Дорога к Смерти...

Я больше не могу, прошу тебя, спаси,
Дай мне надежду, пусть меня согреет.
И всё что хочешь у меня теперь проси,
Я всё тебе отдам, рука не оскудеет.
Да помоги же мне, возьми и воскреси,
Не мучай, больше нету сил… скорее!!!

На грани я уже, иду по коридору к Смерти,
Увы, ты можешь не успеть меня вернуть – 
Уже не страшно мне, влекут и манят сети,
И стоит лишь в глаза холодные взглянуть,
Войду я в круг, где встретят меня черти,
И воля в миг покинет, Смерть не обмануть...

Я двигаюсь вперёд, неторопливыми шагами,
И думаю о том, что оставляю позади себя.
На жизнь смотрю стеклянными глазами,
Страданья, беды, глупые мечты, кляня.
Но, я шепчу упрямо, пересохшими губами,
Как не хватает мне твоей любви огня...

Но, Смерть-злодейка, знаю, не отступит,
Хоть, уговор есть – шанс давать живым.
И слово, скрепленное кровью, не нарушив,
Схитрит и сделает твой зов глухонемым.
Молюсь, что окрик твой проникнет в душу,
И... твоё сердце не окажется пустым...


Рецензии