Нас двое

Что делать, когда делать нечего? Когда судьба не дает права выбора, когда все решается за тебя, и она не спрашивает, нравится ли такой поворот событий или нет? А ты сидишь, и слезы накатывают волнами сами собой от безысходности и от понимания того, что в собственной жизни ты уже ничего не решаешь.

Железо, случайная встреча, имена, больница, костыли, асфальт, мимолетный взгляд зеленых глаз, другие города, котенок или черная кошка, ночная прогулка, горячее пламя и пепел на коленях. Все коверкает мою жизнь с того самого четверга, когда один неверный шаг и золотистый цвет сотен лошадиных сил на считанные мгновения унес в небытие и заставил увидеть то, что живым увидеть не суждено. И лишь я смотрю на свое существование… такое чувство, что со стороны.

Она бьет. Постоянно и прямо в цель, не давая расслабиться и убивая медленно, не торопясь, словно наслаждаясь этим зрелищем, которое видят только двое: я и она.
Привыкла. Боль стала неотъемлемой частью жизни. Она давно уже входит без стука и уходит, не попрощавшись.

Закончится ли это все судом? Закончится. Либо я выиграю у нее, либо она убьет мой блеск в глазах.

Она ждет. И я жду.

Дождусь ли?

09/09/2008


Рецензии
Замечательная миниатюра,задела за живое.......Заставила задуматься о роли судьбы и случая в нашей жизни,о том возможно ли самому что-то решать или все за нас уже пердрешено.

София Ващенко   27.01.2010 23:06     Заявить о нарушении
Спасибо. Старалась. С уважением,

Лучезарная Лисичка   27.01.2010 23:30   Заявить о нарушении