Святая вошь

СВЯТАЯ ВОШЬ

А бабочка...крылышками... Тьфу, смотреть противно! Тоже мне, ночная красавица. Ночная бабочка она. Насекомое легкого поведения. За любой цветок продастся.
Глупа,самолюбива и непостоянна. Целыми днями — от одного к другому, от этого стебля к тому пестику, уж и места нет — пятно на крылья ставить. Знаем мы, чем они там занимаются. Нанюхаются пыльцы, напьются нектара, и, под дурманом, лежат, лапки кверху задрав, крылышки раскрыв... Ждут. Когда ветерок залетный самца доставит.
Ну? И в чем их польза природе? Производить на свет таких же тупокрылых пустозвонок?
Отрада для глаз, удача для коллекционера. А каков финал? Лето прошло, и жизнь пролетела.
В лучшем случае — засушат и подколят на лист бумаги. Потом в рамку, под стекло или в альбомчик, на долгую и добрую память.
В худшем — все мы там будем. Забвение называется.
Я тоже не всегда вшой была, между прочим.
В прошлой жизни, разрешите представиться, стрекоза. Да-да, та самая, знаменитая. Что лето красное пропела. Ох и времечко было! Как же я повеселилась, нагулялась, наплясалась, мужу изменила со стрекозлом порядочным. Муравей только все настроение испортил моралью своей. Вот за это легкомыслие  и отбываю теперь срок свой вшивый. Но я не жалуюсь.
Что значит — паразитка? Как сказал один поэт, если вши заводят, значит, это кому-нибудь нужно.
Например, полезность пиявок уже не оспаривается. Используют их, кровопийцев, в медицинских целях. Ничего, будет и на нашей улице праздник. Еще и в Красную Книгу занесут, и разводить искусственно станут!
Наша служба и опасна, и трудна. И на первый взгляд, как будто, не видна... А ежели задуматься, чем не массаж головы, чем не улучшение циркуляции крови? А кто-нибудь догадался подсчитать, сколько миллилитров зловредной крови мы высасываем? И откуда вам знать, что получаем от этого удовольствие? То-то же, если мы красотой не блещем и крылышками перед носом не машем, не значит, что мы паразиты бездушные. Настоящая красота не криклива. Ее разглядеть надо, почувствовать.
Я сегодня подвержена цитированию великих. Вот, еще припомнила. Неча на вшу пенять, коли  голова грязна!
Правда, такой взгляд на наше существование несколько устарел. Мы теперь встречаемся не только у бомжей и прочих объектов, игнорирующих гигиену. Нас можно найти и у детей в богатых частных школах, и у их родителей. Не только в нищих странах, но и государствах с высоко развитой экономикой. О чем это говорит? Вот и делайте выводы.
Ой!!! Что это? Ну, все, кажется, я свой крест уже относилась. Меня обнаружили и теперь берут на измор этим своим противовошным шампунем.
Ну, давайте, давите меня, давите! Душегубы!
А я надеюсь, что за свою мученическую смерть получу более приятную оболочку в следующей реинкарнации....      


Рецензии