пробуждение


Пробуждение

Ты можешь создать у себя в голове идеальный мир и, погружаясь в безмятежный сказочный сон, бродить по нему…

Смотри, как хорошо, а? Флора, фауна, когда - то увиденная тобой где - то, осталась здесь. Картины, лакомства, вино, женщины, путешествия, полёты, книги, фантастические миры! И твои тайные миры… Всё здесь.

Идеальные люди, любимые люди. Они здесь. Хорошо… Мир, гармония. Аллилуйя!

Класс, я тебе завидую… Замечательный сон. Но мне тебя жаль - ты не готов к реальности, к бытовому, к серости, ссорам, проблемам - ты не готов к жизни. В которой нет идеалов, хотя многое кажется идеальным…

Открою тебе секрет: наш мир сильно извращён – «эпоха общечеловеческого изврата».
Мир, «дружба», Coca – cola… Деньги, деньги, деньги! Комфорт… Гроб. Финиш.

Время всеобщего вранья, фальши, лести. Время, когда каждая человеческая единица вкалывает, как проклятая, просто для того, чтоб заработать на хлеб… Время платной небезопасной медицины. Смутное время…

Хорошо, что есть люди, которым я могу доверять.
И, надеюсь, не подведу их, если им будет нужна помощь.

Считай меня идиотом, но дружба в жизни очень важна, если она настоящая. К такой дружбе надо относиться ответственно. И дорожить ею до конца жизни… Она того стоит!

Реальность сведёт тебя с ума, она есть обратная сторона сна.
Думаю, ты понимаешь о чём я… Думай и ты, друг мой. Голова у тебя именно для этого.
Ты слишком долго спал, я тебе завидую...


Рецензии