногда оно меня посещает, и мне тогда очень плохо(((

Юлия Волкова
Это полная и абсолютная свобода от социума

Сонце
но разве человек не чувствует временами ненужность такого одиночества?

Оля-Ля Тарановская
Одиночество-это, когда ты один, да ещё и вспомнить некого.

Koshka Goluk
одиночество - это отдых тела и разума от суеты,приведение души в гормоничное состояние,а также одиночество вреди миллионов - это не знак того что ты никому не нужен...просто тебе об этом не сказали...если честно об этом глупо молчать...со временем теряется смысл жизнь.......

Маша Кузьмина
Одиночество - не самое плохое состояние. Это время, когда можно побыть наедине с собой, привести мысли в порядок, прийти к каким-либо новым умозаключениям. Это временное состояние.


Рецензии
Многие высказывания бьют в точку и не только в неё - бьют по голове, потому, что понимаешь, это действительно так. С некоторыми высказываниями не согласна, но пожалуй, только в силу того, что одиночество действительно у всех разное. Прочитав этот репортаж, я не только еще раз вспомнила про свое одиночество, но и обрадовалась, обрадовалась тому, что есть люди, которые могут меня понять.

С теплом, Е.,

Субботина Лиза   11.12.2010 18:21     Заявить о нарушении
Где же здесь репортаж(сообщение о событии сегодняшнего дня)?

Зоя Сергеева   11.12.2010 20:15   Заявить о нарушении
Если автор назвал свое произведение репортажем, то пусть будет так. Для автора, это и было "сообщение о событии сегодняшнего дня"

Субботина Лиза   11.12.2010 20:22   Заявить о нарушении
А я-то думала, что тут русскоязычный сайт и все на одном языке разговаривают!

Зоя Сергеева   11.12.2010 21:33   Заявить о нарушении
Совершенно правильно думали! Тут все и написано русскими буквами, иностранных слов не видно.

Субботина Лиза   11.12.2010 21:44   Заявить о нарушении