Капля

Кап-кап. Кап.
Капли очень медленно, заторможено летели вниз и хлюпались, разбрызгивая себя и оказавшихся рядом соседок. Лужица получалась уже немаленькая – с этим надо было что-то делать.
Элизабет поджала ноги, сидя в кресле. Голые коленки уперлись ей в подбородок, и она, почувствовав вновь, как же холодно в квартире – накрыла их враз растянувшимся шерстяным свитером. Приятное раздражение от грубой шерсти прокатилось по, ставшей гусиной, коже.  Отсутствие другой одежды тепла и уюта не добавляло.
Охранник был прав – не топят. Панорамные стекла с противоположных сторон квартиры-студии явно не способствовали обогреву.
Кап-кап.
  Всплески от упавших капель были отчетливо слышны во всей пустой квартире. Её размеры поражали – Элизабет еще не приходилось бывать в чем-то подобном – высотка на ленинградке, один из последних этажей. Учтивая охрана внизу и участливый персонал. Такую квартиру мог купить себе только мужчина. Девушке нужен подоконник – чтобы провожать закат, грея руки чашкой горячего напитка. Мужчина же предпочтет уверенно стоять на ногах со стаканом виски, встречая рассвет. А если случится казус на полмира и в баре не окажется виски – главное чтобы не коньяк – он не заслужил такой участи. А бар обязательно должен быть. В такой квартире жить без бара – расписаться в своей полной неспособности, как к игре в карты, на бирже, так и с женщинами.
Кап.
Пустоту комнаты нарушало кресло, вместившее в себя Элиз, и разложенный шведский диван в дальнем от сидящей девушки углу. В этот самый угол её взгляд обращался как можно реже. Не было даже люстр – освящение возлагалось на вмонтированные в стены и потолок лампы.
Кап-кап.
Хозяин квартиры – тот, что лежал на том самом диване, раскинув руки как во сне, оказался сродни квартире, в которой не было бара. Блеф его был раскрыт, стэк приближался к нулю, деньги отсутствовали вообще, как и многое другое… хорошо, что Элизабет не пришлось стать вторым игроком.
Кап-кап. Кап-кап.
Да и вообще, этот мужчина - чем больше она о нём думала – обнаруживал свою внутреннюю незаполненность. Наверное – отчасти это было связано с лужей у подножия дивана. Через определенный промежуток – в неё падала еще одна капля, сорвавшаяся с побелевших пальцев. Он был мертв уже немало времени, но кровь никак не переставала идти, каплями оставляя опустевшее тело, на каждый третий удар мерно отбивающего жизнь сердца. 
...


Рецензии