Познать мир помогает способствует представление пр

                Анатолий  Лень



Познать мир помогает способствует представление правильно быстрее узнать изучить по настоящему необходимо иметь способность






УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

а - начало нового ничем непримечательного афоризма
в – важное
д – банальное, для детей
з - познавательное
и – интересное
к – крылатое
л - лучшее
н – не важное
п – поучительное
с -  сложное для понимания
ю – юмор






 Познание мира



п Чем быстрее человек познает мир – тем раньше выберет верную
дорогу.
п Человеку, влюбленному в жизнь – легче познавать мир.
п Равнодушие – злейший враг познания мира.
а Одни познают мир по возникшей необходимости, другие – по
праздному любопытству. И только третьи, по-настоящему влюб-
ленные в жизнь и понимающие цену знаниям – познают его увле-
ченно и ответственно.
а Из-за стремления к познаниям люди идут на потерю времени,
средств, здоровья, лишают себя покоя.
и Чем шире диапазон познания – тем больше чувство того, как ма-
ло мы знаем.
а Одни познают мир последовательно по определенной системе, другие выборочно соответственно интереса, необходимости и степени трудности восприятия.
а Грамотному, самостоятельному, увлеченному, любознательному, любопытному – не нужны учителя.
п Чтобы иметь представление о мире в целом, надо интересоваться абсолютно всем.
п Человек не может увязать представление о мире, если изучать его будет не весь, а выборочно.
п Человек не должен проходить мимо чего-то незнакомого.
з Человек изучать все способен лишь поверхностно.
а Все в мире связано, пока человек не увидит этой связи, он не сможет познать мир и понять тех, кто эту связь уже видит.
а Познание мира – расширяет интеллект.
п Человек должен стремиться к познанию мира и определению
своего места в нем.
п Невозможно познать мир, жизнь, человека по частям, даже
сильно углубляясь.
п Спешить жить надо – но не настолько, чтобы ничего не заме-
тить.
п Если человеку удается сохранить пытливость ребенка, он луч-
ше развивается и познает мир.
а У некоторых людей почти напрочь отсутствует способность
познания мира.
пв Человек должен постоянно пользоваться энциклопедической
литературой, обращаясь к ней всегда, когда в голове возника-
ет вопрос, так, как это делают дети, постоянно задавая вопро-
сы взрослым.
з Желание человека к познанию мира вызвано не праздным лю-
бопытством – а инстинктом самосохранения.
з Жизненные истины — лучшие помощники в познании мира.
а Осмысливая происходящее – мы познаем мир.
а Тот, кто познает мир – сможет во всем разобраться.




 ПОЗНАНИЕ






пз Самый короткий, простой и доступный способ познания жиз-
ни – через истины.
пз Настоящее, глубокое, подлинное, долговечное познание жиз-
ни приходит к человеку не через жизненную информацию и да-
же не через образование, а через истины, рожденные размышле-
ниями и наблюдениями.
пз Познание в существенной степени осуществляется – через наблюдение за природой и людьми.
пз Догадливость – подруга познания.
п Бездонный колодец познания – понимание.
а Нет того – что не мог бы познать человек.
а Одни на познание тратят лишь мизер времени – другим не хватило бы десятка жизней.
с С трудом, познавая предназначенное для детей – человек стимулирует себя стыдом, с легкостью предназначенное для интеллектуалов – гордостью.


Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц).
Книгу можно прочесть на сайте автора
http://lanik-3.narod.ru/index.html


Рецензии