Декабрь. Розовые бегемоты. Млечный путь

На фото у него были покрасневшие глаза. Голос оказался мягким, речь – шутливой. Мне так хотелось нежности.
И было страшно разгневать того, кто жил далеко-далеко и бешено ревновал.
Пришлось отбиваться от собственных желаний. И откладывать историю в долгий ящик.
Сработало.
Почти.
В тот день я была будто в космосе: ничего и никого не замечала. И вдруг вечером по дороге на очередной репортаж встретила их обоих: того, кого долго не могла забыть, и ее. Ревность исчезла.
Это удивило.
Обрадовало.
Первая мысль: ура, наконец-то я смогу снова полюбить кого-то.
А через полчаса в театре увидела «красноглазого» - высокий, красивый, в знакомой (по фото) рубашке. Он был с девушкой.
Вторая мысль: кажется, хочу любить его, как странно.
Но «хочу» и «любить» оказалось мало. Скорее, у него была история с моим компьютером, который часто ломался. А у нас… шуточки, ночные поездки по городу, странные поцелуи и мой страх пойти дальше этого.
По-прежнему страшно.
Как странно.
Кстати, о розовых бегемотах и млечном пути мы говорили в первую ночь того далекого Интернет - знакомства, когда «дитя моё» (т.е. я) перепутало спросонья вселенную и галактику...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.