кафе чудаков. автопортрет

сонное лицо за следами бессонных ночей, открываю глаза. вокруг сплошная матрица...
дискон-н-некто и вы выиграли супер-игру!
немного, ай, да что же Вы. не кофе. зеленый чай, пожалуйста. подождите, кипяток до краев, ничего, пусть льется. у Вас есть блюдца? да, спасибо...
здесь собираются мужчины, которые не собираются притворятся. женщин здесь мало(им сложно представить, что в этой дыре вообще есть жизнь).
доброе утро, Чародей Кайтус. нет, мне не надо зеркала. отличная брючная пижама, чем тебе не нравится? а на улице я одеваю плащ... с твоего позволения.
кафе чудаков, которые уже всё почувствовали, но до сих пор не хотят что-то понять. хотя уже и закончили интрпретировать.
короткие русые волосы закрывают скулы до половины. стрижка - Плохой парик Марлы. нос с постоянно исчезающей, крохотной горбинкой и отколотый подбородок превращают мою тень в чудовище. Вы знали, что у теней нет глаз?
медленно. медленно. быстро, быстро. медленно.
ах... отпустите же! я сама. куда встать?
по легенде, у Венеры был рост 154 см... хорошо, что я не Венера, отвоевала свои лишние два сантиметра. Тсс... там снова толпа скульпторов, они снова собираются мерить мои идеальные пропорции. к черту Древнюю Грецию...
дайте воды, так хотят мои глаза, они всегда всё пьют.
сколотое, с детскими чертами и морщинками от улыбок,-вот мое лицо.
и всё мое тело говорит о пустыне некрасоты, в которой я поселилась уже давно. от рождения мраморно-белая, кожа моя теперь напоминает бледный орех.
нельзя так жить, если.
если ты не потерял смысл своей красоты в тени разума.

23 марта 2006


Рецензии