Признание в любви родному городу

               
                «Я тебе расскажу про Керчь…»
                (из песни)

     Посмотрите на карту Крыма. Видите небольшой, омываемый двумя морями полуостров на самой окраине? Здесь, у подножия горы Митридат, раскинулся древний южный город. Мой родной город. Боспор. Пантикапей. Черкио. Корчев. Керчь... За двадцать шесть веков много поменялось названий. Здесь каждый камешек дышит историей... Расцвет. Войны. Упадок. Снова расцвет. И так - без конца. Но неизменным остаётся бескрайнее синее море, радуют глаз вечнозелёные растения, торжественно возносится в небо Обелиск Славы на горе Митридат.

     Мифы. Легенды. Славное боевое прошлое. У Керчи этого в избытке. Мой особенный город, город - герой.Я горжусь его подвигами, мужеством моих предков-керчан. Аджимушкайские каменоломни. Эльтигенский десант. Оборона горы Митридат. Противостояние, которому жить в веках. И мирные картины. Колышущиеся от лёгкого ветерка берёзки возле старинной церкви. Аромат цветущих акаций. Искрящиеся золотом песчинки на побережье. Серебристые стайки рыб в прозрачнеой воде... Милые сердцу картинки. Согревающие душу, где бы я ни была.

     Родная моя Керчь!Как рвалась я отсюда когда-то! Только сейчас, пройдя большую часть жизненного пути, поняла, как дорога ты мне! Почувствовала, сколь сильна моя энергетическая связь с тобою!Теперь я не променяла бы тебя на самое прекрасное место на планете.
Впрочем, мой город - тоже прекрасен. Своеобразен. Колоритен. Недаром так тянет сюда художников из разных уголков Земли. Ведь только им дано показать миру особую красоту моего города. А словами этого не расскажешь. И невольно приходят в голову строчки из песни:"Ты когда-нибудь был в Керчи? Обязательно съезди в Керчь!".


Рецензии
Как лирично и любовно - о своём городе! Молодец!

Зарема Петрунько   26.03.2010 14:36     Заявить о нарушении