история о соленом как слезы дожде

Великая торжественная минута. У моих ног шумит прошлое, и светлеет сквозь туман будущее. Теперь я все понял… а история эта, началась тогда…….
 Я ждал Риван, когда она подойдет, мы пойдем в лес, собирать ягоды. Она опаздывала. Я присел около клена, и стал палочкой тыкать в муравейник.
 - Сеттинг! Извини, долго корзинку искала… - Риван прислонилась к дереву, и тяжело дышала. Я улыбнулся.
 - Ладно, идем?
Мы вышли из деревни и отправились к дальнему лесу. Я толкнул Риван в плечо.
 - Догоняй! – и рванул со всех ног к лесу. Она побежала за мной. Я оглянулся через плечо. Блин. Девчонка, а догоняет! Мы забежали в лес, я ловко перепрыгнул через бревно, а вот Риван запнулась.
 - Сеттинг! Подожди, я ногу повредила…. – Она сидела на траве и укоряюще смотрела на меня. Чего ей надо? Я подошел и протянул ей руку, помогая подняться.
        Ай зараза! Она повалила меня на землю и побежала. Ну держись хитрюга. Я бросился вслед за ней. Мы долго бежали по лесу. Добежав до нашей поляны, мы упали и тяжело дыша от быстрого бега, лежали в высокой траве.
        Риван смеялась. Я тоже. Потом мы устали смеяться, и затихли. Было так тихо, что я слышал, как по земле ползают муравьи, жучки, где-то дятел долбил дерево, кукушка куковала, легкий ветерок шелестел осенней листвой. А потом что-то изменилось. Один единственный сильный порыв ветра сорвал желтые листья с деревьев и принес темные дождевые тучи. Мы с Риван смотрели, как золотой вихрь сухих листьев, опускается на нас. Это было красиво. Листья, медленно кружась в своем незатейливом танце, ложились на еще зеленую траву. Один листик лег мне на нос. Я скосил на него глаза. Сухой листик с красными, потрескавшимися краями, и золотой серединой. Со свинцового неба упала первая капля дождя. Прямо на сухой листик, лежавший у меня на носу. Прозрачная вода, кристально чистая капля, точно в центре золотой середины листика. Словно драгоценный камень в оправе. Я нечаянно пошевелился, листик накренился, и капля стекла мне на щеку. Я сел. Капля скатилась на губы, и я слизнул её. Соленая. Как слеза.
 - Небо плачет. – Тихо сказала Риван. Она держала перед собой раскрытую ладонь. В ней угадывались капли дождя.
 - Почему?
 - Я не знаю. Давай спрячемся где-нибудь? Я не хочу намокнуть.
Еще капля упала с неба. Она была холодная, я почувствовал это сразу, как только она упала мне на коленку. Холщевые штаны, сразу впитали её, оставив темное мокрое пятнышко.
 - Ладно.
Мы поспешили с поляны под деревья. Дождь усиливался. Мы бежали вглубь леса. Там были руины, оставшиеся после живших здесь до нас людей. Почему люди их покинули – оставалось загадкой. Мы не знали истории этих мест. Наш караван пришел сюда только два года назад. И обосновался на месте старой деревни.
Мы бежали, спасаясь от дождя. Ветер набрал силу, и нещадя сил пытался нас свалить на землю; как и вода, падающая с неба, он был холоден, а капли дождя, подчиняясь порывам, били наискось. Казалось что это острые ледянные иглы – так силен был ветер. Мы порядком замерзли и устали, но надо было двигаться – до укрытия было еще далеко. И ветер, злодей ветер дул нам на встречу, не пуская вперед…
Наконец, мы добрались до руин. При виде этой картины в грудь закралась тоска. Мокрые камни в трещинах и разломах от времени и ветра, поросшие травой и колючками. Дождь смывал с них пыль времени, и событий – от этого они чернели. Мы спрятались под худую крышу одного из домиков. Это была мастерская. Осколки глиняных черепков усеивали пол. Похоже, что её покинули в спешке. Но нам было не до этого. Ветер дул со всех сторон. Промокшие, мы дрожали от холода, и единственное чего нам хотелось – это согреться.
 - Смотри…Печь для обжига… Давай там спрячемся… - Мы залезли в печь. Теперь ветер был не страшен. Дождь с силой бил по земле, руинам, навесу. Успокаивающе. Прижавшись друг к другу – мы согрелись и уснули.
Проснулся первым я, когда уже наступила ночь. Дождь закончился. Звезд и луны видно не было. Я разбудил Рейван. Пора было домой. Родители нас уже потеряли, и по приходу домой, нас, несомненно, ждал нагоняй… Мы отправились домой. Идти через лес было страшно. Все казалось большим и враждебным. Каждая тень пугала. Мы поняли что заблудились, когда услышали плеск волн – как же далеко мы были от своего поселения! Отчаяние закралось в мою душу. Мы были у обрыва. А ведь это намного дальше от дома, нежели мы были раньше! Теперь даже к утру не добраться…
- Сеттинг… - Услышав напуганный голос Рейван, я повернулся. Её глаза были круглыми от страха, а лицо бледным. Перед нами стоял огромный волк. Он скалил огромные зубы и тихо рычал. Его серая шкура была едва различима в темноте, но глаза светились как пламя двух свеч. Мы попятились назад – к обрыву. Я понимал ,что шансов на спасение у нас нет: за спиной обрыв, а впереди пасть хищника. Он прыгнул. Рейван закричала. Где-то со стороны леса раздался выстрел. Время как будто замедлилось. Я видел как пуля попадает волку в голову и брызгает кровь, я видел как Рейван инстинктивно подается назад, пытаясь избежать нападения хищника, как её нога поскальзывается на камнях, и она падает вниз… В бушующие волны. Я видел как она протягивает мне руки, чтобы я схватил её… но я стоял и смотрел, как она падает… Отец, мой отец подбежал ко мне и оттащил от обрыва. В моих ушах все еще стояли звуки: выстрела, и крик Рейван. Меня трясли пытаясь привести в чувства, но я не реагировал. Мой лучший друг погиб. Рейван…
 - Рейван! – Запоздало крикнул я, и бросился к обрыву… Но было поздно. Волны забрали её.
Снова начинался дождь. Так же как и утром. С капли. Как и утром, дождь был соленым, как слезы. Я не плакал. Но по моему лицу текли соленые как слезы капли.
Большой, старинный сад, усыпанный гниющей листвой. Свежее, ясное утро, ослепительный солнечный свет блещущий золотыми столпами,  тонкий, сияющий голубым эфиром дым, еще не совсем испарившегося утреннего тумана. Я стою в центре сада и смотрю в небо. Теперь я знаю. Я не виноват в гибели Рейван. И тот волк тоже не виноват. Такова судьба. И небо знало. Знало и плакало. Плакало соленым, как слезы дождем…


Рецензии
Ааааа, я помню ты начало выкладывала, спрашивала мнение)

На мой взгляд неплохо, только как-то слишком быстро всё происходит. Ну, в смысле, то ли абзацы нужно чаще, то ли описаний побольше.
Например:

>>>Она повалила меня на землю и побежала. Ну держись хитрюга. Я бросился вслед за ней. Мы долго бежали по лесу. Добежав до нашей поляны, мы упали и тяжело дыша от быстрого бега, лежали в высокой траве.<<<

Они бежали всего две строчки. Знаю, для сюжета это не так уж и важно, но просто две строчки - как-то мало они бежали, как будто и не бежали вовсе, а один шаг сделали и уже на месте. Обычно другую ошибку можно встретить, слишком много описаний, слишком всё затянуто, аж раздражает. Одно действие на абзац. А у тебя наоборот, аж непривычно))

Ну, это чисто моё мнение.
/ушёл читать продолжение

Пишущий Копытом   24.02.2010 13:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.