Рассуждения не существующего человека

Не существующий человек извиняется за мат в своих рассуждениях. Простите, простите, пожалуйста! Бес попутал…

А сегодня 25 января. Татьянин День. День студента. Наверное, все щас бухают. Я нет.
Мама спросила сегодня, как увидела Путина, поздравляющим нас...
- Так сегодня же день Студента? А че ты это...? Ну...?
А я вообще, сколько помню себя в день Студента не разу это..., ну.. :)Возможно даже я все время 25 Января домой приезжал. Так что для меня 25 января все равно  несет собой что-то, в данном случае - сытость!!! А значит и праздник:) Но я как всегда, почти как всегда, с долгом приехал... Это тот еще Коммунист ( Кадр) Дуняша виноват. ( А я чтоль?:) ) Так и назовем его, когда речь его коснется...
Посмотрели на Путина. Посмеялись. Рассмешил Путин неожиданно.
Поздравлял Чебоксарских студентов. Вроде Чебоксарских точно не помню... Почему-то, когда я услышал слово, Чебоксарских студентов у меня сразу возникла одна ассоциация, связанная с ними - Чебоксарскими студентами. Ее очень легко в текст перевести здесь и мне кажется, что эта самая ассоциация как нельзя лучше характеризует много студенческого, в том числе и в Чебоксарах. Так что извольте-с дальше Чебоксарских студентов обозначать как - "Чебоксарских студентов". Скажем так это ближе к Истине:)

Я немного знаком с жизнью в Чебоксарах!!! Ну, как знаком: я просто проезжал мимо, и  в душе осталось впечатление... Неприятное. Плохо там. А где сейчас хорошо... Думаете в моем родном городе Уштанты? (Город Н мне не нравиться:) )
Странно подумал я мимолетом, почему Чебоксарцы не жалуются? Мимолетом, так как в тот момент на Путина (Телевизор) обращали внимание периодически (периодически до того момента пока он не рассмешил) поскольку делился я сессией и всем тем, что с ней связано. Это интересней.
И все-таки странно, почему Чебоксарцы не жалуются? Вот не понимаю этого и не пойму - не хочу просто. Ну, вот  я, за время учебы уже столько видал.… Лично мне пришлось столкнуться с множеством, мягко говоря, курьезных ситуаций, после одной из которых я, проходя по коридору, не выдержал и умудрился крикнуть - ****утая страна! А мне в ответ эхо из мудаков вдали, ответило: - Хуже. Они конечно мудаки, но они правы. Что может быть хуже "Ебанутой Страны" крикнул в ответ им я и услышал от "эха мудаков" правду - Ебанутой институт. А поскольку, я был в Чебоксарах, и могу смело сравнивать их с Уштанты, то признаюсь вам в Чебоксарах еще более не очень!!! И я убежден, что фразу, сказанную выше в разных формулировках пере - интерпретировали, не меняя смысла, 1000 раз 1000-ча "Чебоксарских студентов" - Убежден. Убежден так же, что за столь долгое время работы во власти сам Путин не раз кричал нечто подобное и даже когда он, въезжая в Чебоксары, созерцал город, он невольно выкрикнул эту самую фразу. А ведь город, наверняка, подчистили к его приезду же еще.:)
Конечно встреча стандартная и понятно всем, что лишнего не даст сказать Ректор. И поведение строго регламентировано. Причем слово "Регламентировано" подразумевает собой... как это правильно сказать...- коррупцию! Потомучто это на столько все сильно "Регламентировано" что никакого диалога по решению проблем никогда не было и быть не может. Его нельзя увидеть. Тот же самый Ректор, боясь какого-нибудь ляпа от студента а, следовательно, ****юлей в свою честь (жопу), наверняка раздал список ответов на разные вопросы. Представим к примеру: Путин спрашивает...
- Ну и как вам здесь учиться? Наверное, иногда хочется выкрикнуть - ****утый институт?
- Ой, у нас самый прекрасный и добрый институт. Вы что...
- А вообще живется как в городе?
- Ой, ну как может житься в городе, где есть - Самый прекрасный и добрый в мире институт... - Допустим, Путина пробило на ласку и откровенность и он, не выдержав, ляпнул..
- Ну а вообще перепады не заебали уже, четвертый курс, однако? В столовой пади от всякой дряни, при виде «пищи» блюете...?
- Ой, что вы у нас - Самый прекрасный и Добрый в мире институт же...
- А я блевал. И перепады жестко ****и, некоторые такие неадекватные были. Гоняли, как хотели. (Мой Дуняша).... - со слезой пустил Путин и загордился своей работой по улучшению страны.

Но это к примеру.

А так конечно приходиться идти на встречу только для того, чтобы рядом с Путиным посидеть, зазнаться потом может... Ну и Ректору запомниться. Мало ли... Но неужели никому не хочется вот нормально с Путиным поговорить, задать нормальный вопрос, чтобы он нормально так ответил...? Не понимаю. Очень не понимаю. Хотя, возле Путина там, разве сидят нормальные четкие и во всех местах ровные пацаны(они же мудаки), которые мне в ответ кричали в коридоре что они думают о России? Разве сидят там те, кто получил зачет по Дет. Машу, не сдавая предмет знаниями, а за простую, человеческую, бытовую помощь? Да..Разве сидят там с Путиным те самые, кто этого самого перепада по Дет.Машу возил в два часа ночи на своей машине по магазинам, курил с ним за компанию, хотя до этого не курил не разу, помогал выбрать ему хороший стиральный порошок? Разве сидели там те, у кого язык за зубами не держиться и ненормально самолюбие в жизни очень сильно подводит? Потомучто подать в Суд на Институт за то что ты обнаружил на ложке таракана они могут а сами при этом на всех своих зачетах, в том момент когда тебе их проставляли, ты смотрел на преподавателя и видел - Закрытые Глаза. (Разве это нормально думали все те, кто сидел когда-либо рядом с Путиным?) И ничего не мог ответить Маме когда она спрашивала : - Сынок мой умный и самый крутой, а что у вас у всех преподавателей подчерк плохой в зачетке. Сделай-ка им замечание? Совсем обнаглели уже. Все эти люди, все, конечно же, не сидели там. Но задали бы они этот самый нормальный вопрос, если их посадили бы?

А я вот думаю об этом всем так…

Ладно когда ты мудак. Это в Аду простимо. Потомучто если не лебезить, не стелиться и не врать тебе - тогда лучше сразу в Гроб и не жить. Но когда ты нормальный, очень рабочий, очень умный, очень творческий, и при этом четкий ровный пацан, который сам в состоянии за себя постаять, зачем тебе молчать?

Я вот в детстве мечтал. Как зайду в кабинет к мужику Ельцину, поговорю с ним мужиком как с политиком, (уже смешно) выскажу все в глаза от и до, какое дерьмо происходит в моем Родном Уштанты, он похлопает меня по плечу, пустит скупую слезу и скажет, как может сказать только Русскый:
-Прости чувак я неправильно жил. Я все исправлю пока, у меня есть власть. А на следующий день он резко уходит в отставку вдруг. Вот это я понимаю. А сидеть возле Путина, и улыбаться, радоваться, что ты с ним сидишь и, ощущать при этом что ты не неудачник, это глупо. Если бы каждый из них в 40 лет увидел себя вдруг, свое будущее в 40 лет, когда они родители или Алкаши под снегом - ох попал Путин. Привет вечная пресс-конференция.

Ладно, они, *** с ними. Ладно «лебздуны», с ними тоже хуй. Но бля....Зачем стараться жить по-человечески правильно, заслуживать чего-то по жизни? А раз ты живешь по-человечески правильно ты того, что заслужил, не имеешь. Зачем кричать миллионы раз на судьбу в небо, почему же так? И все это только для того чтобы, когда увидеть Путина за углом в черном переулке вдруг, вдруг с неожиданной просьбой: - Закурить есть.....( Путин объяснит странное нахождение тут не тем что я его Двойник из Костромы а тем что взял выходной вспомнить жизнь русскую, отдохнуть от власти... и посиди Серег давай со мной за компанию)  не посидеть с ним, ничего не высказать...а дать нервно закурить,скукарежижься, и сказать - Пиджачок поправьте. Зачем? Ведь всю жизнь до этого ты жил по-человечески - Правильно!!!!
А эти придурки с ограниченным мозгом, в который встроен правильный чип от воспитания, будут сидеть там, и улыбаться как дураки. Как будто счастье увидели. И будут дурацкие вопросы. Кто-то из тама присутствующих слышал  их наизусть. Где бы он не был. В элитной школе в Москве, в Самаре ли, Краснодаре, даже если он сидел бы в засранной школе Говнодонска, где только три стены, на улице сильные морозы и ветер, а в лицо летят части Снеговика, он все равно бы слышал такие же одинаковые вопросы. Видел бы этих придурковато-улыбающихся от восторга людей с их зазубренными ответами, что все прекрасно. И все они разъедутся. Шишкообразное социальной животное сочтет это все за обычную стандартно-плановую поездку. А шайка " Говнодонских Школьников" (сериал школа снимали по ним на самом деле и история не выдумана) будут идти домой не под наркотой, а под приятным шоком от встречи!!! Пораженные, все до единого, взахлеб, с выбросом слюней будут повторять - что Путин нормальный мужик. Такой же, как мы. ( Угу). Завтра они придут в эту же самую трехстенную школу. Кого-то продует, и он сильно заболеет, а кто-то в 40 лет, вспомня эту  приятную встречу, застрелиться. Оставив Жену и трех детей одних, вынужденных ходить в двух стенную школу.

P.s Путин рассмешил меня неожиданно дешевым свитером. Он ему не шел. Не из-за того, что на Путине был дешевой свитер, не шел он ему по другой причине. Потому что не шел. А свитер был очень дешевый. Он выглядил хуже моего, в котором я приехал. Моему было два года. Я носил его. Потом он состарился, и я потел в него на физре. Потом я собирался его выкинуть, но не разрешили. Потом я вытер им много разлитого молока ну и тут не разрешили выкинуть, постирали. И в нем я приехал. И свитер Путина был действительно хуже. Ну,…Правда, хуже. Настолько правда, сколько ее присутствует вот в таких ситуациях -описаниях.
Я же дома и мне хорошо. Сентиминтальничаю и рассуждай. Боже мой..когда это в последний раз было? А я помню. Когда я в прошлый раз был...дома...


Рецензии