Две капельки неба

Январское утро. Падает первый сухой снежок. Сквозь рваные снежные облака пробивает нежно-голубое морозное небо.
Он крепко держит меня за руку, боясь отпустить. На нем куртка - "Аляска", теплые штаны, сапоги и смешные варежки в голубую, белую и розовые полоски.
Едем. Он сидит на моих коленях, нежно прижавшись и делясь со мной теплом своего маленького тела.
- Папа, а ты скоро приедешь?
Комком сжимает горло...
- Скоро... - невнятно буркаю я.
На меня с невыразимой любовью смотрят две капельки неба.
- Папочка! - и еще тесней прижимается ко мне.
Теснит в груди.
Веду его в детский сад. Переодеваю, сдаю в руки воспитателю, а сам скорее на холод улицы - надышаться холодного воздуха: Нутро горит!
Внутри так паршиво!
Стою на остановке, а в душе старательно роет яму кошка. Мимо проносятся машины и хочется шагнуть вперед и размазаться о чей-нибудь бампер.
Вспоминаю эти две капельки голубого неба и голосок:
- Папа, а ты скоро приедешь?
Кляну свой паршивый характер! Не умение уживаться с людьми!
"Приходящий папа" - это так мерзко и гадко!


Рецензии