Империя ролевой игры

Психическое устройство личности построено на основе множественности, поскольку всегда является той или иной степенью отражения окружающего пространства, как физического, так и психического, поэтому роль, как необходимое состояние существования и условие взаимодействия с миром, введена интеллектом до уровня бессознания, но, тем не менее, бессознательная ролевая игра всегда доминирует над возможной необходимостью, представленной психикой как таковая, а поэтому личность наиболее счастлива исполняя роль доминанты духовной сущности, которая составлена из генных установок и программы воспитания, являясь неизменностью, подверженной некоторым степеням девиации, то есть отклонения в ту или иную ступень эмоциональных ступеней последующих за доминантой и, в тот или иной момент, заменяющих свою субдоминантную позицию на степень непосредственно доминанты на определенное время, что и есть ролевая игра, которая является необходимостью для существования граней личности, гибель которых может привести к гибели интеллектуальной сущности, оставляя в теле лишь душу, не способную без опосредования интеллекта ориентироваться в мире людей.
http://fan.lib.ru/w/wrangelx_d_o/text_0410-1.shtml


Рецензии
Сегодня множественность переиграла гибкость.
Что же делать, профессор?

Генрих Голштейн   28.01.2010 16:50     Заявить о нарушении
Гибкость - свойство реактивности на предъявленный вызов.
Множественность, в понимании психического склада личности, это часть цельности.
Что делать вообще, вопрос абсолютно риторический. Всё сделано.
Можно переформулировать так - как реагировать?
Вот это и есть смысл.
Надеюсь, понимаете.

Император   28.01.2010 20:01   Заявить о нарушении
Спасибо, Император, за внимание.
Ещё не до конца понимаю, но уже нахожусь на стадии осмысления.
С уважением.

Генрих Голштейн   29.01.2010 00:12   Заявить о нарушении