Откуда я знаю это?

Повеселил тебя мой «клоунский колпачок», правда? Только ты не очень весело смеялась… А почему? Поняла, что я переигрываю, что это защитная реакция, игра «на публику»? Поняла, потому, что видела меня совершенно другой, ранимой, сочувствующей, любящей, наивной, детской, беззащитной… Как устала я играть и притворяться, но нельзя же позволить себе расслабиться и стать собой. Вот и раньше я поэтому так мало с тобою общалась. Я не хочу им открываться и говорить о себе. Для них я беззаботно – весёлая, беспроблемная, какая угодно, но абсолютно не такая, как для тебя, ведь тебе я верю. Кстати, даже если предашь, прости за такие мысли, всё равно верю и люблю и не могу по другому. Если обманешь, это не твоя вина, просто тебя слишком часто обижали и делали больно, ты не хочешь ничего плохого… Откуда я знаю это? Почему я так уверена? Почему мне так хочется это доказать? Почему каждый раз слёзы на глазах и биение сердца, когда думаю о тебе… Что ты не смогла сказать людям… Какой тебе хочется, чтобы тебя видели? Господи! Если бы ты знала как мне тебя жалко, и почему всё это на одну тебя? А ты можешь мне верить? Этот вопрос более всего меня мучает… Я так хочу, чтобы ты мне верила…  Поверь, пожалуйста!!! Зачем мне всё это? Просто несправедливо вот так жить и думать, что ты одна, что тебя никто не понимает, не беспокоится за тебя, не хочет тебе помочь… Холодно, страшно, очень одиноко и трудно, а мне так больно за тебя, если бы ты только знала! Ну чем мне помочь тебе? Знаю, не помогу… Хотя, если только нежность, тепло и немного света, совсем по капельке в тёмное царство страха, боли, разочарований и неуверенности в себе… Боже! Неужели я одна вижу тебя такой хорошей, доброй, ласковой, такой чувствительной, нежной, такой переживающей, плачущей, нуждающейся в сопереживании… Неужели мне одной хочется защитить тебя, обнять, прижать к себе, сделать хоть чтонибудь, чтобы ты перестала так сильно дрожать и бояться… Я обещаю тебе, всё будет хорошо, ты только держись, ты только не отчаивайся… Всегда помни, даже если я не могу быть с тобою, я рядом, я думаю о тебе, я здесь, я всё понимаю…


Рецензии
как это близко.спасибо за произведение.

мне кажется мы похожи.
буду искать себя в других произведениях Жени Жуковой..

Девчонка Глаза Нараспашку   24.04.2010 15:35     Заявить о нарушении
Спасибо... Просто я часто нахожу сходство с другими...

Женя Астафьева   25.04.2010 11:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.