когда я стану дамой, которая курит трубку

когда я стану дамой, которая курит трубку после обеда... мы встретимся в солнечный сухой полдень на главной итальянской площади, рассекая воздушное зыбкое от жары пространство, мы направимся друг к другу и, приблизившись на расстояние локтя, я шепну тебе, что ты – моя бездна. Ты, одетый в алый атласный плащ, на моих ногах будут зеленые туфли… И я замечу по выражению твоих глаз, что ты узнал об этом только сейчас. И ты поражен. И ты счастлив.
Пространство завертится вокруг нас, внешнее и внутреннее станут единым. И тогда мы сможем побывать во всех уголках мира, и за пределами наших представлений об этом мире. И ты будешь озираться вокруг, и радоваться, вскидывая с лица кудри, пахнущие лесными кострами и ночными мыслями о пути к небу, ты не спросишь меня о причине. И я улыбнусь в ответ твоему удивлению, ведь Бог - есть Любовь.

2008


Рецензии