улыбайтесь, господа, улыбайтесь

я снова умер; это снова произошло; сколько раз я еще смогу; смогу воскреснуть и начать свой путь заново, учитывая все те ошибки, которые неминуемо приводили меня к предыдущим смертям; а может быть следующая будет последней;) я так этого жду;
а может ее не ждать; не буду;
я научился; я долго учился;
мне не страшно; мне никогда не было страшно;
эта жизнь все за меня решила, давно; она так думает;
мы с ней не общаемся; мы понимаем и чувствуем пульс друг друга;
я говорю ей о своей любви; она знает о ней, но не принимает ее;
я пытаюсь ей навязать свои правила; она, смеясь не в лицо , отворачивается;
я думаю о ней и вспоминаю для чего она мне;
она думает уже не обо мне, добавляя очередную рецензию, подводящую черту в моей:
«Следующее моё маленькое творение я напишу с мыслями о Вас, Виктор!

К   22.01.2010 00:50»


я снова умер; это снова произошло; сколько раз я еще смогу;


Рецензии