В день именин

Видно, ангел мой по  Утру прилетал,
Бился легкими крылами о стекло.
И осталось на карнизе пыльном
Белоснежное его перо.

Я смотрю в бездонный небосвод –
Не мелькнет ли белым опереньем...
Но не видно Божьего творенья –
Вот и жди его теперь весь год!

           ***
Стук в окно… Сиянье белых крыл,
Ангел мой, меня ты не забыл!
Прилетел из дали голубой
Повидаться в этот день со мной.
«Явь ты или чудное виденье?» –
Я боюсь задать себе вопрос:
Чуду ведь не нужно объясненье.
Промелькнуло… и опять туман,
И опавших листьев шелестенье…
Что ж со мной ты сделало, «виденье»?
Только хмурый день светлee стал,
А в душе – и мир, и обновленье.


Рецензии
"Чуду ведь не нужно объясненье.
Промелькнуло… и опять туман,
И опавших листьев шелестенье…"

Что-то следовало бы написать на эти чудные строки. Но - чуду ведь не нужно объяснение. Поэтому, просто примите благодарность за нежное поэтическое мгновение. Галина.

Галина Алинина   02.09.2013 22:46     Заявить о нарушении
Дорогая Галина, благодарю, что отметили вниманием это стихотворение. Люблю свои именины, они раз в году у всех Людмил, всегда отмечаю...
Это простенькое стихотворение написано под впечатлением удивительного дня - дня моего Ангела-Хранителя.
С глубоким уважением и пожеланием радостных осенних дней.

Людмила Береснева   02.09.2013 23:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 45 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.