Размышления о Переходе

"Я думаю, что мы можем менять будущее по своей воле.
У нас есть свобода вывора: разум или безумие.
Порядок или хаос. Возрождение или гибель…"
Это из сообщения двухлетней давности.
Акцент идёт на 2010 и 2012.
Развитие коллективного сознания с помощью "эффекта сотой обезьяны" - это и есть действие "критической массы продвинутых индивидуумов".
Некоторое беспокойство вносит 3-х часовой период отключения сознания. Вы понимаете что я могу говорить только о своих мироощущениях?
То есть только о том, что идёт мне?
Вознесение на другой Планетарный уровень схоже с этапом Пути Бардо, описанным в Книге мёртвых.
Дело в том, что воспоминание о воплощении в Атлантиде и о том, как некоторые Верховные Жрецы до последнего ( стоя уже по колено в воде) поддерживали людей ещё живо во мне. Но тогда было Знание о последующих воплощениях. Это моё последнее воплощение.
Именно поэтому сейчас периодами ( чтобы сохранить физ. тело) мне даются
вхождения в состояние Перехода.
Естественно, что в личке мы ведём обсуждение происходящего с каждым из нас. Можно сказать делимся опытом.
Всё чисто индивидуально.
Вот выдержка из письма, где я описываю происходящее.
Просто... может кому - то это надо.
Кто-то пропустит мимо ушей.
Это форум, где мы делимся информацией.

У меня сегодня утром был такой опыт.
Непривычно - не то слово....
Так как моё сознание часть обшего, ум идентефицирует точку сборки...
Скорее всего инстинкт самосохранения....
Попытаюсь объяснить человеческими понятиями...
Смена полярности... потрясающе... теряется ориентация.. поменялись право-лево ощущения, реальные ощущения... мир как бы зеркальный.. по ту сторону
ум мечется.... крыша едет... но в то же время есть основной Свидетель, который всё это видит. Холодный рассудок, ментал... уровень сознания той личности, которая наблюдает чрезвычайно высок... Сейчас, анализируя, понимаю всю инфу о Переходе.
Когда утром хотела пойти помедитировать... этот же Свидетель дал понять, что не стоит... могла совсем Уйти.
В реале... в той что была до сегодняшнего утра... перемены... и на общем плане( специально посмотрела новости по телеку) и в окружении с людьми. Потихоньку этот Свидетель поменялся ... чёрт... как сложно это передать... ты не представляешь))) Даже твоё присутствие..
Мой мир перевернулся с головы на ноги... отслеживаю... но той личности, что была до сегодняшнего утра уже нет. Чтобы не так травмировать ум... тихим сапом... перехожу то есть как бы передаю бразды правления...Свидетелю.. но.... нельзя пока...до конца.. не всё доделано... не всё сыграно... ещё есть желание творить..
Выйдя за предел ума не будет той личности что я есть сейчас - или абсолютное растворение - то есть провал...некому знать, чувствовать, понимать, осознавать. Кто хочет выйти за перелы ума? Вот этот Кто - и есть я... не будет осознающего.
Кратковременный опыт... согласна...

Вчера проводила совместную медитацию... улёт.. а под конец Свидетель( и голос-то не мой, понимаешь - со стороны всё видела-слышала воспринимала) говорил с людьми и про меня же говорил в третьем лице.

На сдвиг по фазе непохоже.
Хотя.... сдвиг по фазе может поднятие какой-то части меня... пока не осознанной мной нынешней?

Мир затих... я думала сойду с ума...это был прорыв...
чтобы удержаться в этой, привычной мне реальности.. включила телевизор, вышла на солнце... та личность, что тебе пишет осознаёт... не будет её...это ум, услужливо подаёт воспоминания из памяти... страшно...? нет.. . пока мыслю - живу.

Сегодня работала с группой людей по теме Перехода.
И пришла инфа...
Работает Одно сознание.
Идёт слияние аспектов. Мало того грядёт поднятие информации не только прошлых воплощений, но и на генетическом уровне.
Это и называется "мёртвые воскреснут". То есть в человеке, поднявшем вибрации до нужного уровня, поднимется память и знания всех колен...
Поэтому, чтобы ум выдержал такой наплыв информации нужна медитация. Умение концентрироваться на чём-то одном. Умение вести мысли. Мне помогает в этом врождённый медиумизм. Раскрытое сердца...
Работа с Меркаба. Отношения - избирательны. Отсеивается лишнее.
Тот аспект, который идёт навстречу - на одной волне... это и называется - входите в открытые двери и проходите мимо закрытых.

"А те, кто могут и хотят перейти на следующий уровень - остаются и меняются, трансформируются!!!!" - вывод:пора переписывать Программу.
И тут большой значение имеет работа в группе с визуализацией, совместные медитации. Надо нарисовать такую конкретную реальность, чтобы она впечаталась в анналы мозга. Параллельно - обращение к высшему аспекту о переустановке Программы.
Я обратилась к Предкам с просьбой. Во сне теперь вижу их работу.

Работает Одно Сознание. И, как говорится, ответ можно получить и от травинки)))
Кому-то ближе информация поданная "с инопланетянами", кому-то с "Иисусовым вознесением"...
Пример тому, огромное количество верований, Учений, сект...
Сознание преподносит множество вероятностей "реальностей" и Восхождений.
Ловушка ума... Невозможно вырыть колодец, роя понемногу.. там ямка, здесь ямка...
Выберите место и.. копайте... В основном "место это заложено в детстве".Приверженность к одному их учений-верований. Но так как в последнее время "воспитанием" занимается социум - отсюда и "размножение" направлений( мест, где копать колодец).
Апокалипсис, в любом случае явление "интимное". именно поэтому в священных книгах и говорится, что мать не будет думать о ребёнке, а ребёнок о матери.
Это происходит в сознании.


Рецензии