Я заметила

Я заметила: красные веки.
Ты пыталась слезу утаить.
Это не был каприз детский –
Научилось сердечко грустить.
Как нужно тебе наше вниманье:
“Посмотри, посмотри на меня!
Как я плаваю, как рисую,
Как умею я танцевать!”
Нет богаче мира ребёнка,
В нём сплелись и сказка, и быль.
Затевают весёлые игры
Крошка-Мама и Зайчик-сын.
А в домишке через дорогу
Проживает Бессмертный Кащей.
Мы туда не пойдём – кто знает,
Что у Страшного на уме.
А в избушке у нашей дачи
Затаилась Баба Яга.
Во дворе там – пузатая ступа
и  задиристая Метла!


Рецензии
Нет богаче мира ребёнка - Мудро и верно!!!

Евгения Воробкова   16.07.2010 23:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Женя. Наш мир, пропущенный через детское восприятие: "А король-то - голый!")))

Амигита   17.07.2010 15:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.