Горько бывает не только на свадьбе

Горько бывает не только на свадьбе
24.01.10г.
Раз, за разом, возвращаясь, домой одной и той же дорогой приходилось огибать помойку. Не лучшее зрелище, я вам скажу, но выбора не было. И вот, как то я увидела, что несколько разжиревших ворон, насмерть забивают старого и больного голубя. Остальные вороны, облепив ветки берёз и свесив вниз тяжёлые клювы, равнодушно, не вмешиваясь, наблюдали сверху. Ну, прямо как люди…
Внизу, ослабевшие от перелёта голуби, молча, и грустно  стояли, не в силах противостоять отъевшимся у помойки воронам. Я не могла этого выдержать и разогнала любопытную стаю и тут, же увидела ещё одну, незабываемую сценку.
Такая же жирная ворона, переваливаясь с одной лапы на другую, вальяжно шла следом за крысой. Крыса, такая юркая и быстрая, пролезающая в очень узкие щели и не могла убежать от вороны? Это интересно! Сама наблюдала, как одна крыса, улёгшись на спину, медленно, двигая, то одним, то другим боком, втискивала колышущийся от жира живот в немыслимо узкую щель между фундаментом дома и асфальтированной дорогой. И втиснула! на удивление легко…
Эта, же крыса! бежала рывками, зигзагами и наконец, нырнув под днище, стоящей неподалёку машины, прижалась там к колесу, словно, загипнотизированная.  Ворона спокойно, как в замедленном кадре, никуда не торопясь, продолжала приближаться к ней вдоль бортов машины, гордо задрав клюв кверху. Чем-то она напоминала мне ворону из мультфильма: выщипанная грудь, татуировка: сердце пронзённое стрелой! Ожерелье из баранок и халахуп под песню: – Бублики! Купите бублики… 
Власть ворон над городским птичьим миром была налицо! Как  это напоминало нашу жизнь?!

Но, не будем о, грустном! – это всего лишь взгляд снизу. Я не берусь никого осуждать, за нашу пропавшую жизнь, каждый в жизни выбирает тот путь, что ему ближе.     Но всё-таки, некоторые вещи я не могу понять и принять! Например: Почему, когда народ нищенствует, у депутатов (и не только у них), такие неприлично большие зарплаты? Почему они сами себе их назначают? – это, же всего лишь служивые люди! они не зарабатывают денег, их содержит народ! И пусть себе сядут на зарплату служащего, как у учителя, и у медика, может тогда они станут лучше понимать, чем живёт страна?! Из этих категорий любой заслуживает большего. Я бы снизив одним, предпочла отдать другим… учителям, медикам. Почему нас никто не спрашивает об этом?!
Меня сложно убедить в том, что дав вору большую зарплату, мы отучим его воровать и брать взятки. Вор будет воровать всегда, это болезнь, клептомания. Нужно чтобы в думы шли не за деньги, а ради любви к стране и к людям, живущим в ней. 
На мой взгляд, со стороны – это раковая опухоль, родинка на лице страны, распространяющая метастазы коррупции и мздоимства.
И ещё одного я не понимаю! Я с соседями живу дружно, но я, же не кормлю их в ущерб своей семье. Мы что богаче всех? Почему мы, недодавая своему народу,  кланяемся и уговариваем тех, кто плюёт нам в лицо и обвиняет во всех вселенских грехах.
Когда началась война, я была совсем крохой. В то лето мама отправила нас со старшим братом к бабушке  в деревню в псковскую область. Немцы её оккупировали одной из первых. Придя в деревню, они согнали всех жителей и прямо возле бабушкиного дома выстроили  в колонну. Что-то вероятно, случилось и нас отпустили и одна женщина, поклонилась немцу в ноги. На виду у всех он стеком ударил её по нижнему месту, и это у меня  запечатлелось на всю жизнь! Даже удивительно, что в таком возрасте я могла это запомнить? В следующий раз моим братьям и сёстрам не повезло, их угнали и лишь двое сумели сбежать и всю войну партизанили в лесах. Я потеряла всё и мне терять уже нечего. Конечно, я проживу, как говорят: – Пережили блокаду, переживём и изобилие!  Но я хочу, чтобы молодое поколение жило лучше, чем мы и уважало себя, а мы тем самым, лишаем их достоинства.
Есть ещё один момент! Может, я ошибаюсь, но мне кажется, что «лампочка Ильича» загорелась по всей России не в лучшие для неё времена. Так почему,  наконец, для того чтобы оживить наши деревни, мы не можем газифицировать всю страну?! народ у нас не глупый и отзывчивый и для этого не пожалеет денег, лишь бы они не ушли в грязные руки. Это же такое непаханое поле, а мы гнёмся, уговариваем, выдавая, не возвращаемые кредиты – Купите, купите! Купите бублики…  Пора бы уже заняться своей страной! Наш народ это заслужил!  Горько бывает не только на свадьбе…
 Хотелось бы ещё высказать одно пожелание! Пора перестать искать виновных, и начать, наконец, то жить без оглядки на кого то!
Лично я уважаю тех, тогда ещё очень молодых парней (надеюсь, вы знаете, кого я имею в виду), кто бросил себя на амбразуру. Ложась на пулемёты, о последствиях не думают. И, слава богу, что нашлись такие парни! Виват!!!
Мы сами во всём виноваты, как сказано в одной басне: – Неча на зеркало пенять…  Дальше вы сами знаете!


Рецензии