Морализаторский подход к играм

Этот рейдер тоже хотел жить? У него тоже была жена и дети? А у меня была большая пушка и много добра на душе. Все враги главного героя всего-лишь пешки, которые ничего не значат. В реальности они действительно созданы только для того, чтобы тот, кто стоит за героем, не задумываясь о моральном выборе реальности, о реальности вообще, мог бы насладиться тем, что дает вымышленный мир.

В прошлом меня очень возмущало, что главный герой убивает несколько сотен врагов за свое короткое путешествие, становиться этаким терминатором в глазах человека. И хорошо, если его выставляют действительно таким. В старых играх совершенно без помощи герои проносились по игре, оставляя за собой милиады трупов и наполняя сердце игрока этаким подобием удовлетворения.

Игры приучают ко многому, принося, как что угодно в нашей жизни, хорошие и плохие вещи. То. что играя в боевики мы привыкаем к тому, что человек способен выдержать не просто сто болевых ударов, но способен бодро двигаться после пары пуль, ли ударов мечом по черепушке. Это определенно не являться выгодной привычкой. Вступая в реальную драку мы не можем расoитать свои силы, боясь того, что наш удар трубой по голове не нанесет никакого урона оппоненту. Это определенно плохие навыки. Однако те же боевики обучают наше сознание повышенной внимательности. это хорошая сторона. В игре мы можем сорваться, н оможем и в принципе научиться срываться. это плохо.

Мораль к играм не применима, мы не задумаемся о том, что вырежем племя гоблинов ради опыта. Эти гоблины действительно никто, но будь это настоящий мир сколько злобы нужно иметь, чтобы убивать бесчисленные количества пусть и мерзких, опасных, но живых существ, даже не думая о том, что у него была семья и дети. Пушечное мясо необходимо и как показывает история некоторые люди действительно существуют только для того, чтобы в один момент исчезнуть не оставив за собой ничего, но это их выбор, пускай неосознанный, возможно принятый задолго до рождения. Ведь неплохо жить ради цели, заранее проживать не в пустую, не жалея о великом, жалея лишь о пустяках, о которых те у кого есть сила даже не думают.

Так была ли у гвардейца, которого убил наш герой-пират, на пути к спасению вымышленного мира, жена и дети? Попробуйте задуматься над этим. Была ли у картинки жизнь? мне бывает тяжело отнять даже такую...


Рецензии
Это как в фантастике.

Запад со своими вечными "звездными войнами" и восточные благородные звездопроходцы.

Просто "запад" уже давно заваливает мир своей игровой продукцией, а "восток" еще только начинает путь в мире виртуальных игр и находится под влиянием Запада, вместо то чтобы создавать свои оригинальные Вселенные типа "Туманности Андромед", "Люди как боги", "Полдень ХХII века".

Очевидно, что этот перкос в силу действия Мировых законов, скоро начнет исчезать, вот к примеру Ваш проект "Русский отряд" может этому способствовать.

Антон Данилец   31.01.2010 12:25     Заявить о нарушении
очень надеюсь на это.

Стив Данилец   31.01.2010 22:47   Заявить о нарушении