Фактор Фа. Сатана там правит бал. Вертеп - 15

   Призрак дохлой вороны. 

  Ещё был не вечер, а ситуация в лагере обострялась. Лидия  Павловна и Римма Венедиктовна поняли - с Французовым Мишей, что-то не ладное. То, что он подглядывал за девочками, они могли это объяснить, но девочек там не было - это неоспоримый факт, они сами были в бане, и парилка была закрыта для всех.

Французов утверждал противоположное - это они объяснить затруднялись. Этот вопрос уже к психиатру. Галлюцинации у людей - их объект изучения. Больше всего докторшу и зама беспокоило, что Миша был в сильном нервном стрессе, и обещал довести свои фантазии до Василия Аркадьевича. Ещё им было не понятно, правда ли, что к нему домогался Суворов?

 Василий Аркадьевич обещал, вернуться к ужину, время ещё оставалось, чтобы всё утрясти, то есть, успокоить Французова.  Фасолин Юра первый, кто был заинтересован, чтобы его друг Миша окончательно не сошёл с ума. Поэтому Фа-Фа принял срочные меры. В кабинете врача Римма Венедиктовна осмотрела Мишу, и пришла к выводу - мальчику  требуется, только профессиональная психологическая помощь. Эту помощь стал оказывать его друг Юра Фасолин...

 Читатель, очевидно, помнит, что Фа-Фа необычный мальчик, и кроме его математических и аналитических способностей, он обладал ещё элементами телепатии, и гипноза. В последнее время Юра преуспел в этих не традиционных явлениях человеческой психики.

...  Фа-Фа прокрутил в своей голове файл своего друга, и с минуту анализировал ситуацию. После вчерашнего эксперимента над Мишей на качелях и у туалета, он находился в  полном психическом здравии до сегодняшнего дня. Что с ним  случилось после общения с Суворовым, это и предстояло узнать Фасолину. Фа-Фа рассуждал в своём ключе. 

 На качелях он изгнал дьявола из Мишки, в результате чего бес перешёл в птицу, а Французов из-за частого посещения его дьяволом получил психологическую травму.

Фа-Фа понял ещё одно, он видел перо, унесённое ветром, и догадался - нечистый, в очередной раз ускользнул. Дохлой вороны он так и не обнаружил. Внимательный читатель помнит, что на чёрную птицу попала живительная капля посланника. 

За этот короткий промежуток времени дьявол - сатана несколько раз менял своё местонахождение, он прибегнул к своей старой уловке, читать чужие мысли, и подстраивать ситуацию в нужном ему свете и направлении. У Французова линия воли на ладони не чётко выражена, и поэтому, Миша был прекрасным  объектом для посещения его сатаной. Всё это и привело мальчика к состоянию видения в реальности своих фантазий.

Ранняя физическая сексуальная травма сказалась сейчас. Стоило Мише, чисто случайно, под влиянием своих фантазий, дотронуться,  задеть за больное место, очевидно, так оно и было. Когда он снимал, либо как-то поправлял штаны, у него произошёл рецидив, в сочетании с вымышленными объектами насилия. 

Это был реальный плод Мишкиной болезненной фантазии. Фа-Фа и его тётя вывели Французова из стрессового состояния, путём простой валерьянки, и сложного сеанса гипноза. Миша прямо в изоляторе спал до ужина.

               
                Замысловатая схема.

  Приближался вечер. Французов спал. Разговоры о нём постепенно умолкли. Про то, что о голову Фасолина разбилось  зеркало, все забыли, кроме него самого и Вихрова.

Голова Фасолина перестала болеть, после того, как он вместе со всеми  вышел на свежий воздух из новой бани. Голова вожатого - тёзки, после того, как он выпил стаканчик жёлтой настойки, которую услужливо предоставил юный друг. Все эти "ЧП" закончились, лагерь продолжал отдыхать по заведённому распорядку дня.  Но был ещё не вечер...

 Несколько слов о другом. Уже два дня, как вожатый второго отряда Костик и Корнеев сидели в радиоузле, и мастерили светомузыку к родительскому дню. Костик хорошо разбирался  в радиотехнике, и совместно с Игорем собрали схему электронного преобразователя и усилителя мощности, и подключили к синтезатору.

Теперь, когда Корнеев «давил на клавиши», срабатывало три, иногда четыре реле, и зажигались разноцветные лампочки. Алябьев Костик собрал ещё одну замысловатую схему, она выделяла из выходного сигнала синтезатора нужную звуковую частоту, и заставляла лампочки зажигаться при определённой частоте и тональности. Подытожив, можно  сказать - у них дело шло.

К родительскому дню они обещали  запустить своё «детище». Они пробовали,  экспериментировали, и по громкой лагерной трансляции часто неслись не понятные звуки, завывания, ещё реже музыка.
   
Сегодня вечером, после ужина, они решили провести испытания у костра своих благих идей. Тем более, что после вчерашней грозы, Василий Аркадьевич вновь разрешил вечерний  костёр. 

 История с гитарой, которую видел Суворов в бане, закончилась нечем. В бане была другая гитара. Римма Венедиктовна иногда брала в руки собственный инструмент. В этот раз она  захватила свою гитару в раздевалку, её и видел Валентин.

Он сказал Столицыну, и у обоих, тоже разыгралось собственное соображение. В раздевалке, в бане докторша тихо перебирала аккорды на гитаре, старшие девочки вместе с Лидией Павловной сочиняли, и напевали новые частушки.

Фа-Фа лично сбегал на кухню, убедился, что четыре девочки чистят картошку, среди них Лида и Юля. Смирнова и Кочкина мылись с другой группой девочек. В раздевалке, опять на гитаре перебирала струны Римма Венедиктовна.


Рецензии