Сага о деде Морозе и Юрии Гагарине

Все мы были маленькие, и с нетерпением ждали деда мороза. Новый год! Это пушистая елка, запах мандарин, яркие игрушки на ветках, мерцающие огоньки и, конечно, подарки…
Ах, подарки, подарки! Даже став взрослыми, мы все равно ждем подарков и, почему-то, с особенным трепетом, именно, на Новый год. Да мы уже большие тети и дяди, но где-то глубоко в душе верим в сказочного бородатого деда, который приносит подарки, хотя не в жизни никому в этом  не признаемся. Ну, видите ли, мы же взрослые и знаем, откуда берутся подарочки под елочку, но все равно верим и ждем.
Так вот. Я тоже была маленькой девочкой, и до умопомрачения верила в деда Мороза. Точно не помню чего я хотела до 4 лет, но потом четко помню, что то, что я просила – не получала никогда. В основном под елкой я находила конфеты и апельсины. Конечно же, я люблю и конфеты и апельсины, но еще хотелось чего-то такого эдакого, короче «суприза» хотелось. Что бы как-то себя утешить я начала себе внушать, что дедуля Мороз очень старенький, а значит, глухой и думает, что все детки любят только сладости. Ну что тут поделаешь старенький он, однако. И вот я интенсивно начала учиться читать и писать. В 5 лет я писала уже письма деду Морозу. К сожалению три года подряд эффект от моей писанины был никакой. На один Новый год вместо коньков я получила коробку конфет, вместо самоката апельсины и т.д. Меня озарило! Так, наверное, дедулечка Мороз не только глухой, но и слепой. Раз он такой древний, то возможно, даже читать не умеет. Его внучка Снегурочка вряд ли хороший помощник ему в этом деле, поскольку нигде и никогда не упоминалось о ее образовании, а значит, девочка в лесу росла, с дедулей песенки учила, зверюшкам лесным помогала и только раз в год на люди показывалась. Вскоре,  мои глубокомысленные рассуждения оборвали объявлением о том, что сказок нет. Следовательно, деда Мороза тоже и я в свои 9 лет довольно взрослая, а значит,  должна думать только об учебе, а не о сказочках и игрушках.
Я выросла, чудеса особо меня не баловали в жизни, но по-прежнему верю,  в деда Мороза и каждый год утром бегу к елке. Я конечно давно уже не пишу писем дедушке Морозу, но и громко тоже не говорю чего мне надо под елочку. Если он существует, он обязательно меня услышит и принесет под елку «суприз», а то бабай может украсить письмо или подслушать мою мечту и все испоганит.
 Вы меня, конечно, спросите, а при чем тут Юрий Гагарин???? Так вот, ну раз мы уже взрослые, то нас в 3 классе заставили писать письмо не деду Морозу, а Юрию Гагарину. Зачем? Не знаю. Может потому, что обоих есть одно связующее звено – Космос.
Роясь недавно в своих старых тетрадях, я случайно наткнулась на отрывок этого письма. Привожу эту часть:
«Здравствуй, Юрий Гагарин! Учусь я очень даже хорошо, но поведение мое очень даже не очень. Но это не важно. Учительница сказала, что мы должны мечтать все о космосе. Дорогой, Юрий Гагарин, я не хочу в космос. Вы меня простите, пожалуйста, я хочу быть врачом и лечить людей. В небо я не хочу, потому что вы туда улетели и остались там навсегда, а я хочу лечить людей на земле… ». Дальше сочинение оборвалось, а жаль…
Так вот, ни деда Мороза, ни Юрия Гагарина я никогда не видела. Зато ни от одного, ни от второго я так подарков и не получила. Ну, понятное дело, Гагарин на меня обиделся за то, что я не люблю космос, поэтому я врачом так и не стала, хотя моя профессия и не ушла далеко от медицины. Отсюда следует вывод, что дух Гагарина все-таки наполовину воплотил мою «мячту». А вот дедушка Мороз с развитие научно-технического прогресса наконец-то купит слуховой аппарат и притаранит мне под елочку подарочек во всей красе, только еще надо чуточку подождать…
Так пусть всегда будет дед Мороз, Новый год и вечная вера в чудеса товарищи взрослые-дети!!!


Рецензии