Кто же он?

Мы присутствуем на самом обыкновенном заезде стритрейсеров… Здесь нет чего-то необычного… Обычная ночь… Обычные гонки… Обычные люди… Хотя нет… Не все люди совсем обычные… Тим имеет весьма необычный дар… Он обладает невероятной реакцией. Он способен разглядеть и запомнить объект несущийся на огромной скорости… Будь то гоночный автомобиль, или даже пуля…
-Давай Тим!!! – поддерживала его напарница Аня.
-Не подкачай, - кричал его друг Костя.
-Ок, ребята!!! – крикнул из окна усовершенствованной БМВ Тим.
-Ты будешь первым!!! – показала пальцем на Тима Аня
Из окна тонированного Пежо выглянул Вася  – черноволосый парень с карими глазами и большими бровями сказав:
-Готов? Тогда вперед!!!
Гонка прошла  относительно… Для Васи полным крахом, а для Тима победой. И молодой гонщик шел со своей командой отпраздновать победу, но прежде он решил заглянуть в гараж.
-Ты молодец!!! – похлопала по плечу Аня Тима.
-Да, братела!!! Ты сделал его!!! А как красиво обошел!!! – восхищался Костя.
-И не говорите, ребят, - улыбаясь обнял друзей Тим.
Ребята были счастливы, но совершили маленькую ошибку. Дверь в гараж стоило закрыть. Через нее то и пробрался Вася, мечтавший отомстить за проигрыш. Аккуратно подкравшись к Тиму, он решил подло ударить его. Вася замахнулся со спины Тима… Но не будем забывать про дар Тима. Для него время замедлилось, и рука за мгновение секунды была поймана и заломана каким то дворовым приемом, изобретенным Тимом. Для Васи же это было молниеносным движением. Он так и не понял, что случилось с его рукой. Он просто почувствовал боль. Но Тим не хотел делать ему больно. Он был всего лишь гонщиком, и он отпустил руку Васи.
-Вот это реакция!!! – наконец поняв произошедшее, сказал Вася.
-Да. Это мне и помогает в гонках, - гордо сказал Тим.
-Вот только тебе бы реакцию получше!!! – хвастливо сказала Анюта.
-Чувак, ты хотел ударить моего другана. А это не по правилам. Продул гонку, вываливай свою злость на других, - проворчал Костя.
-А разве тебе твои дружки не говорили, что не всегда можно выиграть у чемпиона района? Значит так. Или ты по-хорошему сваливаешь с этого района и не учувствуешь больше в гонках, или… - начал Тим, но костя перебил его:
-Или я тебя урою!!!
-Понял, - со страхом произнес Вася.
-Вот и умница, - с улыбкой сказал Костя.
Тем временем в ФСБ велась очень увлекательная беседа.
-Есть один человек, который может нам помочь, - сказала Олеся
-Кто? – спросил Ремизов.
-Некто Самойленко Тимофей Игнатьевич, - листая листочки на планшете, ответила Олеся.
-И чем же?
-Он обладает невероятной реакцией.
-И…
-Он может увидеть пулю выпущенную из ствола со скоростью 900 метров в секунду!!!
-Действительно невероятно!!!
-Я думаю нужно с ним поговорить.
-Тогда привезите его в штаб. Только не свети адресом.
-Обижаете.
На следующий день команда Тима вновь решила прогуляться по городу перед предстоящей гонкой.
-Сегодня гонка. Пойдешь? – спросил Костя.
-Конечно!!! – с уверенностью в голосе ответил Тим.
-Тим, ты обещал мне ужин, - расстроилась Анюта.
-Ань, ну ты же знаешь, что гонки – это мое все!!! – воодушевленно развеял грусть Ани Тим.
-Анютик, не мешай Тиму зарабатывать. Иначе как он тебе подарит обручальное кольцо. А? – подмигнул Костя.
-Ты хочешь подарить мне колечко? – уже улыбаясь, спросила Аня.
-Хочу, но пока не обручальное, - заверил Тим.
-Жалко, - вздохнула единственная девушка в их компании.
За спиной Тима показался черный джип. Весьма обычный на первый взгляд. Но Тиму он чем-то не понравился. Он нахмурил брови искоса поглядывая на автомобиль уже не обращая внимание на разговор Ани и Костяна. Машина остановилась и из нее вышли три физически крепких мужчины. Это были работники спецслужб – Леша, Миша и Олег. Они подошли к Тиму и схватили его. Тим мог бы и убежать, но он решил спасти напарников. 
-Бегите! Я задержу!!! – крикнул он.
Друзья обратились в бегство.
-Извини, браток, поздно, - сказал Леша.
Вдруг из машины показались длинные ноги, потом рука с пистолетом, потом и каштаново-рыжие волосы. Это была Олеся.
-Тимофей, вам нужно проехать с нами, - спокойным голосом сказала она.
-Никуда я с вами не поеду, пытаясь вырваться кричал Тим.
-Придется, - спокойно сказала Олеся -  Ребята, в машину его.
Тим всячески сопротивлялся и тянул время, чтобы его друзья смогли убежать. Но парень не рассчитал силу противников и они быстро затолкали его в машину… Во время того, когда парня засовывали в машину, Тим заметил кое-что подозрительное – машину, стоящую за машиной, в которую затолкали парня.
Тим был немедленно привезен в офис российских спецслужб. А в кабинете начальника – полковника Ремизова шло обсуждение по поводу только что доставленного парня.
-Ну что,  Тимофей готов для разговора? – задумчиво протянул начальник.
-Не знаю.
-Ну, так узнай, - повысил голос Ремезов.
-Есть, - отрезала Олеся.
Олеся вышла из кабинета полковника, осторожно заслонив за собой дверь и прислонившись к стене, она задумчиво приподняла голову вверх. Олеся действительно не знала, как после содеянного ею она должна разговаривать с Тимом. Подходящих слов не подбиралось. Но, собравшись с мыслями, майор направилась к кабинету, в котором сидел Тим.
Кабинет охранялся двумя охранниками. И когда к комнате подошла Олеся, они отдали ей честь. Олеся глубоко вздохнула и зашла в кабинет.
Кабинет был небольшого размера с письменным столом и парой стульев. На окне стоял цветок китайской розы. В углу широкий громадный шкаф с книгами. Чего там только не было… От Пушкина до уголовных дел. На стене красовалось благодарственное письмо полковнику Ремизову за заслуги перед отечеством.
Когда в кабинет вошла Олеся, Тим сидел на стуле и глядел в окно…. Он услышал, как вошла Олеся, но не подал виду. Тишине продлилась несколько секунд. Затем Тим повернулся и  злостно прошипел:
-Где я, черт побери?
-Тимофей, вы не нервничайте. Вы находитесь в милиции, - спокойным тоном произнесла Олеся.
-В милиции? Да!!! Не плохие сейчас «обезьянники»!!! – начал изображать счастье Тим. Но потом спокойным монотонным голосом сказал - Выпустите меня, иначе я применю силу.
-А я выстрелю, - спокойно сказала майор.
-Ничего, я жить буду, - с упреком отрезал Тим.
-Ах да. Совсем забыла о ваших невероятных качествах, Неужели вы сможете поднять руку на женщину?
-Я поэтому вас и предупреждаю. Если вы меня не выпустите, то мне придется… Стоп. Откуда вы знаете про дар?
-Тимофей, я много что про вас знаю. Вы не поверите, но нам нужна ваша помощь.
-Не называйте меня Тимофей. Не привычно. Лучше Тим.
-Хорошо Тим.
-И в чем же заключается моя помощь?
-Мы очень хотим, чтобы вы у нас работали. С вашим даром можно много добиться.
-Нет. Я против. Можно идти?
-Тим, неужели вы не хотите помогать людям?
-Не делай добра, не получишь и зла.
-С такими «оптимистичными» взглядами вам действительно тут не место, - с упреком протянула Олеся.
-Я свободен?
-Нет. Я дам вам время для размышления. А чтобы думалось лучше, я оставлю вас наедине.
-Стойте!!! Освободите меня. Если вы знаете много обо мне, то зачем рискуете?
-Кто не рискует, тот не пьет шампанского. Работа у меня такая, Тим, - прождав пару секунд, Олеся добавила. -  До свиданья.
Олеся собралась, было выходить, как вдруг Тим схватил ее за руку.
-Извините, но я не люблю, когда что-то делают против моей воли. Еще раз извините.
Тим сделал удар, но Олеся поставила блок. Удивившись такой точности движений Тим добавил еще удар. И еще, и еще…. В итоге Тим со своим невероятным даром смог обездвижить на время Олесю, оттолкнув ее, и выбрался из кабинета.   
Олеся встала и, отряхиваясь, сказала:
 -Да не джентльмен ты, Тим.
И Олеся прихрамывая, Олеся двинулась к выходу.
Тем временем Тим атаковал охрану в коридоре. Оба охранника были обезврежены. Тимофей стал двигаться по направлению к выходу, но на его пути встает охрана из трех человек. Один из них стреляет и…. Тим нагибает голову, уклонившись от пули. Он воспользовался своим даром. Но те трое наверняка были бы не последними, если бы из-за двери не появилась Олесь с криком:
-Не стрелять!!! Брать живым!!!
Воспользовавшись этим Тим выбежал на улицу и бежал, бежал, бежал, бежал…
В это время в стрип-клуб ( место, где отсиживался Косой и торговал «улетными» препаратами) ворвался его «подчиненный» – Адвокат.
-Что новенького? – увидев старого друга прохрипел Косой.
-ФСБшники гоняются за неким Тимофеем, - запыхавшись, сказал Адвокат.
- Кто он, этот Тимофей?
- Гонщик.
- Стритрейсер? Отлично. Наверняка есть людишки, которые его ненавидят. Собири компашку и притащи ко мне этого Тимофея. Да и разведай зачем он понадобился нашим спецслужбам.
-Ладно.
-Да, Адвокат, он мне нужен живой. Понял? Жи – вой!
- Понял.
А в ФСБ в это время обсуждали провал Олеси.
- Товарищ полковник. Он сбежал, - отчитывалась девушка.
- Какого хрена!!! – крикнул вскочивший начальник -  Он же теперь знает, где мы находимся. Ты понимаешь, что это значит?
-Понимаю.
-Твоя была идея? Твоя?
-Да.
-Дурацкая идея.
-Но вы сами ее одобрили.
-Я. Одобрил, - с насмешкой спросил Ремизов, а потом добавил -  Да, я одобрил. Но откуда же я знал, кто он. Ты с ним работала, а не я. Кто его охранял?
-Миша и Олег. Виновата. Прокофьев и Ненкиров.
-Сержанты хреновы. Ладно он их завалил. Но тебя!!! Ты же майор!!! Ты не думаешь, что за такие вещи и разжаловать могут. Не думаешь?
-Извините.
-Извините, извините. Ладно. Извини, что накричал. И что ты предлагаешь с ним делать теперь? Теперь-то его точно нужно ловить.
-Нужно, значит поймаем.
-Вот это слова будущего подполковника!
Олеся усмехнулась. Однако теперь ей нужно было найти парня. И уже не важно живым или нет.
Тим бежал долго и не оглядывался. Но парень не был спортсменом и уж тем более профессиональным бегуном на длинные дистанции. Поэтому убежав на столько, чтобы зловещее здание скрылось с его глаз, Тим остановился.
-Так, - фыркнул он и достал телефон -  К, к, к. Вот. Костян. Ало, Костян? Здорово. Я где? Да черт знает. Походу спецслужбы объявили на меня охоту. Слушай, у тебя там все нормально? Отлично. Тогда давай в кафэшке возле парка. Все через час.
Ну и вляпался я походу.
Парень вышел к обочине дороги и стал ловить такси. Через обещанный час даже с Московскими пробками парень был возле кафе.
В том же кафе пришли на деловую встречу Адвокат и Косой.
-Ну что, узнал? – прохрипел косой, смачно допивая молочный коктейль.
-Да. Он обладает каким-то уникальным даром. Какой-то супер реакцией, - отчитался Адвокат.
-Время что ли замедляет? – с ухмылкой на лице прошипел уголовник.
-Ну, типа того, - подтвердил Адвокат.
-Действительно удивительно, - с искренним удивлением воскликнул Косой -  А им-то он зачем?
-Включи голову, Косой. Он может увидеть даже пулю. Да что там увидеть. Рассмотреть!!!
-Все, врубился.
-Похоже, мочкать придется парня!
-Жалко талант, но нам лишние рамсы со спецслужбами не нужны.
-Тогда я звоню Демону. Он у нас спец, - позлорадствовал Адвокат.
В это время в кафе вошел Тим и помахал рукой Ане. Аня тоже улыбнулась своему парню.
-Пришел гость. А мы его не ждали, - с улыбкой воскликнул Адвокат.
-Кто там, Демон что ли? – расспрашивал сидящий спиной ко входу Косой.
-Нет. Клиент наш.
-Отзови его на улку. Там и грохнем.
Тем временем Тим рассказал о своих догадках друзьям.
-В общем, все вот так. Ребят, что делать?
-Господи, в кого я влюбилась? В преступника, - протянула Аня.
-Аня, это ты говоришь? – воскликнул Костян.
-Да я не в плохом плане. Это так романтично. За моим парнем гоняются ФСБ и не могут поймать!!! Круть!!!  - положив голову на Тима с улыбкой произнесла Анюта.
В романтику ребят вмешался Адвокат, сказав:
-Слыш пацан, пойдем, проговорим!!!
Тим был рад выплеснуть весь накопленный негатив на кого-нибудь, но его гениальная память не подвела парня. Он вспомнил лицо Адвоката, когда тот поехал за машиной ФСБ, в которую «запихали» Тима.
-Ребят, валим!!! Это они!!!
Тим подумал, что это были люди из спецслужб. Он не задумался над культурой речи Адвоката, да и над его внешним видом. У него не было времени. Он просто вскочил, схватив Аню за руку, и побежал из кафе.
Тим и его друзья выбежали на улицу. За ними выскочили Адвокат и Косой, начав «палить» по ребятам из пистолета. На их счастье кличка Косова оправдалась. А что говорить об Адвокате. Он оружие-то первый раз в руках держал!
-Твою мать, - крикнул запыхавшийся Тим, свернув в переулок -  Они же чуть не грохнули вас!!! Ребят, мне нужно побыть одному. Извините.
-Да ладно, Тим, не парься! – похлопал его по плечу Костян.
Но Тим, как говорится, поспешил удалиться. Ух, ты! Поэтический настрой! О чем это я? Ах да. О Тиме. Он прибыл на свою квартиру. В отчаяние парень достал из-под матраса пистолет и подошел к стене.
-Я подвергаю друзей опасности, за мной гоняются ФСБшники и убийцы. Я больше не буду приносить людям несчастье, - подумал Тим и поднес к виску пистолет. Он зажмурился и… резко опустил оружие.
-Нет. Не могу. Черт. Кто бы меня застрелил! – в отчаянье сказал Тим
-Страшно? – раздался позади Тима голос Олеси
Тим обернулся, взглянул в голубые глаза девушки и, опустив голову, сказал:
-Да.
-Зря ты так. Ты очень нужен людям.
-Спецслужбам или убийцам? – повысил голос Тим.
-Я помогу тебе. Сядь. Я говорю, сядь.
Тим присел на край своей собственной кровати.
-А теперь внятно расскажи, что случилось, - продолжила Олеся.
-Мы бежим. А он как давай палить. Прям по Ане. По Костяну. По мне. Мне надоело быть живой мишенью. Игрушкой в ваших руках. Я чувствую это и мне как-то хреново, - задыхаясь от накопленных негативных эмоций, выпалил Тим. 
-Зачем собой тогда кончать? О да. Отчаяние – великая вещь! Слушай, Тим. Я хоть и женщина, но как выживать знаю. Хочу и тебя научить. Ты же помнишь тех, кто в тебя стрелял?
-Нет, - ляпнул Тим.
-Не ври. Я знаю. Ты помнишь. Но ты боишься. Ты можешь за мгновение запомнить то, на что кому-то понадобятся недели. А кто–то и вовсе не увидит того, что видишь ты.
-Что мне нужно сделать?
Олеся рассказала ему коварный план, как отделаться от мелких преступников.
Тим, поверив Олесе, решил действовать по плану. И как полагалось, он вышел со своими друзьями погулять.
-Тим, а, правда, что ты хотел застрелиться? – спросил Костян.
-Что?!! Тим! – возмутилась Аня.
-Нет. Не правда, - монотонно произнес Тим.
-Костя, что ты придумываешь? Я уже перепугалась! – сказала Аня, дружески толкнув Костю.
-А мне та девушка сказала, что хотел, - удивленно сказал Костян.
-Она не умеет читать мои мысли, - возмутился Тимофей.
-Да ладно ты, не кипятись. Просто у таких психов как ты нужно пушки отбирать, - сказал Костя.
-Ну, пойдем, - ласково сказала Анюта.
-Желания нет, - с обидой протянул Тим.
Вдруг, откуда нивозьмись на огромной скорости на Тима стала нестись машина. Время для человека, обладающего особым даром замедлилось и парень запрыгнул на капот, пвтаясь удержать равновесия, чтобы не свалиться с автомобиля. Владелец авто мгновенно затормозил, но Тим устоял!
-Какого фига? - заворал возмущенный Тим.
Парень был явно в замешательстве! Но со злости он ударил ногой в лобое стекло и то в свою очередь, естейственно, разбилось. Тим наконец-таки опомнился и пулей пустился к своей машине, захватив с собой ошарашенных друзей.
-Чего тормозишь? Быстрее!!! За ними!!! - кричал Косой. вытаскивая стекла из своей одежды.
-Больно, -жалобно протянул Адвокат.
-Чего?!! - возмуженно закричал Косой.
-Если такой умный, то сам садись  и веди пока я стекла из зада вытаскиваю, -буркнул второй.
Разъеренный Косой вышел из полуразбитой машины, хлопнув дверью со всей злости, которая только была в нем. Адвокат же аккуратно выкарабкался из-за руля и полез не заднее сиденье. Косой стряхнул стекла с водительскго кресла.... Парочка, а может и побольше осколков все-таки вонзились ему в руку, но находясь в состоянии злости он этого даже не заметил.
Тем временем Тим с друзьями заскочил в свой автомобиль и дал по газам!
-Всегда мечтал погонять с тобой, -восхищенно произнес Костя.
-Вот видишь. Со мной мечты сбываются. Звони Олесе. Скажи, что они не по плану напали. Пусть что-нибудь придумывает, - кричал Тим, гоня, что есть мочи подальше от парней с криминальным прошлым, настоящим и , вероятнее всего, будущим.
-Ок!
Тим был лучшим гонщиком района и, конечно какие-то мелкие "шестерки" большого Боса не могли догнать его, но Тим гнал все дальше и дальше, пытаясь уехать за город, чтобы не попаться инспекторам ГАИ. Парень, пытающийся воспринять произощедшее доехал до каньона. Крутой поворот за поворотом то и дело заставлял друзей переодически прилипать к боковым окнам. Но впереди был поворот, который не каждый гонщик способен проехать, тем более на такой скорости!!! Это было невозможным... Казалось, что смерть вот-вот за обрывом настигнет всех троих друзей, но... Время для Тима замедлилось и тот мгновенно среагировав повернул. Гонщик справился с управлением! Чего не могу сказать о наших мафиози... Парни вылетели в кювет и "кувыркнувшись" пару раз машина взорвалась. Тим, увидя взрыв затормозил. Вдруг к новенькой машинке стала приближаться колонна таких же машинок. Конечно они не были так усовершенствованы, как эта... Ну, все-таки это была машина стритрейсера! Тим стоял на довольно обширном участке дороги и искрени надеялся, что это не за ним. В небе показался вертолет. "Железная птичка" приземлилась и из нее вышла Олеся. Ветер растрепал ее "шишечку" и она просто распустила волосы.
-Что случилось? -спросила она подойдя к машине Тима. Все глянули на пылающую вдалике машину.- Ну да. Вижу. Опять я опоздала. Ну так что, что ты решил по поводу моего предложения?
Колонна машин, виднеющихся вдали подъехала и из них вышли молодые бойцы, и не очень молодые...
-Какого предложения? - возмущенно спросила Аня, взглянув на Тима.
-Нет, Олеся, извините. Меня устраивает и моя гоночная жизнь. Большое вам спасибо за все. Надеюсь сейчас вы не будете меня держать? - сказал Тим и улыбнулся.
-Нет. Это твое решение. Но помни, для тебя наши двери всегда открыты, - сказала Олеся и улыбка засяла на ее прекрасном лице.
-Тим, о чем она говорит? А? - пыталась понять Анюта.
-А как же полковник Ремизов? - вдруг спросил Тим.
-Я его успокою. Жалко, что я подполковником не стала. Ну да ладно. До свидания, Тим, - улыбка еще больше растянулась по лицу майора ФСБ.
-До свидания Олеся, - смущенно улыбнулся Тим и нажал на педаль газа. Машина рванула с места и мгновенно скрылась вдали....
-Это, что сейчас было? Тим!!! - возмущенно спросила Аня, с упреком глянув на Тима?
-Прощание с человеком, спасшим мне жизнь, - говорил Тим, продолжая улыбаться. -Так Костян не врал? - еще больше возмутилась Аня.
Тим включил веселую музычку и продолжил беседу с девушкой.
-Нет, я не права. Он джентльмен, - произнесла восхищенная Олеся, все еще провожающая взглядом Тима. Ветер все еще ласкал ее растрепанные волосы. Молодые бойцы, раслвбившись, взгромоздив автоматы на плечо любовались майором.


Рецензии
Чем-то напоминает Бекмамбетовский Фильм "Особо Опасен"... =)
Однако, интересный рассказ... Не бойся выражать свои мысли - и у тебя все получится!
С уважением, Шину.

Мусуме Шину   12.03.2010 10:43     Заявить о нарушении
Да? И впрямь... Однако, сюжет был придуман гораздо в более раннее время, чем сам фильм... Жаль, что частичку моей мысли экранизировали... Однако, рада, что это был Бекмамбетов. Благодарю за пожелание... Творческих успехов Вам.

Полякова Ольга   12.03.2010 17:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.