Чаепитие с Гербертом Уэллсом

Ночью мне приснилось, будто я приглашен на вечер к известному английскому писателю -Герберту Уэллсу. Он ласково выделил меня из толпы гостей и поманил к себе рукой... Мы сели за отдельный столик, закурили сигары и медленно потягивали их бокалов старый, добрый английский портвейн.

Маэстро сделал глоток и сказал: "Если положить руку на сердце, то я испытываю чувство стыда за свой роман "Машина времени". Более убогую идею даже трудно себе представить. Путшествие в прошлое... Никакого смысла. Это все равно, что рассматривать старые портреты и что-то выдумывать по ходу. Путешествие в будущее еще нелепее: человек - это слепок социума и он ничего не поймет в будущей жизни, он будет вести себя в ней, как дикарь в современном городе... Смешно и убого...

Сейчас, после своей смерти, мне кажется продуктивной другая идея - это идея вообще избавиться от времени. Кстати, она проста и в реализации. Ее легко описать. Для этого нужен вместительный бассейн с водой, чтобы избавиться от гравитации и аллюминиевая мини-подводная лодка - она будет экранировать энергию времени, идущую от Солнца. Вот и все".
Я отложил в сторону сигару... - Коллега, - сказал я. - Я знаю вообще незатратную машину без времени.

Какую же? - заинтересованно подвинулся в мою сторону Уэллс.

Я улыбнулся.
- Это сон в который входишь особым методом. Методом вращения визуального образа от пупка до Муладхары.

Ишь ты!, - ответил Уэллс... - Но мне известен метод, где вообще ничего не надо делать!!! И я его реализовал.

- И???!!! - вопрощающе вздыбил я брови...

- Да просто надо умереть!!!, - захохотал Уэллс.
Святослав Григорин.


Рецензии
Здравствуйте!

Объявлен Конкурс для новых авторов сайта. Прочитать правила и подать заявку можно на странице:
http://www.proza.ru/2010/06/01/209
Будем рады Вашему участию.

С уважением

Фонд Всм   18.06.2010 07:14     Заявить о нарушении