Подражание блатному...

    На день рождения у Кольки
      Ты изменила
      с козлом Вавилой,
      Теперь неси
      стакан настойки,
      с клюкво-рябиной,
      Я буду с Инкой
      крутить любовь.
      И пусть земля
      дымиться под ногами,
      И пусть из-под ногтей
      сочиться кровь,
      Я буду с Инкой веселиться
      И целовать изогнутую бровь.
      
      На день рождения у Кольки
      Мы пили водку стаканами,
      Все было тихо между нами
      Лишь под тобою, сука,
      скрипел диван.
      Теперь давай,
      неси стакан настойки,
      Ведь не на помойке
      я тебя нашел.
      
      И пусть земля
      дымиться под ногами,
      И пусть из-под ногтей
      сочиться кровь,
      Я буду с Инкой целоваться
      И спотыкаться
      о больной мозоль.
      
      Мужики, а может
      поступить по-другому?!
      
      А ну-ка, стерва, неси
      стакан настойки.
      Не надо водки.
      И так уж пьян.
      Сегодня ночь
      после разборки
      Я принесу домой наган.
      И пусть потом
      дым коромыслом,
      И пусть потом
      работа операм...
      Нет, все же лучше сразу
      Удавиться,
      И не устраивать
       кровавых драм.
      


Рецензии
"И целовать изогнутую бровь" - стилистический диссонанс :) Это что-то декадентское...

Татьяна Захарова 2   01.02.2010 13:45     Заявить о нарушении
Ой, Татьяна! Это такой бред. Так развлечение. :) Причем давным-давно написанное.

Эдуард Семенов   01.02.2010 15:59   Заявить о нарушении
Блатным и не пахнет. и не советовал бы в феню лезть. По понятием, не "сидевший" не имеет права на ней говорить.

Симион Волков   24.11.2010 06:32   Заявить о нарушении
Да мне пох... что блатные там думают. :) Вообще-то.

Эдуард Семенов   24.11.2010 08:43   Заявить о нарушении
По х..., пока ты им до ср..., без денег. Как деньги появятся, так и жди тук-тук!
Вот потом и скажешь им это, а потом поделишься, что они ответили.

Симион Волков   24.11.2010 22:21   Заявить о нарушении
Пришла и мне эта переписка...
Эдуард, ну вот вам и "борьба"... мнений. :)
Кстати, вышла 4-я книга "Проект Россия". Читали? Она под фамилией автора. И там проскальзывают ваши идеи, о которых мы столько спорили.
Так что у вас мощные сторонники :)

Татьяна Захарова 2   25.11.2010 14:50   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Татьяна!
Спасибо, про "Проект "России", посмотрю. Хотя если кто помнит первую книгу, то там было написано, что ни под каким соусом автор себя не обозначит. :) И если кто-то напишет, что он автор - значит этот человек лжет. :)
Что же касается моих идей, то в этом нет ничего необычного. Я им писал, а они уже начиная со второй книги использовали чужие мысли в своих текстах.

Эдуард Семенов   25.11.2010 17:27   Заявить о нарушении
По поводу борьбы мнений. Улыбнуло. :)

Эдуард Семенов   25.11.2010 17:27   Заявить о нарушении
Юрий Викторович Шалыганов, член экспертного совета Фонда "Институт стратегической безопасности"

Татьяна Захарова 2   25.11.2010 20:04   Заявить о нарушении
Не имеет значения

Эдуард Семенов   25.11.2010 21:54   Заявить о нарушении