Можно я скажу? Письма для ТЕБЯ

Можно я скажу?
Письма для ТЕБЯ

Здравствуй!

Я часто задаю этот вопрос. Я знаю. Я знаю, что ТЫ хочешь слышать то, ЧТО  я  скажу.
Я знаю, что ТЕБЕ  хорошо оттого, ЧТО я говорю…

А знаешь ли ТЫ?

ТЫ  удивленно «вскидываешь» брови и спрашиваешь: «О чем я должна знать?». И, еще, ТЫ  улыбаешься своей Особой Улыбкой.

Так, вот, знай, что:

СМОСГ   освещает мне дорогу в РАЙ;
СМОСГ   делает мою жизнь другой;
СМОСГ   полностью меня меняет;
СМОСГ   дает мне столько НЕЖНОСТИ;
СМОСГ   поит меня ЛЮБОВЬЮ;
СМОСГ   все время держит меня в своих объятиях;
СМОСГ   постоянно радует мою душу;
СМОСГ   каждое мгновение греет мое сердце;
СМОСГ   без устали дает мне НАДЕЖДУ;
СМОСГ   днем и ночью ведет меня к СОЛНЦУ;
СМОСГ   всегда целует меня;
СМОСГ   превращает мою жизнь в Волшебный Мир Сказки…

И, все это, лишь по одной причине: СМОСГ -  это ТЫ!


Твой Э…


Рецензии