Вселенная Метро 2033. Названия пока нет

«Когда-нибудь, касаясь взглядами,
Пройдём мимо…»
 Триада – Записки сумасшедшего             

Они, обнявшись, сидели на одной из обозревательных площадок Останкинской телебашни. Было тихо, даже ветер не дул. Внизу раскинулась ночная Москва, покинутая нормальной жизнью. Не известно, сохранили ли остатки человечества те драгоценности прошлой жизни… Семью, радость, любовь… Но эти двое возвращались в прошлое. Для них словно не было ни какой войны, взрывов, разрушений  и мрачной жизни в метро. Они бы так и сидели здесь, влюблённые в друг друга, счастливые этим мгновением…
- А как тебя зовут на твоей станции? – спросила она, повернувшись и посмотрев на его лицо. – Ты ведь на станции живёшь?
- Да… На станции, - ответил он, прижав её крепче к себе. – Зачем тебе это?
- Мне интересно, - ответила она ему детской улыбкой.
- Ну раз интересно… Атом меня зовут, - сказал он. Не было похоже, чтобы его раздражали эти вопросы. Наоборот…
- Почему Атом?
- Ну… - он посмотрел на неё и, улыбнувшись, сказал. – Потому что атомная реакция иногда может выйти из-под контроля.
- Смотри там у меня, - сказала девушка и пальчиком толкнула его в лоб. Не удержавшись, тут же расхохоталась. А влюблённый смотрел на неё, молча улыбаясь, внутри себя, радуясь каждой секунде.
- Я тебя люблю, - сказал он, смотря в её красивые глаза.
- И я тебя люблю, - ответили ему девушка тем же, и чуть помедлив, она добавила. – Но тебе уже надо идти…
- Я не хочу, - возразил парень. – Я хочу быть с тобой до последней секунды…
- Нет, пожалуйста, иди, - сказала она, положив свою голову ему на плечо. – Я хочу, чтобы ты был жив. Тебе ещё рано умирать, иначе мы не сможем быть вместе.
- Я не умру…
- Во время распада выходит большое количество радиации. Ты можешь просто умереть. Тем более, тебе ещё далеко добираться. А город, что внизу, уже давно не столица нашей родины… - она посмотрела с тоской на Москву и продолжила. – Ну любимый…
- Ладно. Но ты ведь ещё придёшь через год? – спросил он, смотря на неё глазами полные тоской.
- Ты это каждый раз спрашиваешь, глупенький, - она улыбнулась, наполняя его надеждой. - Иди.
Они вместе поднялись и посмотрели на друг друга. Оба понимают что это разлука ещё на один долгий год, но ничего не могут с этим поделать. Девушка всё же не удержалась и заплакала, прижавшись к нему.
- И только попробуй не приди, слышишь, - прошептала она.
- Приду, я обещаю, - он обнял её в последний раз, ещё раз почувствовав и запомнив её тепло. Атом подобрал автомат, что стоял у стенки и, смотря на неё, медленно пошёл к двери.
- Я люблю тебя, - тихо сказала она.
- И я тебя люблю, - медленно ответил он и скрылся внутри телебашни.
Ночь уходила. Солнце начинало простирать свои лучи над город. С каждой секундой тьма исчезала, отползая в свои тёмные туннели метро, где никогда не будет солнца. Вот что точно не изменилось в этом мире, так это рассвет. Он всё так же прекрасен, но девушке не до него. Там, откуда она, рассвет и закат можно смотреть, когда захочешь и сколько… Но есть ли смысл делать это одной…
Казалось, что она смотрит на солнце, но на самом деле она смотрела на горизонт, словно стараясь посмотреть за него, дальше. На мир…
Наконец самые яркие лучи дошли до девушки и, словно пройдя сквозь неё, они уткнулись в стену башни. Тут подул ветер и она просто исчезла, словно и не возвращалась в этот мир…


Рецензии