Договор

Звонок в дверь.
-Электрика вызывали?
-Да, конечно, жду Вас, проходите.
-Здрастьте. Ну, что у Вас?
-Вот, купила люстру, надо повесить.
-А, ну это просто. Куда?
-Вот, в этой комнате.
-Ну-ну.
-Простите, а как мы с вами рассчитываемся? Договор?
-Да какой там договор, так договоримся, по смете, тут у меня была где-то, нет, осталась в машине, ну договоримся.
-Да-да, конечно. Вот сюда, пожалуйста. Тапочки Вам дать?
-Не, не надо, сухо. Хозяйка, а лестница у Вас есть?
-Есть.
-Ну, давайте.
-Сейчас. Вот пожалуйста.
-Так, хорошо. Люстра китайская?
-Нет, итальянская.
-Хо-хо. Так, а фонарика у вас нету?
-Есть.
-Давайте.
-Вот, пожалуйста.
-Хорошо. Подержите, пожалуйста, пока я залезу.
-Конечно, конечно.
-Давайте. Вот так?
-Да.
-А крюк у вас новый есть? Этот-то уже…
-Да, есть.
-Несите.
-Вот.
-Хорошо. А цементика стакан найдется?
-Найдется.
-Вот хозяйка, вот молодец, неси.
-Вот.
-А развести?
-Ой, конечно, сию минуточку.
-Ну долго там? На потолке висеть.
Включается музыка.
-Так веселее?
-Нормально.
-Вот цементик.
-Давай.
-А у вас какая специальность?
--Га-га, муж на час, вот же написано, гы-гы.
-Нет, ну правда?
-Да все по дому – электрика, сантехника, столярка, малярка. Могу варить.
-Боже, как я завидую людям с золотыми руками!
-А у меня и голова золотая!
-О, как это прекрасно!
-Ну вот, все, схватится и будет висеть как миленькая.
-Замечательно. Чайку?
-Ну, давай, Ох, крепко заварила. Молодец, хозяйка мне пора, давай под расчет.
-Сколько?
-Вызов – 500, работа – 1000. Итого 1600.
-Как это?
-Пешком шел, лифт не работает.
-А, конечно. Вот.
-Что это?
-Ваш счет.
- Не понял! Я же сказал, 1600! По смете!
-Ну, у меня своя смета. Разрешение на производство работ без предъявления документов – 500. Чека нет – 200. Лестница – 100, принести – унести – еще 200. Фонарик – 100. Цементик – 100. Развести – 200. Музон – 200, веселый разговор с комплиментом – 300. Чай – 200. С вас 500. Крюк вам бесплатно, у меня акция.
-???!!!


Рецензии