Покупка в интернете
– Добрый день… Сергей? – клиент внимательно посмотрел на бэйджик продавца – меня зовут Игорь.
– Очень приятно – безо всякой приятности в голосе ответил Сергей. – Чем могу помочь?
Клиент, не очень расстроился неласковому приему и сразу приступил к делу.
– Понимаете, Сергей, мы тут у вас покупали плейер чуть больше месяца назад и вот… сломался.
– Покажите талон. – Сергей покрутил в руках бумажку – Ваша гарантия закончилась неделю назад. Вас ведь предупреждали, что гарантия – месяц, а сегодня уже все.
Я все понимаю – тихо сказал клиент. – Сергей, можно я вас отвлеку всего на две минуты. Давайте отойдем чуть в сторону.
И уложившись ровно в две минуты, Игорь несколько высоковатым, но тихим, и довольно приятным голосом поведал Сергею, как они, выбрав на сайте конторы этот несчастный плэйер, долго пытались дозвониться, но никто не брал трубку. Как потом трубку взяли, но сказали, что сегодня этой модели на складе нет, но будет (обязательно будет) завтра. Но и завтра ее не оказалось, а появилась она только через три дня. Как курьер с заказанным товаром приехал не в 16 00, как было обещано, а к восьми вечера, и в результате у них пропали билеты в театр. Как приехавший курьер оказался без гарантийного талона, и его пришлось отправить обратно вместе с товаром. Как на следующий день он не приехал (хотя обещал), а через день они уже сами (из принципа, просто стало весело) поехали в эту контору и получили наконец-то, желаемое. Как желаемое сломалось через три недели. Как они обрадовались, что еще есть неделя гарантии и эта эпопея, наконец, закончится. Как в их первый визит, плейер не приняли обратно, сославшись на отсутствие некоего ответственного лица, чья подпись должна стоять на акте приемки. Как во второй визит, ответственное лицо, опять таки отсутствовало, хотя по телефону было сказано, что оно «железно» прибудет к оговоренному времени. Как после, тонкого намека, что гарантия-то кончается, и вовсе не по вине клиентов, – им выдали бумажку, удостоверяющую, что клиент здесь был вовремя, и не обслужен по чисто техническим причинам.
И, наконец, – вздохнул Игорь – наша вина. В запарке и беготне мы эту бумажку потеряли.
Теперь вы понимаете – с легким весельем в голосе продолжил клиент – почему мы искренне считаем (ничего личного) вашу контору, сверхсрочным набором клинических пидорасов, по странному стечению обстоятельств, собранных под одной крышей и, по нелепой случайности имеющих доступ к общению с нормальными людьми?
Сидевший в углу за столом техник хрюкнул прямо в открытый корпус компьютера и тут же тихо выматерился – содержимое носа густо залепило «материнку». Сидящая у двери девушка прыснула.
Сергей с трудом удержал улыбку и, помолчав, очень тихо ответил:
– Знаете, Игорь, вы совершенно правы в отношении нашей конторы. Давайте ваш плейер.
Свидетельство о публикации №210012700527
За плейер, отдельное спасибо!
Виктор Бондаренко 10.03.2010 12:56 Заявить о нарушении